Ну зачем же подержанные. Пускай на новые садятся! Тогда ремонта будет мало. Но 6000 за КППшника будут восприниматься как легенда после какой-нибудь замены масла с фильтрами в акпп.
Нее, всё же лучше подержанную, дабы "ощутить все прелести" 😀 того, что там до тебя понаделали - или наоборот - ни черта не делали, а надо было бы - и приводить всё в порядок с соответствующими финансовыми вложениями и тратой времени - "чтобы служба мёдом не казалась" 😀 - а на новой можно отъездить "с прохладцей", с заменой малозначащих и относительно недорогих расходников
В АКПП не всякий каждый раз полную замену делает - иной раз и частичную, чаще "через раз" - кто как
Опять же, по пробегу - тоже по-всякому бывает, да и тот, кто действует по принципу "купил новую-отъездил гарантию-продал" - вряд ли будет менять масло и фильтры в АКПП...
Вот заводские и, скажем так - сервисные - рекомендации на Форда, в МКПП и в редукторе моста лично я менял бы чаще, чем завод указал, а в АКПП народ или вообще не меняет, пока не "грюкнется" - мол, на весь срок службы же написано - или меняет, но гораздо реже, чем сервисмены советуют...
Да и то - по этой таблице получается, что при проезде брода в раздатке масло желательно заменить, а в редукторе моста - нет?...