Да, судя по фото из интернета они потолще выглядят, завтра посмотрю что продается на рынке, и если он сильно отличается по толщине то куплю и заменю.
По форме канала-там вроде нет элипса, не знаю как его правильно сфотографировать
По карбюратору тут сложно сказать. Предыдущий хозяин купил его как нивовский соллекс 21073 (мотор же 1,7). Говорит что поставил, настроил холосьлй ход и больше ничего не делал, что и как там настроили-незнаю, но у меня стабильный холостой ход не получается найти с момента первого запуска.
Снаружи он выглядит как обычный 21073, на корпусе выбито 21073, на табличке правда написано 21073-1107010-10. Носик ускорительного насоса 45 и только в первую камеру, две трубки рециркуляции соединенных трубочкой, правда одна глухая (та что повыше), а вторая просверлена в районе сужения диффузора первой камеры. Воздушные жиклеры переходных систем в верхней крышке оказались от 073 солекса, а внизу оказались двиффузоры 24/26 и стояли все жиклеры от 041, первая камера 102.5/135 и 135/155, ЭМР 60, кулачок УН 4, и кулачок подсоса №12
Я переделал верхнюю крышку под сменные жиклеры, в первой камере 1,35 во второй 1,15 (тут могу ошибаться), остальные жиклеры по вашему совету
ХХ 0,41/1,35
ГДС 1 камера 1,075/1,18
ЭМР 0,5 (открытие 125 мм рт ст)
Ускоритель, кулачок №5,1, распылитель 0,40/0,40(производительность на первой странице)
переходная 2й камеры 0,7/1.14
ГДС второй камеры 1,22/ 1,395
Возможно карбюратор собран на коленке из заведомо бракованных деталей, на что намекает чехарда в маркировке, и нормально работать его не получится заставить в принципе...