Автор Тема: Лада 21093 Porsche для бедных  (Прочитано 41263 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 53
Re: ВАЗ 21093 Ниагара
« Ответ #60 : 13 Ноября 2019, 08:39:38 »
Жадность она такая. Не, ну было бы стабильное качество - хрен бы с ним, жабу можно было бы задушить. Ездил на разных плазах, понравилось. Но не в том же виде лотереи, как сейчас, когда берёшь пару амортов в магазе и прямо руками уже чувствуешь разницу в их работе  😲i:
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7785
  • Карма: 70
Re: ВАЗ 21093 Ниагара
« Ответ #61 : 13 Ноября 2019, 08:53:15 »
Да и для фанатов занижения стало полно вариантов от других фирм
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: ВАЗ 21093 Ниагара
« Ответ #62 : 13 Ноября 2019, 09:19:10 »
Мне нравится жесткая и сбитая подвеска,отзывчивость машины,а не податливость,я не фанат комфорта.

Жёсткая и сбитая может оказаться дубовой - вот я о чём, да и каждую кочку задом и рулём ощущать - тоже не кайф
Отзывчивость и устойчивость у меня на Форде со стандартными заводскими амортами (которым уже дофига лет и пробега) "на высоте" - и комфорт с относительной длинноходностью при этом, мелочь глотает, крупное не пробивает

Кто-то на форуме ставил на 2141 Кони регулируемые от 2108,как то быстро сдохли.Бильштайн,рядовой В2 или В4 это точно,что давно не "торт",В6 как элитная серия по идее должны быть "те",но передние в дефиците,если и встречаются,то чаще 2110,плюс цена выше 10000р.

Думаю, и В6 чуть получше были бы В2 или В4 - а по ходимости хз

А Каябу какой серии взяли?

А на моего Форд Европа одна серия - это ж не седан или хетч
https://kyb.ru/support/online-catalog?year=2005&firm=Ford&model=Maverick
Есть там вариант для Австралии - да ну нафиг, экспериментировать ещё...

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7785
  • Карма: 70
Re: ВАЗ 21093 Ниагара
« Ответ #63 : 13 Ноября 2019, 09:45:59 »
Я когда собрал на Москвиче Плазу Спорт,плюс ШСы,предполагал,что будет ультра жестко,но получилось очень удачно.По моему Игорь Geyf ставил Ультра СР от Рав4,уточню у него,как ему эта серия пришлась.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: ВАЗ 21093 Ниагара
« Ответ #64 : 13 Ноября 2019, 09:52:44 »
За ультра ср за Игоря скажу, он был в восторге, и я тоже. Даже на шкоду задние когда менял ультра ср поставил. Но есть одно НО, она хорошо работает только с жёсткими пружинами. На шкоде по началу оставил старые просевшие пружины, но подвеска стала именно дубовая, как Николай говорит, заменив их на новые и более жёсткие от Турана подвеска превратилась из дубовой в упругую.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: ВАЗ 21093 Ниагара
« Ответ #65 : 13 Ноября 2019, 09:59:20 »
Но есть одно НО, она хорошо работает только с жёсткими пружинами. На шкоде поначалу оставил старые просевшие пружины, но подвеска стала именно дубовая, как Николай говорит, заменив их на новые и более жёсткие от Турана подвеска превратилась из дубовой в упругую.

Владимир, такого и следовало ожидать, работает ведь связка пружина+амортизатор - а не по отдельности
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7785
  • Карма: 70
Re: ВАЗ 21093 Ниагара
« Ответ #66 : 13 Ноября 2019, 10:01:45 »
Пружины хочется,что нибудь путевое,а путевое тысяч 8 за 4шт. Родные не севшие и держат нагрузку,но рассчитаны они на обычные масляные амортизаторы
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: ВАЗ 21093 Ниагара
« Ответ #67 : 13 Ноября 2019, 10:46:26 »
Пружины хочется,что нибудь путевое,а путевое тысяч 8 за 4шт. Родные не севшие и держат нагрузку,но рассчитаны они на обычные масляные амортизаторы

За удовольствие надо платить (с)
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7785
  • Карма: 70
Re: ВАЗ 21093 Ниагара
« Ответ #68 : 13 Ноября 2019, 10:53:23 »
SS20 Golg  неплохи,но они не спорт серии
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: ВАЗ 21093 Ниагара
« Ответ #69 : 13 Ноября 2019, 11:38:20 »
SS20 Golg  неплохи,но они не спорт серии

Возьми что-то более приземлённое - в смысле, из обычных, подходящее по жёсткости - почитай, что народ ставит
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2019, 11:40:11 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7785
  • Карма: 70
Re: ВАЗ 21093 Ниагара
« Ответ #70 : 13 Ноября 2019, 11:59:05 »
Будем посмотреть 😀
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: ВАЗ 21093 Ниагара
« Ответ #71 : 14 Ноября 2019, 16:00:14 »
В завершение завершения оффтопа - теперь уж точно всё

- Опыт использования "дизельного" масла (HDEO) в мото
https://www.oil-club.ru/forum/topic/28082-opyt-ispolzovaniya-dizelnogo-masla-hdeo-v-moto/
Я так подозреваю, речь о использовании в мотоциклах с сухим сцеплением! Иначе очень сомнительное предприятие! 🤐
Там и с мокрым тоже активно юзают, если я верно понял

В завершение оффтопа

Не так давно выложили скан - от Yamaha FZ-8SA



Цитата
--------
Скрин мануала к мотоциклам BMW F650 разных модификаций и годов, у всех сцепление мокрое.
В одном рекомендуют минеральное и даже 15w-40)





--------------

Как видим - где дизельное не рекомендуют, где наоборот
Но всё равно вязкость никак не 20-50...
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2019, 16:57:24 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7785
  • Карма: 70
Re: ВАЗ 21093 Ниагара
« Ответ #73 : 25 Ноября 2019, 11:48:44 »
Потихоньку собираю комплектующие для сборки.Прикупил наконечники и шаровые опоры фирмы Трек, шаровые спорт серии TRS, а наконечники Чемпион, жаль нет серии TRS для наконечников. Впринципе и мои детали подвески ещё не успели выйти из строя за малый пробег, но раз взялся, то соберу на хороших комплектующих.
Далее закупаю пыльники-отбойники. Передний взял фирмы Sachs, у которого нормальный пыльник, хорошо защищающий шток амортизатора, в отличие от родного "стаканчика", задние отбойники SS20 и подушки верхнего крепления амортизатора так же ss20,использовал такие на 2141,понравилась конструкция, втулка залита в в подушку.
Нашел заводские корпуса стоек, забытые Богом лежали на складе лет 15 одного из крупных магазинов города.Брать что-то в виде китайского вебера или фенокса не хотел.Ну и метизы, болты задних амортов, развальные болты.





















  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7785
  • Карма: 70
Re: ВАЗ 21093 Ниагара
« Ответ #74 : 10 Декабря 2019, 11:08:19 »
Хотел уйти от стандартных рычагов и крабов,стал изучать варианты,больше всего понравилась продукция компании Автопродукт,как конструктивно,что было наиболее важно,так и по качеству изготовления.На том и порешил,заказываю в Sport-Garage 52 комплект,неделя и он у меня.Удивил цвет окраса,ранее красили в синий,но  по мне даже лучше черный.Защиту выкрою из своей люминьки.Вот и собраны компоненты,выбираю время свободное,занимаю подъемник и буду ставить










  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7785
  • Карма: 70
Re: ВАЗ 21093 Ниагара
« Ответ #75 : 12 Декабря 2019, 04:57:17 »
Буквально сразу, по получению подрамника забиваю подъемник и начинается инстал.Сперва демонтаж защиты и родных рычагов-крабов.Пока подрамник не установлен, выкраиваем по нему защиту картера, пилим, сверлим, обстукиваем.Далее примеряем подрамник-засада!Несовпадение боковых креплений на телевизоре, причем серьезное, порядка 5мм, по остальным отверстиям проблем не возникло, пришлось отрезать боковушки и приваривать заново на 5мм в сторону, закладные, которые вставляются сзади в лонжерон прихватили на сварку.С рычагами проблем не возникло, встали отлично.С заменой стоек так же никаких проблем, огорчил лишь закисший болт крепления аморта к балке.Углы выставили на глаз, доехать до развала.Далее расскажу про развал, как все вышло и впечатления от езды на настроенных углах














  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 53
Re: ВАЗ 21093 Ниагара
« Ответ #76 : 12 Декабря 2019, 09:13:18 »
Главное в ощущениях не забыть сделать поправку на самовнушение и ожидания, а то они зачастую искажают результат 👋
Особенно сильно искажают ожидания. Из-за них нередко кажется, что изменений как таковых и нет. И реальный результат становится понятен только при переходе обратно на сток... Сколько раз на этом накалывался...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7785
  • Карма: 70
Re: ВАЗ 21093 Ниагара
« Ответ #77 : 12 Декабря 2019, 09:19:54 »
Доехал до работы на не настроенном развале,7км.Отметил,что подвеска стала как теннисный мяч,упругая,но не калатушечная,все же Ультра СР работает приятней Плазы,пропали клевки при торможении и задир морды при разгоне,крены минимальны,очень хорошо работают на ходе отбоя.Приход от рычагов и подрамника объективно можно оценить только летом 😕
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 53
Re: ВАЗ 21093 Ниагара
« Ответ #78 : 12 Декабря 2019, 09:27:40 »
Не, ну асфальт и зимой есть в городе по крайней мере. Зато зимой ещё и колейность будет легче найти. Тоже интересный вопрос, как на колею будет это всё реагировать
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7785
  • Карма: 70
Re: ВАЗ 21093 Ниагара
« Ответ #79 : 12 Декабря 2019, 10:10:51 »
На стоке не было проблем.Сейчас ехал,есть колейный участок,плюс довольно скользско,на асфальте корка,даже на "кривых" углах я не заметил "нервозности".Сделаю развал,на выходных устрою поездку,на межгород.Думаю сколько выставить кастер 🤔  наверное градуса 2 :😀 сейчас наверное вообще все 5 😁 колесо на полтора пальца до переднего бампера 😁 на рычагах скрутка полностью вкручена,т.е кастер максимум,я так и поставил их,как были.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г