Собрал все, был первый выезд, который закончился печально. Проехал километра 2. Разворачивался влево и тут слышу щелчок справа и все машина не едет. Думаю ... ШРУС ... Вышел осмотрелся и да, действительно ШРУС правый. Внутренняя часть тупо болтается внутри гранаты. Это тот шрус, где отсутствует та самая упорная шайба. Поставил так, думаю ничего не будет. Порвало пыльник попутно. Но сепаратор похоже остался внутри фланца на КПП. Не понимаю, как и что произошло. По моему мнению стопорное кольцо сорвало и палка (полуось) просто болтается внутри. Еще не разбирал, на буксире дотащили к гаражу там и бросил аппарат. Беда в том, что сам заехать не могу в гараж и никто не поможет. Гараж на склоне. Думаю, что делать, чтобы заехать на одном шрусе. Нужно как-то заблокировать фланец.
ПС. А вообще, наверное нужны проставки все-таки. Не такие большие, как уже есть, но можно обойму шруса разрезать пополам и получится нужный вариант. Все нужно тщательно проверить, а то весь кайф обламал этот шрус) Я выехал и радовался, посадка высокая, необычно и даже страшновато. При этом очень мягко. Дороги и ям вообще не чувствуешь, только в руль чувствуется сильнее отдача при наезде на слишком глубокие ямы. Динамика почти не поменялась, тянет хорошо.