Автор Тема: Лада 21093 Porsche для бедных  (Прочитано 42084 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7826
  • Карма: 70
Re: ВАЗ 21093 Ниагара
« Ответ #20 : 19 Сентября 2019, 04:58:39 »
Сделал полный антикор:днище,арки,скрытые полости-двери,капот,крышка багажника,пороги,лонжероны,телевизор.Состав Valvoline Tectyl.Обращался по рекомендации,к определенному мастеру,аж за месяц,такая очередь к нему.Отдал машину,а через сутки забрал,поставил в бокс,чтобы состав на днище получше "схватился".Мастер похвалил кузов,будем надеяться,что проживет долго.





















« Последнее редактирование: 19 Сентября 2019, 05:26:47 от Павел2.0i »
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2877
  • Карма: 40
Re: ВАЗ 21093 Ниагара
« Ответ #21 : 19 Сентября 2019, 08:59:37 »
Правильное и необходимое  мероприятие, но надо следить за лкп, через скол лкп ржа мгновенно поразит кузов....особое внимание на этих моделях удели крышке багажника,низ дверей и кромка капота.
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7826
  • Карма: 70
Re: ВАЗ 21093 Ниагара
« Ответ #22 : 19 Сентября 2019, 09:05:04 »
Скрытые полости обработали не сохнущим воскообразным,пахнущим керосином материалом  😁,обработали на совесть
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7826
  • Карма: 70
Re: ВАЗ 21093 Ниагара
« Ответ #23 : 24 Сентября 2019, 07:59:26 »
Близится зима,масло 10w50 однозначно сменю,подойдет ли 0w30 или 0w40?в талмуде про эти масла ничего не сказано.Или залить 5w40?f3r вполне дружен с нулевкой,по идее и 2111 должен  🤔
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: ВАЗ 21093 Ниагара
« Ответ #24 : 24 Сентября 2019, 08:15:53 »
Близится зима,масло 10w50 однозначно сменю,подойдет ли 0w30 или 0w40?в талмуде про эти масла ничего не сказано.Или залить 5w40?f3r вполне дружен с нулевкой,по идее и 2111 должен  🤔
10-50 вообще "ни в какие ворота", ты что? 10-40 на лето
На зиму лучше нулёвки - тем более для ваших морозов, 5-40 лучше не надо, насиловать движок
На зиму лучше 0-40 - но не ILSAC, как и 0-30
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7826
  • Карма: 70
Re: ВАЗ 21093 Ниагара
« Ответ #25 : 24 Сентября 2019, 08:32:50 »
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7826
  • Карма: 70
Re: ВАЗ 21093 Ниагара
« Ответ #27 : 24 Сентября 2019, 10:15:32 »
А почему все же 10w50 ни в какие ворота? 😀
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: ВАЗ 21093 Ниагара
« Ответ #28 : 24 Сентября 2019, 10:33:40 »
Перебор, если ты не гоняешь. Тупо чуть выше расход, чем на w40 и всё. По защитным свойствам разницы не заметишь при штатной эксплуатации 
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: ВАЗ 21093 Ниагара
« Ответ #29 : 24 Сентября 2019, 10:37:50 »
А почему все же 10w50 ни в какие ворота? 😀

Потому, что вязкость10w50 (и выше) только для 4Т мото, дизельных грузовиков-магистральных тягачей и судовых двигателей
Да и то в грузовики и тягачи сейчас 5-30/40 и 10-40 льют, даже в дизели
https://www.moly-shop.ru/collection/Cinteticheskie-i-HC-sinteticheskie-masla
 - кое-где 10w50 уже перешло в группу Heavy-duty engine oil, наравне с 10-60, 15-50 и 20-50/60 - ну, и в некоторые (!) спортивные авто перечисленные льют
Для легковых авто 10-30/40 - край, при исправном движке - а в раздрыганный и (якобы) для спасения от масложора - льют и гуще - но это "отсрочка приговора"
А тебе и ни к чему - прицепы таскаешь? в ралли-кроссах/рейдах участвуешь? по горам ездишь постоянно?

Перебор, если ты не гоняешь. Тупо чуть выше расход, чем на w40 и всё. По защитным свойствам разницы не заметишь при штатной эксплуатации 

Зато нагара и шлама можно приобрести 😀
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2019, 10:48:03 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: ВАЗ 21093 Ниагара
« Ответ #30 : 24 Сентября 2019, 10:43:59 »
Павел, ты, видимо, всё пребываешь в заблуждении "гуще-лучше"?
Почитай тут, если не читал
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=124.msg1723406#msg1723406
А если читал - тем более, меняй сознание 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7826
  • Карма: 70
Re: ВАЗ 21093 Ниагара
« Ответ #31 : 24 Сентября 2019, 11:09:14 »
Люблю "покрутить" мотор,из этих соображений :😀
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: ВАЗ 21093 Ниагара
« Ответ #32 : 24 Сентября 2019, 11:14:09 »
Люблю "покрутить" мотор,из этих соображений :😀

"Покрутить мотор" и "тяжёлые условия эксплуатации" - это разные вещи
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: ВАЗ 21093 Ниагара
« Ответ #33 : 24 Сентября 2019, 11:41:32 »
Опять же, прокрутить, это не значит, что двмгателю или маслу плохо. Другое дело, если движок живёт на грани отсечки и все разгоны идут с тапком в пол. Т. Е. С максимальными нагрузками и движок от этого греется, соответственно и масло нагревается выше нормы. В тех же паразитах, это по крайней мере  оправдано посредственным воздушным охлаждением. Уже из-за конструкции движка, масло греется сильнее. Но и то, при спокойной эксплуатации на одиночке, зачастую и 40-вка справляется
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7826
  • Карма: 70
Re: ВАЗ 21093 Ниагара
« Ответ #34 : 24 Сентября 2019, 11:51:09 »
"Покрутить мотор" и "тяжёлые условия эксплуатации" - это разные вещи
Порой бывает летом жара под 40,по городу пробки,по дороге на дачу есть очень крутые подъемы по 1.5км,я понимаю,это не смертельно,но все же.Ещё момент-что F3R,что 2111 на 10w50 почти не слышно толкателей,что по идее хорошо.
Опять же, прокрутить, это не значит, что двмгателю или маслу плохо. Другое дело, если движок живёт на грани отсечки и все разгоны идут с тапком в пол. Т. Е. С максимальными нагрузками и движок от этого греется, соответственно и масло нагревается выше нормы. В тех же паразитах, это по крайней мере  оправдано посредственным воздушным охлаждением. Уже из-за конструкции движка, масло греется сильнее. Но и то, при спокойной эксплуатации на одиночке, зачастую и 40-вка справляется
Все в разумных пределах 😀 я не враг здоровью 😀 в свой паразит 20w60 неизменно,мотоцикл с коляской,есть и трассовые пробеги,городские пробки и проселок
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: ВАЗ 21093 Ниагара
« Ответ #35 : 24 Сентября 2019, 12:25:09 »
Порой бывает летом жара под 40,по городу пробки,по дороге на дачу есть очень крутые подъемы по 1.5км,я понимаю,это не смертельно,но все же.Ещё момент-что F3R,что 2111 на 10w50 почти не слышно толкателей,что по идее хорошо.

Я тебе скажу попросту - забудь про масло xW-50 в моторы своих авто - а там как хочешь...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: ВАЗ 21093 Ниагара
« Ответ #36 : 24 Сентября 2019, 14:21:40 »
Все в разумных пределах 😀 я не враг здоровью 😀 в свой паразит 20w60 неизменно,мотоцикл с коляской,есть и трассовые пробеги,городские пробки и проселок

15-50 ему "за всё-про всё" - сам снабжал деревенских иногда, уж они как только и где только не ездят, и коляски с ящииками вместо люлек, гружёные по самое "не могу", и ведущая у нескольких...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: ВАЗ 21093 Ниагара
« Ответ #37 : 26 Сентября 2019, 13:12:38 »
- Опыт использования "дизельного" масла (HDEO) в мото
https://www.oil-club.ru/forum/topic/28082-opyt-ispolzovaniya-dizelnogo-masla-hdeo-v-moto/

Цитировать
Насколько я понимаю, речь идет о маслах с допуском/соответствием CI-4 или CJ-4 и классом вязкости 10W40 или 15W40. В США их называют HDEO (Heavy Duty Engine Oils). Есть куча отчетов/анализов на бобойле после использования таких масел в мотоциклах. Я хотел бы собрать опыт использования подобных масел у нас.
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: ВАЗ 21093 Ниагара
« Ответ #38 : 26 Сентября 2019, 20:27:00 »
Я так подозреваю, речь о использовании в мотоциклах с сухим сцеплением! Иначе очень сомнительное предприятие! 🤐

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: ВАЗ 21093 Ниагара
« Ответ #39 : 26 Сентября 2019, 20:46:27 »
Там и с мокрым тоже активно юзают, если я верно понял
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года