Решил не останавливаться на установке передних механизмов 2112 14", обновив и другие комплектующие.Посетил тормозной стенд, перед показал отличные результаты, разница всего 3% между правым и левым колесом и хорошее усилие.У задней оси на порядок хуже тормозит правое колесо, в то время как ручник держит мертво и затормаживает колеса почти одинаково, с разницей в 10%.Делаем вывод, что у правого колесного цилиндра заклинил один поршенек.Хоть и пробег всего полтинник, но 16 лет машине, плюс тормозную жидкость до меня не меняли, она была довольно грязная, прогнал больше литра свежей через систему.
Цилиндры приобрел фирмы TRW, бренд внушает доверие.
Так же решил заменить ГТЦ и ВУ, переделок не хотелось, решил поставить родные 2108е компоненты, но более качественные.
ГТЦ взял фирмы ATE, докупил к нему новый бачок.Будьте внимательней при выборе в магазине, половина криво отлиты и плохо спаяны.Возможно лучше переставить родной заводской.Ещё упустил момент, ГТЦ идет без втулок, придется докупить ещё втулки, буду искать БРТ.
Когда то читал в ЗР статью, на редакционный 2112 поставили ВУ Торгмаш и протестили, результат оказался положительным, педаль стала информативней и легче.Решил и поставить Торгмаш.И тут я озадачился, где найти именно настоящий Торгмаш, т.к в продаже в основном подделки.Зашел на их сайт и из списка офф.диллеров выбрал сайт спорт-гараж 52,так же ознакомился с их ассортиментом на авито, очень много тюнинга и брендовых запчастей на ВАЗ.Приобрел запчасти у них, вдобавок взял развальные пластины на -1.5гр.Ещё остается докупить задние колодки, пока выбираю, какой фирмы взять