Не думаю, что перегазовка что то могла сделать с клапанами(например, поставить на приработанное место)(разряжение по эконометру и работа мотора не подтверждает проблем с ними) )))))
Для понимания процессов. Срез заслонки, есть ни что иное , как "холодильник". По этому принципу работают все компрессорные холодильники и кондиционеры. Это процессы испарения(сопряженные с отбором тепла), происходящие на границе высоко и низкого давления.
Ох, мои "голубчики", когда же вы поймете, что узлы обогрева зоны ХХ и переходной системы Веберов, Солексов и "иже с ними" , аналогичных по конструкции систем ХХ , сделаны для того, чтобы предотвратить обмерзание в зоне отверстий переходной системы.
И чем ближе заслонка к стенке смесительной камеры и выше разряжение, тем интенсивней происходит обледенение в зоне границы перепада давления.
Если завести двигатель, даже при +20 и влажности повыше, можно увидеть иней снаружи внизу БД и системы ХХ.... Да даже пощупав рукой при отсутствии видимого конденсата или инея, вы почувствуете, что "там" холодно.
Твоя "ошибка" с тросиком дала возможность увеличенному объему просасываемого воздуха нагреть смесительную камеру, удалив лед с щелевого отверстия(обороты поднялись). У тебя заслонка стоит приблизительно в середине щелевого отверстия. Та часть, что ниже заслонки, была в обмёрзшем состоянии(не обязательно полностью, возможно частично и топливная смесь не поступала в задроссельное пространство из этой зоны(помнишь, я где то здесь описывал, как работает ХХ и переходная , по моему даже в твоей теме). Обмерзание нижней части щелевого, может не дать требуемого обогащения(из-за этого не получаем диапазон падения оборотов после горки, у тебя просто идет обогащение по возрастающей).
Солекс очень чувствителен не только к обогреву зоны эмульсионной камеры ХХ и переходной, но и к температуре воздуха на входе в карбюратор. Потому что при малом дросселировании(когда заслонка не сильно открыта, а объем воздуха на повышенных оборотах, прокачиваемый двигателем через заслонку увеличен) так же усугубляются последствия из-за увеличения теплоотвода(обмерзание и заслонки и щелевого отверстия, во влажную погоду при +20 двигатель начинает "тупить"). Для стабилизации работы систем на ВАЗ 2108 был установлен термостат перед фильтром, настроенный на 30 гр.... и это не только для "удобства", основная цель указана.
С виду карбюратор из аккуратных рук и надеюсь, что "посторонние предметы" в каналах "не живут". ))))))))))))))))))
....... и почему мне приходится за вами следить, как за малыми детками? (((((((((((
Давай ты все подключишь "как надо", а потом будем..... да картина работы двигателя изменится. Мы нагреем нижнюю часть щелевого,... потребуется опустить заслонку,... а там и начнет глохнуть при полностью ввернутом винте.
...возьми тонкую проволочку и "пошуруди" через щелевое отверстие в нижней части смесительной камеры, не будет ли проволока "измазанной"(там конденсата в виде эмульсии бывает много..... без подогрева)