Автор Тема: Лада 21093 Porsche для бедных  (Прочитано 28885 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20380
  • Карма: 175
Re: ВАЗ 21093 Ниагара
« Ответ #40 : 26 Сентября 2019, 21:12:22 »
Я так подозреваю, речь о использовании в мотоциклах с сухим сцеплением! Иначе очень сомнительное предприятие! 🤐
Там и с мокрым тоже активно юзают, если я верно понял

Дал ссылку на тему и цитату из неё в плане используемой вязкости - и то она, как писал ранее, уже считается HDEO (Heavy Duty Engine Oils) - что уж тогда говорить об используемом Павлом 20w60...
А вы уже по той теме обсуждение затеяли 😀
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2019, 22:28:44 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 6277
  • Карма: 61
Re: ВАЗ 21093 Ниагара
« Ответ #41 : 03 Ноября 2019, 08:46:06 »
Решил не останавливаться на установке передних механизмов 2112 14", обновив и другие комплектующие.Посетил тормозной стенд, перед показал отличные результаты, разница всего 3% между правым и левым колесом и хорошее усилие.У задней оси на порядок хуже тормозит правое колесо, в то время как ручник держит мертво и затормаживает колеса почти одинаково, с разницей в 10%.Делаем вывод, что у правого колесного цилиндра заклинил один поршенек.Хоть и пробег всего полтинник, но 16 лет машине, плюс тормозную жидкость до меня не меняли, она была довольно грязная, прогнал больше литра свежей через систему.
Цилиндры приобрел фирмы TRW, бренд внушает доверие.
Так же решил заменить ГТЦ и ВУ, переделок не хотелось, решил поставить родные 2108е компоненты, но более качественные.
ГТЦ взял фирмы ATE, докупил к нему новый бачок.Будьте внимательней при выборе в магазине, половина криво отлиты и плохо спаяны.Возможно лучше переставить родной заводской.Ещё упустил момент, ГТЦ идет без втулок, придется докупить ещё втулки, буду искать БРТ.
Когда то читал в ЗР статью, на редакционный 2112 поставили ВУ Торгмаш и протестили, результат оказался положительным, педаль стала информативней и легче.Решил и поставить Торгмаш.И тут я озадачился, где найти именно настоящий Торгмаш, т.к в продаже в основном подделки.Зашел на их сайт и из списка офф.диллеров выбрал сайт спорт-гараж 52,так же ознакомился с их ассортиментом на авито, очень много тюнинга и брендовых запчастей на ВАЗ.Приобрел запчасти у них, вдобавок взял развальные пластины на -1.5гр.Ещё остается докупить задние колодки, пока выбираю, какой фирмы взять







  • М21412 90г,Лада 21093 2003г,Урал ИМЗ 8.103.10,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 6277
  • Карма: 61
Re: ВАЗ 21093 Ниагара
« Ответ #42 : 03 Ноября 2019, 08:49:48 »
Итак докупил тормозные колодки и чугунные барабаны(их окрасил серебристой термокраской), все компоненты собраны, можно приступать к работе.
Начал с замены колодок, цилиндров и барабанов, демонтировал барабан и колодки, открутил рабочий цилиндр, снял цапфу, прошелся дрелью со щеткой по балке и цапфе, поставил развальную пластину и прикрутил цапфу, далее установка колодок и барабанов.Далее переходим к замене ГТЦ и ВУ, далее прокачка и настройка ручника.Тормозная жидкость Total
Вообщем конфигурация тормозов получилась такая:ГТЦ фирмы АТЕ, ВУ Торгмаш, передние механизмы 14" Приора, торм.диски Лада Спорт, зад чугунные барабаны, цилиндры TRW.
Развал сзади бросается в глаза.
Теперь о впечатлении, ВУ работает прекрасно, педаль легкая и информативная, замедление очень мощное, ГТЦ на вид очень добротный, надеюсь послужит.



















  • М21412 90г,Лада 21093 2003г,Урал ИМЗ 8.103.10,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 17136
  • Карма: 206
Re: ВАЗ 21093 Ниагара
« Ответ #43 : 05 Ноября 2019, 10:02:56 »
Самое главное не написал, валит то в поворотах теперь как?))) Скорость прохождения на сколько выросла?

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 6277
  • Карма: 61
Re: ВАЗ 21093 Ниагара
« Ответ #44 : 05 Ноября 2019, 10:21:26 »
Думаю примерно 5км/ч :😀 уже погода и обувка не позволяют объективно оценить
  • М21412 90г,Лада 21093 2003г,Урал ИМЗ 8.103.10,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20380
  • Карма: 175
Re: ВАЗ 21093 Ниагара
« Ответ #45 : 05 Ноября 2019, 12:33:34 »
Ещё остается докупить задние колодки, пока выбираю, какой фирмы взять
Итак докупил тормозные колодки и чугунные барабаны...
......
В общем конфигурация тормозов получилась такая:ГТЦ фирмы АТЕ, ВУ Торгмаш, передние механизмы 14" Приора, торм.диски Лада Спорт, зад чугунные барабаны, цилиндры TRW.

А колодки чьи купил - не написал
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 6277
  • Карма: 61
Re: ВАЗ 21093 Ниагара
« Ответ #46 : 05 Ноября 2019, 12:45:23 »
Колодки поставил Transmaster
  • М21412 90г,Лада 21093 2003г,Урал ИМЗ 8.103.10,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20380
  • Карма: 175
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2508
  • Карма: 16
Re: ВАЗ 21093 Ниагара
« Ответ #48 : 06 Ноября 2019, 02:29:48 »
У нас на рынке по 10 к продают рейки гур зф для пп ваза, новые. Не хочешь себе инсталлировать гур?
Также недавно другу покупал на 9ку польский выхлоп полмостров, если интересно, вот фото:
https://www.drive2.ru/b/538474825660760151/
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 6277
  • Карма: 61
Re: ВАЗ 21093 Ниагара
« Ответ #49 : 06 Ноября 2019, 04:14:27 »
ГУР не хочу,лучше ЭУР 😀 единственно,десяточная ГУР рейка всего 2.7 оборота 👍 против 3.5 родной рейки.Но при желании можно и родную 2108 рейку сделать 2.5 оборота.
Выхлоп из нержи?
У меня ещё родной выхлоп,с крупной маркировкой и большой "ладьей" 😀
  • М21412 90г,Лада 21093 2003г,Урал ИМЗ 8.103.10,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20380
  • Карма: 175
Re: ВАЗ 21093 Ниагара
« Ответ #50 : 06 Ноября 2019, 07:41:46 »
Также недавно другу покупал на 9ку польский выхлоп полмостров, если интересно, вот фото:
https://www.drive2.ru/b/538474825660760151/
Выхлоп из нержи?

Какая нержавейка? алюминизированная (покрытие) сталь, как обычно сейчас делают...
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2019, 09:16:14 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 6277
  • Карма: 61
Re: ВАЗ 21093 Ниагара
« Ответ #51 : 06 Ноября 2019, 09:37:16 »
Интересно,насколько долговечней обычных  🤔 Босал на Реногоре ровесник машины и выглядит лучше чем кузов 😀
  • М21412 90г,Лада 21093 2003г,Урал ИМЗ 8.103.10,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20380
  • Карма: 175
Re: ВАЗ 21093 Ниагара
« Ответ #52 : 06 Ноября 2019, 10:11:50 »
Интересно,насколько долговечней обычных  🤔 Босал на Реногоре ровесник машины и выглядит лучше чем кузов 😀

https://avtovody.ru/advices/12-kak-vybrat-avtomobilnyi-glushitel.html
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 6277
  • Карма: 61
Re: ВАЗ 21093 Ниагара
« Ответ #53 : 08 Ноября 2019, 04:59:40 »
Так как с тормозами я закончил, ну возможно в дальнейшем переход на ЗДТ(не исключаю данный вариант), плавно перехожу к подвеске, решил начать с амортизаторов и опор.То что опоры будут ШС даже не сомневался, откатал ШСки на двух Москвичах и был доволен.Опоры фирмы АБтехник со сменным подшипником 2ШС20,хотел взять такие и на девятку, но решил испробовать SS20,их и взял.Сделаны добротно, но не мешает пополнить смазку в "шаре".
Про амортизаторы, всегда был фанатом Плазы, все мои автомобили(Святогор и 2141,мамина Калина2 и 21083 жены) были исключительно с этими амортизаторами, но с нынешней ценовой политикой Плазы и нестабильным качеством решил "изменить" марке, выбирал между KYB Ultra SR и Bilstein B6,выбрал Каябу, спортивная серия, настоящая Япония.Задние были ещё в количестве, а вот передние похоже я забрал последние…Больше они не производятся.
Вообщем начало положено!





















  • М21412 90г,Лада 21093 2003г,Урал ИМЗ 8.103.10,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20380
  • Карма: 175
Re: ВАЗ 21093 Ниагара
« Ответ #54 : 13 Ноября 2019, 00:18:50 »
В завершение оффтопа

- Опыт использования "дизельного" масла (HDEO) в мото
https://www.oil-club.ru/forum/topic/28082-opyt-ispolzovaniya-dizelnogo-masla-hdeo-v-moto/
Я так подозреваю, речь о использовании в мотоциклах с сухим сцеплением! Иначе очень сомнительное предприятие! 🤐
Там и с мокрым тоже активно юзают, если я верно понял

Не так давно выложили скан - от Yamaha FZ-8SA



  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 6277
  • Карма: 61
Re: ВАЗ 21093 Ниагара
« Ответ #55 : 13 Ноября 2019, 04:51:06 »
Что про амортизаторы скажете? :😀
Не прогадал?
  • М21412 90г,Лада 21093 2003г,Урал ИМЗ 8.103.10,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 6277
  • Карма: 61
Re: ВАЗ 21093 Ниагара
« Ответ #56 : 13 Ноября 2019, 04:56:25 »
А то многие,надо было Билей В6 брать или Кони Спорт
  • М21412 90г,Лада 21093 2003г,Урал ИМЗ 8.103.10,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20380
  • Карма: 175
Re: ВАЗ 21093 Ниагара
« Ответ #57 : 13 Ноября 2019, 08:17:25 »
Про амортизаторы, всегда был фанатом Плазы, все мои автомобили(Святогор и 2141,мамина Калина2 и 21083 жены) были исключительно с этими амортизаторами, но с нынешней ценовой политикой Плазы и нестабильным качеством решил "изменить" марке, выбирал между KYB Ultra SR и Bilstein B6,выбрал Каябу, спортивная серия, настоящая Япония.Задние были ещё в количестве, а вот передние похоже я забрал последние…Больше они не производятся.
Что про амортизаторы скажете? :😀
Не прогадал?
А то многие, надо было Билей В6 брать или Кони Спорт


А ты их ещё не ставил?
Мне непонятно - зачем тебе спорт-аморты?
А так - правильно сделал, что взял Каябу
Бильштайн "не торт", судя по всему - а Кони... нафига переплачивать, да и они не так уж хороши, как нахваливают, по большей части не соответствуют ожиданиям
Это всё судя по информации от народа в Инете - сам не пробовал, но себе подбирал на Форда - вот и начитался обо всяком
ЗЫ - себе выбрал Каябу, перед/зад, уже пришли позавчера
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2019, 08:20:31 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 6277
  • Карма: 61
Re: ВАЗ 21093 Ниагара
« Ответ #58 : 13 Ноября 2019, 08:25:17 »
Мне нравится жесткая и сбитая подвеска,отзывчивость машины,а не податливость,я не фанат комфорта.Кто-то на форуме ставил на 2141 Кони регулируемые от 2108,как то быстро сдохли.Бильштайн,рядовой В2 или В4 это точно,что давно не "торт",В6 как элитная серия по идее должны быть "те",но передние в дефиците,если и встречаются,то чаще 2110,плюс цена выше 10000р.
А Каябу какой серии взяли?
  • М21412 90г,Лада 21093 2003г,Урал ИМЗ 8.103.10,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 6277
  • Карма: 61
Re: ВАЗ 21093 Ниагара
« Ответ #59 : 13 Ноября 2019, 08:26:53 »
От Плазы в шоке,задрать цены на уровень импортных спортивных амортизаторов,кто же её покупать то будет?
  • М21412 90г,Лада 21093 2003г,Урал ИМЗ 8.103.10,ИЖ Юпитер 5 88г