Автор Тема: Чешский сарайчик цвета феррари)  (Прочитано 85269 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #200 : 12 Февраля 2020, 11:35:34 »
На ходе отбоя проблем нет,"спрыгиваю" с приличных лежачих,ни разу не сработали до конца
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #201 : 12 Февраля 2020, 11:40:11 »
На ходе отбоя проблем нет,"спрыгиваю" с приличных лежачих,ни разу не сработали до конца
Ну так это логично, со слабой пружиной так и будет, как и с нормально подобранной. Вся проблема, что шток не успевает выдвинуться и постепенно с каждой ямой забивается глубже пока не встретится с отбойником, плюс несущая способность прослабленной пружины ниже - её легче прожать до отбойников.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #202 : 12 Февраля 2020, 17:54:27 »
Ну так это логично, со слабой пружиной так и будет, как и с нормально подобранной. Вся проблема, что шток не успевает выдвинуться и постепенно с каждой ямой забивается глубже пока не встретится с отбойником, плюс несущая способность прослабленной пружины ниже - её легче прожать до отбойников.
Сложно сходу сказать, что мягкая пружина. Улучшения при прогреве амортизатора "намекают", что стойка просто "дает дубу"(замерзает) и передает удар на кузов даже не успевая переместиться хоть на какую то существенную часть хода до буфера сжатия. Обычно как раз на оборот, пока стойка "проморожена", достать до буфера при мягкой пружине сложней

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #203 : 12 Февраля 2020, 20:56:28 »
Сложно сходу сказать, что мягкая пружина. Улучшения при прогреве амортизатора "намекают", что стойка просто "дает дубу"(замерзает) и передает удар на кузов даже не успевая переместиться хоть на какую то существенную часть хода до буфера сжатия. Обычно как раз на оборот, пока стойка "проморожена", достать до буфера при мягкой пружине сложней
Так речь то про тот случай, когда стойка не успевает раздемпфироваться, чему способствует слабая пружина. В любом случае на сжатие густое масло легче проходит, чем на расжатие.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #204 : 13 Февраля 2020, 05:02:00 »
Так мороз то "смешной",эта зима выдалась не морозная,даже ниже -30 не было,а они уже колотить при -20 начинают 🤦‍♂️ На Плазе в -39 ездил и вели себя прилично
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #205 : 13 Февраля 2020, 05:18:59 »
Так мороз то "смешной",эта зима выдалась не морозная,даже ниже -30 не было,а они уже колотить при -20 начинают 🤦‍♂️ На Плазе в -39 ездил и вели себя прилично
При смене амортов пружины не менял? У каябы кажись рекомендация такая была.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #206 : 13 Февраля 2020, 05:22:02 »
Нет,оставил родные.Спортивные все с занижением,хотел Eibach,но они -40мм,подрамник и так пару сантиметров
клиренса "съел".
https://www.eibach.ru/mycatalog?catalogId=1767&id=954230
Прошу прощения,что залез в тему со своей проблемой  😲i: ,может модераторы перенесут ко мне в тему.Просто в голове сразу мелькнула мысль про тебя,у нас не много у кого Ультра СРы  😀
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2020, 05:31:06 от Павел2.0i »
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #207 : 17 Февраля 2020, 09:25:10 »
 В сб затонировал заднее стекло (1т.р). Заодно решил попробовать прозрачную атермальную пленку на передние боковые (1,5т.р). Прикольно получается теперь - через них изображение получается более холодным чем через лобовое. Говорят что и солнце меньше жарит - возможно так и есть, вчера при боковом солнце не пришлось надевать очки, хотя раньше глаза слезиться начинали. Покатаемся пока так, возможно к лету и на лобовое сделаем атермал.
Зимний трассовый расход колеблется  в интервале 7-7,5 л на масле novus titan 5w30 при скоростях 100-110, и до десятки совпадает данные по БК и по чекам). Скоро грядет очередная замена масла, залью наверное такое же. Прикупил роторный насос для замены масла через щуп, как раз протестирую 😀
Так же в этом году очередная замена ГРМ, не буду дожидаться ровно 90т, а заменю летом.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #208 : 17 Февраля 2020, 10:30:01 »
Прикупил роторный насос для замены масла через щуп, как раз протестирую 😀

https://avtodeloinstrument.satom.ru/p/108011596-nasos-ruchnoy-dlya-perekachivaniya-topliva-avtodelo-42045/
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #210 : 17 Февраля 2020, 13:09:17 »
Нет,оставил родные.Спортивные все с занижением,хотел Eibach,но они -40мм,подрамник и так пару сантиметров
клиренса "съел".
https://www.eibach.ru/mycatalog?catalogId=1767&id=954230
Прошу прощения,что залез в тему со своей проблемой  😲i: ,может модераторы перенесут ко мне в тему.Просто в голове сразу мелькнула мысль про тебя,у нас не много у кого Ультра СРы  😀




Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #211 : 17 Февраля 2020, 18:15:19 »
Стекольная непруха продолжается. Вчера прилетел булыжник из гравий-раскидывающей машины и организовал вот такую красоту 😕


Поехал ремонтировать...

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #212 : 17 Февраля 2020, 21:41:46 »
В обще беда-печалька, новое с установкой стоит в районе 12к 😕
С этим трещину вроде как удалось залить, но дорого - там рядышком 2 глубоких скола + трещина одна начала ввниз расти, а с другого края до самого верха дошла, т.е. нет никакой гарантии что дальше не пойдет. Пока обзору не мешает, т.к. целиком за зеркало спрятана. Обошолся ремонт в 3,6к, половина стоимости хорошего стекла.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #213 : 18 Февраля 2020, 20:43:19 »
Понятно дело что все относительно, а стекла с нашими дорогами - расходник. Сколы нормально лечатся - на них гарантию дают,  а вот трещины 50/50, как повезет. Расходка у мастера хорошая была, американская, но мастер гарантии не дал.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #214 : 18 Февраля 2020, 21:09:13 »
Если Штатовкая химия - то шанс приличный, что отстоит. Кстати - засверливали?

Касаемо расходника - то конечно лоб не вечен... и пескоструй, затёртости и такие, как у тебя камни.

Если смотреть на неоригинал - по мне лучшее Пилкингтон... Секьюрит, после того, как его стали делать в РФ - по качеству свалился.
Конечно засверлили, аж в 3х местах. То что стоит - оригинал сплинтекс - мне нравится (оно много камней пережило, но сейчас его почему то нет в продаже), сейчас под оригиналом пилгингтон идёт, а на конвейер даже фуяо стявят 😲. Ещё хорошие ипонские agc, но у меня заднее именно такое разлетелось)

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #215 : 25 Февраля 2020, 07:09:27 »
Решил проверить как там ремень ГРМ поживает и офигел - он вообще не натянут, сразу вспомнил видео

На 6:23 показывает, как провис ремень, ну и далее говорит что ролик натяжной подклинивает - он с внутренней пружиной. В общем подтянул ролик, надо в ближайшее время менять ремень - 70 тыщ прошел, думал до лета дотянуть, но из за слабой наятяжки профиль зуба ремня уже не торт, прямо как на видео износ (неплотно прилегает к звёздочке). Заодно думаю и звёздочку колена поменять - как то нехорошо блестит - неравномерно, как будто раковины образовались.
Сейчас стоит комплект от skf, теперь в раздумьях что брать взамен 🤔
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2020, 07:47:34 от green_weevil »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #216 : 25 Февраля 2020, 07:56:04 »
Сейчас стоит комплект от skf, теперь в раздумьях что брать взамен 🤔

Что под оригиналом поставляется - то и бери
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #217 : 25 Февраля 2020, 08:30:10 »
Что под оригиналом поставляется - то и бери
Не все так просто, оригинал помпа на 90 тысячах люфтила, хотя ролик был нормальный. Ремень оригинальный идёт контик, но отличается от того контика без логотипа ваг, видимо разные заводы поставляют. СКФ брал т.к. нареканий по нему не нашел, да и сам ремень хороший, а ролик в оригинал кладут. Подозреваю что мусор попал в механизм натяжки, но кожуха то целые, а мусор действительно имеется 🤔
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2020, 08:44:45 от green_weevil »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #218 : 25 Февраля 2020, 11:06:17 »
СКФ брал т.к. нареканий по нему не нашел, да и сам ремень хороший, а ролик в оригинал кладут. Подозреваю что мусор попал в механизм натяжки, но кожуха то целые, а мусор действительно имеется 🤔

Что бы кто ни говорил - в ГРМ цепь лучше ремня, но не однорядная, и не втулочно-роликовая...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #219 : 25 Февраля 2020, 12:33:18 »
Да везде свои плюсы и минусы. Для говен понятное дело - цепь. Обидно, что натяжной ролик, который с тарированой пружиной должен "беречь" ремень от чрезмерной натяжки, снижает надёжность такого важного узла. То ли дело на ф3р - натянул болтом, проконтролировал по старинке и готово.