Автор Тема: Пикап 2335  (Прочитано 45038 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #360 : 24 Августа 2022, 07:07:33 »
Обороты контролирую стробоскопом Multitronics Astro M5

Заглушка смесительной камеры это вот эта?

  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10612
  • Карма: 98
Re: Пикап 2335
« Ответ #361 : 24 Августа 2022, 11:44:11 »
Да она, все нормально

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10612
  • Карма: 98
Re: Пикап 2335
« Ответ #362 : 24 Августа 2022, 11:47:36 »






 Подогрев подключен? Не видно следов шлангов на штуцере.

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #363 : 24 Августа 2022, 19:37:34 »

 Подогрев подключен? Не видно следов шлангов на штуцере.

Нет, пока не подключал.

Вобщем сегодня пошел искать колечки, при попытке снять кольцо с винта качества оно разорвалось пополам. Подобрал другое кольцо, и заменил кольцо на трубке канала ХХ. Отрегулировал ещё раз заслонку второй камеры,  как выше писал МВХ-поворот ограничительного винта примерно 10-15 градусов от момента касания рычага.

Первые впечатления-что ничего не поменялось, при завернутом до упора винте качества глохнуть машина упорно не хочет, горки снова нет...но в какой-то момент решил прогазовать, слетел тросик и мотор где-то на 5000, я его заглушил, выставил трос, завел-холостые держатся в районе 1200 оборотов (до прогазовки он конвульсивно дёргался в районе 750). Выставил винтом количества 850 оборотов получилось вот так


Проехал пару кругов вокруг двора-да, обороты слегка нестабильны, но его уже не трясет лихорадочно, и пропала тряска при трогании с низких оборотов, вроде даже стало легче трогаться.


Пока трогать дальше честно говоря боюсь-непонятно чего с ним произошло, гляну завтра как он себя поведет, если он ещё перестанет меня "радовать" расходом в 16 литров по городу я буду очень счастлив.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10612
  • Карма: 98
Re: Пикап 2335
« Ответ #364 : 24 Августа 2022, 21:29:08 »
 Не думаю, что перегазовка что то могла сделать с клапанами(например, поставить на приработанное место)(разряжение по эконометру и работа мотора не подтверждает проблем с ними) )))))
 
Для понимания процессов. Срез заслонки, есть ни что иное , как "холодильник". По этому принципу работают все компрессорные холодильники и кондиционеры. Это процессы испарения(сопряженные с отбором тепла), происходящие на границе высоко и низкого давления.

 Ох, мои "голубчики", когда же вы поймете, что узлы обогрева зоны ХХ и переходной системы Веберов, Солексов и "иже с ними" , аналогичных по конструкции систем ХХ , сделаны для того, чтобы предотвратить обмерзание в зоне отверстий переходной системы.
 И чем ближе заслонка к стенке смесительной камеры и выше разряжение, тем интенсивней происходит обледенение  в зоне границы перепада давления.
 Если завести двигатель, даже при +20 и влажности повыше, можно увидеть иней снаружи внизу БД и системы ХХ.... Да даже пощупав рукой при отсутствии видимого конденсата или инея, вы почувствуете, что "там" холодно.
 Твоя "ошибка" с тросиком дала возможность увеличенному объему просасываемого воздуха нагреть смесительную камеру, удалив лед с щелевого отверстия(обороты поднялись). У тебя заслонка стоит приблизительно в середине щелевого отверстия. Та часть, что ниже заслонки, была в обмёрзшем состоянии(не обязательно полностью, возможно частично и топливная смесь не поступала в задроссельное пространство из этой зоны(помнишь, я где то здесь описывал, как работает ХХ и переходная , по моему даже в твоей теме). Обмерзание нижней части щелевого, может не дать требуемого обогащения(из-за этого не получаем диапазон падения оборотов после горки, у тебя просто идет обогащение по возрастающей).

 Солекс очень чувствителен не только к обогреву зоны эмульсионной камеры ХХ и переходной, но и к температуре воздуха на входе в карбюратор. Потому что при малом дросселировании(когда заслонка не сильно открыта, а объем воздуха на повышенных оборотах, прокачиваемый двигателем через заслонку увеличен) так же усугубляются последствия из-за увеличения теплоотвода(обмерзание и заслонки и щелевого отверстия, во влажную погоду при +20 двигатель начинает "тупить"). Для стабилизации работы систем на ВАЗ 2108 был установлен термостат перед фильтром, настроенный на 30 гр.... и это не только для "удобства", основная цель указана.

 С виду карбюратор из аккуратных рук и надеюсь, что "посторонние предметы" в каналах "не живут". ))))))))))))))))))
....... и почему мне приходится за вами следить, как за малыми детками? (((((((((((

 Давай ты все подключишь "как надо", а потом будем..... да картина работы двигателя изменится. Мы нагреем нижнюю часть щелевого,... потребуется опустить заслонку,... а там и начнет глохнуть при полностью ввернутом винте.

 ...возьми тонкую проволочку и "пошуруди" через щелевое отверстие в нижней части смесительной камеры, не будет ли проволока "измазанной"(там конденсата в виде эмульсии бывает много..... без подогрева)


 
« Последнее редактирование: 24 Августа 2022, 21:36:18 от MBX »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25045
  • Карма: 319
Re: Пикап 2335
« Ответ #365 : 24 Августа 2022, 21:46:31 »
не думаю что летом он там мог обмерзнуть. это малонаучная теория.
несколько лет на солексе без подогрева. круглогодично. от -40 до +40


p.s.
ни на чем не настаиваю и не призываю.
« Последнее редактирование: 24 Августа 2022, 21:49:02 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10612
  • Карма: 98
Re: Пикап 2335
« Ответ #366 : 24 Августа 2022, 23:12:01 »
не думаю что летом он там мог обмерзнуть. это малонаучная теория.
несколько лет на солексе без подогрева. круглогодично. от -40 до +40


p.s.
ни на чем не настаиваю и не призываю.
Это не теория, всё так и есть.......... соболезную,
 От тебя такого подхода не ожидал. (((((((((( и даже представляю как "ездит" твой автомобиль((((((((((

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10612
  • Карма: 98
Re: Пикап 2335
« Ответ #367 : 24 Августа 2022, 23:25:04 »
Обороты контролирую стробоскопом Multitronics Astro M5

Заглушка смесительной камеры это вот эта?


Еще один момент. На фото сверху слева штуцер вентиляции картера. Прикинь какого диаметра отверстие(при необходимости вскрыть пробку и рассверлить). Для москвичевских двигателей не меньше 1,8 мм. Можно спокойно делать до 2 мм(для диапазона регулировки ХХ даже лучше, да и сам по себе двигатель более "производителен" по картерным газам).

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #368 : 25 Августа 2022, 02:16:57 »
Та вот и я логику и взаимосвязь  не очень понимаю, ну сколько надо времени чтоб добежать до водительской двери, открыть ее и заглушить двигатель? Ну секунд 10-15, на тахометре я успел заметить обороты около 5000, бывает когда надо вклиниться в скоростной поток я тоже так крутил мотор, и какие-то изменения в холостом ходу я не замечал, плюс тут после первого видео я проехал где-то километра полтора, с учетом повышенной влажности воздуха думаю оно бы снова намерзло обратно.
Про обмерзание карбюраторов в курсе, но как я понимаю это в основном в зимой и по трассе, подключу обогрев-проверю что изменилось.
Каналы все вымывал карбклинером и выдувал компрессором, что мог-еще  чистил подручными средствами.
Отверстие вентиляции картера мерял сверлами, 1,5мм заходило намного глубже чем 2мм, так что думаю что 1,8 там есть.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25045
  • Карма: 319
Re: Пикап 2335
« Ответ #369 : 25 Августа 2022, 05:40:58 »
Это не теория, всё так и есть....... соболезную,
 От тебя такого подхода не ожидал. (((((((((( и даже представляю как "ездит" твой автомобиль((((((((((
теория как объяснить сможет запуск холодного двигателя?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7976
  • Карма: 72
Re: Пикап 2335
« Ответ #370 : 25 Августа 2022, 08:21:55 »
Вот у нас утрами туманы и +7,стоит обрезанная кастрюля 2101,даже прогретый мотор имеет небольшие рывки,днем все отлично
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8965
  • Карма: 150
Re: Пикап 2335
« Ответ #371 : 25 Августа 2022, 09:00:47 »
не думаю что летом он там мог обмерзнуть. это малонаучная теория.
Это практика!
Режим надо поймать "удачно". У нас +35, и если при каком-то определенном положении подсоса начать движение, метров через 50 показания ШДК начинают стремительно лезть в "богато", после чего на смеси около 9.0 мотор глохнет. Запуск успешен через примерно секунд 30. Подогревы все подключены.
А началось это именно после того, как изменил положение автоподсоса по температуре, увеличил прикрытие.
« Последнее редактирование: 25 Августа 2022, 09:03:49 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25045
  • Карма: 319
Re: Пикап 2335
« Ответ #372 : 25 Августа 2022, 10:15:22 »
Это практика!
Режим надо поймать "удачно"...
странная у вас практика.  Почему у других не надо ничего ловить?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8965
  • Карма: 150
Re: Пикап 2335
« Ответ #373 : 25 Августа 2022, 10:33:55 »
Потому что все моторы разные и настройки у всех разные. На плюс-минус стандартных настройках, как у меня раньше был карб на 3317 и 3318 настроен, я обмерзание вообще никогда не ловил, кроме как когда зимой однажды патрубок от "жаровни" свалился со входа терморегулятора.
А тут карбюратор настроен не стандартно, но правильно, по результатам долгой работы с Михаилом Валерьевичем. И тоже ранее проблем не было, с ручным подсосом - его же не плавно убираешь, а с довольно большим шагом. Теперь же автоподсос с электроприводом, регулировка плавная... Но даже так "нужный" момент ловится в очень узком диапазоне. То есть буквально на 15-20 секунд позже тронься с места и уже ничего не произойдет. Просто вот получилось после изменения настройки положения заслонки отловить момент возникновения.
« Последнее редактирование: 25 Августа 2022, 10:37:44 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10612
  • Карма: 98
Re: Пикап 2335
« Ответ #374 : 25 Августа 2022, 12:12:40 »

Отверстие вентиляции картера мерял сверлами, 1,5мм заходило намного глубже чем 2мм, так что думаю что 1,8 там есть.
Эту фразу не понял. Заглушку вскрывал? Отверстие находится на вертикальной стенке канала в нижней плоскости.
 Калиброванное отверстие "б"


Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5733
  • Карма: 48
Re: Пикап 2335
« Ответ #375 : 25 Августа 2022, 12:28:53 »
Сорри господа, я так просматриваю тему по-диагонали. Михаил Валерьевич вопрос: Если после "5000" режим работы ДВС-а сохранится в том виде который стал, какова была причина нестабильной работы?
завел-холостые держатся в районе 1200 оборотов (до прогазовки он конвульсивно дёргался в районе 750).

  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25045
  • Карма: 319
Re: Пикап 2335
« Ответ #376 : 25 Августа 2022, 12:50:21 »
Потому что все моторы разные и настройки у всех разные...
к счастью законы физики у нас у всех одинаковые.  И при +35, начав движение, получить обмерзание карба - это просто фантастика. Разумнее предположить о неправильной настройке карба.  И вопрос подогрева остался открытый.
Как он может влиять на карбюратор если всё ещё холодное? И ож холодное и сам двигатель не горячий,  да и карб такой же температуры.  Ну скажем пусть будет +5 градусов жары.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25045
  • Карма: 319
Re: Пикап 2335
« Ответ #377 : 25 Августа 2022, 12:52:44 »
... , какова была причина нестабильной работы?
извините за мой французский - карб просрался
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5733
  • Карма: 48
Re: Пикап 2335
« Ответ #378 : 25 Августа 2022, 12:54:30 »
к счастью законы физики у нас у всех одинаковые.
а если раздавить в руках одноразовую газовую зажигалку, при +5  и +35 разница будет большая?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25045
  • Карма: 319
Re: Пикап 2335
« Ответ #379 : 25 Августа 2022, 12:55:16 »
а если раздавить в руках одноразовую газовую зажигалку, при +5  и +35 разница будет большая?
разница будет ровно 30
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔