Не ввозят не из за санкций, а из за того что сами турки их периодически делают, потому что плохо покупают, наверняка на ино или ваз этого ас ментала завались. Нет там никаких "2х линий" для 2141, есть чертежи и модели для станков, которые аккуратненько лежат в где нибудь в папочке, по которым можно в любой момент наштамповать в любом количестве любой шарнир для любой машины, которая есть в их базах. Выходите на турков и узнавайте какая минимальная партия, за деньги все сделают.
Ps вон русскоязычный сайт с кодами и ценами есть https://www.asmetalrus.ru/index.php?marka=MOSKVICH&model=Aleko
Вот именно. green_weevil все разъяснил.
bazovoy, если делитесь информацией, то не приплетайте хоть к каким-то вымышленным факторам. Я закупал турецкие комплектующие для двигателей в самый разгар конфликта, и до и после. Никаких сбоев поставок не заметил. И никаких запретов на запчасти не было, не валите в одну кучу.
То, что сейчас нет деталей для АЗЛК продиктовано либо экономической нецелесообразностью, либо временно. Это не значит что пропали навсегда, они и раньше периодически пропадали и появлялись. К тому же ас-метал могут поставляться и под другими брендами, например, румынскими. Это дешевле, тк там налажен постоянный сбыт для дачи-логана, и можно избежать лишнего гемора с договорной базой.
И никаких пресловутых линий, которые надо якобы держать, подкидывать в топку и обслуживать, там нет. Я как раз знаю особенности современных высокотехнологичных линий. Перенастраиваются одним сдвигом программы на определенное количество - и все. Тем более наши шаровые и рулевые не какие-то уникальные - шаровые почти все одинаковые, а рулевые схожи с моделями сузуки и опеля, так что особо и перенастраивать не надо. В общем потоке пройдет мелкая партия - и все.
Что касается оптовых моментов, то ас-метал в чистом виде производитель (как и тот же Fad). Выйти прямо на него не получится, скорее всего ответа не будет. Тут скорее надо искать продавцов и упаковщиков вокруг него - какие именно, надо изучать вопрос.