https://www.zr.ru/archive/zr/1988/08/ispytyvaiet-za-ruliem#17Наткнулся на статью Вячеслава Субботина в ЗР про Юпитер.Мотоцикл одного года выпуска с моим.В статье во многом согласен с автором,внешность 5й серии мне нравится,вполне гармонична и сегодня.За рулевцам укомплектовали мотоцикл обтекателем,на моем его не было,как и правого зеркала,но были коленные щитки,которые после отсоединения коляски я убирать не стал,вещь эффективная.Зеркало правое поставил.Урал тоже был только с одним,современный трафик требует его наличие,так гораздо спокойней.Приборы действительно хорошо читаются,контрольные лампы горят ярко,подсветка спидометра хорошая.С проводкой проблем не возникало,как то мне с ней везет,ни на Иже,ни на Урале,ни на Москвичах,проблем с электрикой не было.Все штатно,без колхоза и глупых вмешательств.
От мотора я тоже в восторге,когда только купил,думал с коляской Юпитер будет медленный,особенно после Урала,но нет,мотор показал себя очень достойно,верха так вообще песня,Урал рядом не стоял.
Про вилку,наоборот,сложилось впечатление,что работает помягче телескопа на Урале,но на отбое есть стук,когда уж слишком лихо скачешь,замена жидкости на Дектрон не помогла,просто аккуратней проезжаю "лежачих полицейских"
Расход с коляской при динамичной езде даже чуть более Ураловского,порядка 7.5л,Урал с новым мотором и поршневой под 95й расходует почти на литр меньше,но оно и понятно,держать темп Урала на Юпитере с коляской,приходится сильней открывать дроссель,вот он и расход.У одиночки Юпитера расход порядка 5 литров,что вполне приемлемо для среднего мотоцикла.По коляске так же соглашусь,капот и багажник закрываются плохо,хоть и коляска новая почти.
Фото в журнале похоже на мою,почти тот же ракурс)