А если вы "возите доски и выкинули все из салона" то это так вообще переоборудование, которое влечет за собой изменение сертификационной категории (с М1 на N1).
Что-что это?
Вы хоть что-то из элементов салона видели в списке неисправностей, при которых запрещается эксплуатация?
Заднее сидение, так-то, снимается. Есть или нет переднее пассажирское - мое личное дело, так как его наличие влияет исключительно на количество пассажирских мест. Наличие в салоне ковров и дверных обшивок - аналогично, мое лично дело.
И вообще, если внимательно прочитать то, что я написал, там первым предложением идет, что комплектность автомобиля и его тех. состояние проверяют на ТО. Так что Ваш пук в лужу вообще непонятен.
Если автор поехал машину регистрировать, вполне логичным было предположить, что у него есть все необходимые документы, в частности страховка. А уж откуда они есть, это опять же личное дело автора.
Много раз видео в МРЭО на регистрации эвакуатор, на котором голый кузов, хорошо если с колесами, и в кузове двигатель. И поскольку эти наборы агрегатов регистрацию успешно проходят, значит пути решения имеются. Как Вам, например, вариант ситуации - машина полгода как в ремонте, просто хозяин решил ее продать, но до ремонта он прошел ТО, то есть оно действующее; а если есть ТО, значит и страховку для регистрации новый хозяин без проблем сделает через интернет, машина ему для этого не нужна. И все, можно регистрировать машину.