Автор Тема: Лада 21093 Porsche для бедных  (Прочитано 42102 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7833
  • Карма: 70
Re: Лада 21093 Ниагара
« Ответ #360 : 25 Мая 2021, 11:02:33 »
Еще слышал,что некоторые мотаки,пока на подножке,тоже не заведешь
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Лада 21093 Ниагара
« Ответ #361 : 25 Мая 2021, 11:09:02 »
почти все японцы начиная с конца 80-ых)))  ТРИ датчика на включение стартера:
1 переключатель ДВИГ-СТОП
2 концевик подножки боковой
3 концевик нейтрали в параллель с концевиком сцепления ( любой из них должен быть вкл.)

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7833
  • Карма: 70
Re: Лада 21093 Ниагара
« Ответ #362 : 25 Мая 2021, 11:54:52 »
Моторное масло TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30

МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ

    ACEA E6/E9/E4/E7
    API CJ-4/Cl-4/CH-4
-------
АСЕА Е7 Масло повышенной стабильности, обеспечивающее чистоту поршней и предотвращающее полировку стенок цилиндров, что в дальнейшем обеспечивает отличные сроки амортизации, отсутствие отложений на турбонаддуве, борьбу с сажей и стабильность масла. Масло рекомен- довано для использования в дизель- ных двигателях высокого класса, отвечающих требованиям по эмис- сии Евро-1, Евро-2, Евро-3 и Евро-4 и работающих в тяжелых условиях, таких, как значительно увеличенные интервалы смены масла согласно рекомендациям производителя. Масло подходит для двигателей без механических фильтров и для большинства двигателей с рециркуляцией выхлопных газов, оснащенных системами снижения SCR NOx.

АСЕА Е6 Low SAPS на базе Е4 Кроме того, рекомендуется для двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами в сочетании с дизельным топливом с низким содержанием серы (максимум 50 ppm). Масло повышенной стабильности, обеспечивающее чистоту поршней и предотвращающее полировку стенок цилиндров, что в дальнейшем обеспечивает отличные сроки амортизации, отсутствие отло- жений на турбокомпрессоре, борьбу с сажей и стабильность масла. Масло рекомендовано для использования в дизельных двигателях высокого класса, отвечающих требованиям по эмиссии Евро-1, Евро-2, Евро-3 и Евро-4 и работающих в тяжелых условиях, таких, как значительно увеличенные интервалы смены масла согласно рекомендациям производителя. Масло подходит для двигателей без механических фильтров и для большинства двигателей с рециркуляцией выхлопных газов, оснащенных системами снижения SCR NOx. Тем не менее, рекомендации производителей могут различаться, поэтому в случае возникновения сомнений ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации и/ или получите консультацию у дилера.

АСЕА Е9 Low SAPS Масла, эффективно обеспечивающие чистоту поршней и защиту от лаковых отложений. Обеспечивают отличную защиту от износа, имеют высокую стойкость по отношение к загрязнению сажей и стабильные свойства на протяже- нии всего периода эксплуатации. Рекомендованы для современных дизельных двигателей, отвечающих требованиям Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 и Евро-5 и работающих в тяжелых условиях с увеличенными интервалами замены (в соответствии с рекомендациями производителей). Могут применяться в двигателях с или без сажевых фильтров и в большинстве двигателей, оснащенных системами рециркуляции выхлопных газов и снижения выбросов оксидов азота. Масла данного класса настоятельно рекомендованы для двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами и предназначенных для работы на топливе с низким содержанием серы.
-------
CH-4 Класс масел для дизельных двигателей тяжелого транспорта, удовлетворяющий стандарту по вредным выбросам, установленному в 1998 году. Класс предполагает, что двигатель работает на топливе с малым содержанием серы.

СI-4 Класс масел, эксплуатируемых в тяжелых условиях в высоко оборотистых четырехтактных дизельных двигателях, удовлетворяющих нормам 2004 года по токсичности выбросов. По эксплуатационным характеристикам превосходит масла API CH-4, CG-4 и CF-4.
Есть и такая Рубия 9900 и еще есть рубия 9200
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Лада 21093 Ниагара
« Ответ #363 : 25 Мая 2021, 20:25:40 »
Есть и такая Рубия 9900 и еще есть рубия 9200

Первая - 9900 - получше будет, у 9200 щелочное намного выше - но тебе это ни к чему
По стандартам
9900
    ACEA E6/E9/E4/E7
    API CJ-4/Cl-4/CH-4
А 9200 беднее, и они более старые
    ACEA E4 / E7
    API CF

По остальному
ХАРАКТЕРИСТИКИ* TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30 Метод Значение
Плотность при 15°C кг/м3 ASTM D1298 861
Кинематическая вязкость при 40°C мм2 /с ASTM D445 72,5
Кинематическая вязкость при 100°C мм2 /с ASTM D445 12,2
Индекс вязкости ASTM D2270 166
Температура вспышки °C ASTM D92 223
Температура застывания °C ASTM D97 -42
Щелочное число мгКОН/г ASTM D2896 13
Сульфатная зольность % ASTM D874 0.95

ХАРАКТЕРИСТИКИ* TOTAL RUBIA TIR 9200 FE 5W-30 Метод Значение
Плотность при 15°C кг/м3 ASTM D1298 860
Кинематическая вязкость при 40°C мм2 /с ASTM D445 72.4
Кинематическая вязкость при 100°C мм2 /с ASTM D445 12
Индекс вязкости ASTM D2270 158
Температура вспышки °C ASTM D92 220
Температура застывания °C ASTM D97 -45
Щелочное число мгКОН/г ASTM D2896 16
Сульфатная зольность % ASTM D874 1.9

У 9200 больше щелочное - но и золы дофига, в 2 с лишним раза больше, оно тебе нужно? температура застывания получше - но ты не за Полярным кругом или в Якутии, тебе и 9900 хватит с избытком - у которого к тому же и индекс вязкости, и вспышка получше

Вывод - не мудри, бери 9900
НО - и постоянно на нём ездить всё же не стоит, так, чередовать, пару-тройку заливок  "обычного", одну Рубии...
« Последнее редактирование: 25 Мая 2021, 20:32:32 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7833
  • Карма: 70
Re: Лада 21093 Ниагара
« Ответ #364 : 26 Мая 2021, 05:26:27 »
Чем зола плоха?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Лада 21093 Ниагара
« Ответ #365 : 26 Мая 2021, 06:39:20 »
Чем зола плоха?

Вот тут про все параметры
https://www.oil-club.ru/faq-po-laboratornym-analizam/
Цитата
------
Зольность сульфатная — один из главных параметров свежих масел. Почти все современные стандарты имеют ограничения по зольности. Масла с высоким содержанием зольности сульфатной отрицательно влияют на сажевые фильтры дизельных двигателей (DPF), забивая их. Высокие содержания сульфатной золы отрицательно влияют на современные многоуровневые катализаторы. В чрезмерном содержании зола способствует образованию зольных абразивных отложений в зонах повышенных температур, особенно касается двигателей с прямым впрыском топлива в камеру сгорания — GDI (Gasoline Direct Injection), дизельных двигателей CRDI (Common Rail Direct Injection) с камерой в поршнях. При умеренном содержании зольность сульфатная относительно безвредна, если данный стандарт масла рекомендуется производителем, не нужно ее опасаться. Не нужно искать масла с очень низкой зольностью. Не стоит забывать, что зольность сульфатная в масле, главным образом от металлосодержащих присадок, которыми обычно являются моющие нейтрализующие присадки, в свою очередь препятствующие образованию отложений. Противоизносные присадки ZDDP так же являются источником золы. Получается замкнутый круг — много золы нельзя, и мало золы тоже не лучший вариант.

Встречаются теории, что зольность сульфатная не так страшна, ведь с топливом мы получаем гораздо больше золы, серы, масло черное, грязное, вобрало в себя сажу, итд. Это не совсем верно. Мы протестировали зольность сульфатную в свежем масле и в отработке — зольность в отработке осталась примерно на том же уровне, что в свежем масле. И вот тут как раз нужно вспомнить, что зольность в маслах образуется от металлосодержащих присадок, остальное при высоких температурах просто сжигается. Золу трудно прожечь даже очень высокими температурами — именно она, а не углеродные соединения, которые сгорают при высоких температурах, опасны для катализаторов, сажевых фильтров, а так же в виде отложений в различных узлах двигателя.
-------
« Последнее редактирование: 26 Мая 2021, 06:41:33 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Лада 21093 Ниагара
« Ответ #366 : 26 Мая 2021, 07:08:08 »
Я бы все же не столько на золу напирал (все таки двигун древний без дикой термонагрузки и без экологии), сколько на то, что повышенное содержание моющего будет лучше собирать и накапливать воду, что наоборот черевато образованием шлама в определенных условиях))) Поэтому среднее масло самое то, единственное можно удариться в более крепкую базу, чтобы термостабильность была получше и поменьше лаковых, но такой подход оправдан если пробеги соответствующие - большие. А так если пробеги небольшие, то и простого масла более чем - оно и кондесат меньше набирать будет и на год хватит.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Лада 21093 Ниагара
« Ответ #367 : 26 Мая 2021, 08:25:44 »
Я бы все же не столько на золу напирал (все таки двигун древний без дикой термонагрузки и без экологии), сколько на то, что повышенное содержание моющего будет лучше собирать и накапливать воду, что наоборот черевато образованием шлама в определенных условиях))) Поэтому среднее масло самое то, единственное можно удариться в более крепкую базу, чтобы термостабильность была получше и поменьше лаковых, но такой подход оправдан если пробеги соответствующие - большие. А так если пробеги небольшие, то и простого масла более чем - оно и кондесат меньше набирать будет и на год хватит.

Зола ещё и абразив
И охренительное щелочное ни к чему - о чём писал и ранее, и сейчас, 9-11 в маслах А3 - вполне достаточно
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7833
  • Карма: 70
Re: Лада 21093 Ниагара
« Ответ #368 : 26 Мая 2021, 09:00:01 »
Ещё есть неплохой вариант- Total 7000 10w40
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10406
  • Карма: 94
Re: Лада 21093 Ниагара
« Ответ #369 : 26 Мая 2021, 11:08:34 »
Зола ещё и абразив

Да, именно так... не "ещё", а "ох" как "нехорошо". Это самое страшное для мотора свойство.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Лада 21093 Ниагара
« Ответ #370 : 26 Мая 2021, 11:13:51 »
Ещё есть неплохой вариант- Total 7000 10w40

С моей точки зрения - ну да, потянет, но не ах-ах
Почитай описание и выводы
https://www.oil-club.ru/forum/topic/35586-total-quartz-7000-10w-40-svezhee/
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Лада 21093 Ниагара
« Ответ #371 : 26 Мая 2021, 12:03:49 »
Для абразива в любом случае его придется хорошо так погонять чтобы эта зола образовалась.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Лада 21093 Ниагара
« Ответ #372 : 26 Мая 2021, 12:43:35 »
Для абразива в любом случае его придется хорошо так погонять чтобы эта зола образовалась.

Необязательно
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7833
  • Карма: 70
Re: Лада 21093 Ниагара
« Ответ #373 : 15 Июня 2021, 06:34:38 »
Заменил тормозную жидкость.


С задних цилиндров темненькая выходила,с передних чистая.Качал по диагонали,начиная с задних
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7833
  • Карма: 70
Re: Лада 21093 Ниагара
« Ответ #374 : 16 Июня 2021, 04:57:32 »
"Фаршировка" высокой панели
Приобрел БК Мультитроникс 150й серии, мне понравился его функционал, особо интересно зимой в морозы попробовать сушку свечей, изготовлен аккуратно, приятный дизайн, вполне вписывается в высокую панель.Подключение, все просто-постоянный плюс, плюс "зажигание", масса, провод в диагностический разъем, провод к габаритам и к ДУТу.Так же купил европрикуриватель 2114 и разъем к нему





  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Лада 21093 Ниагара
« Ответ #375 : 16 Июня 2021, 06:50:17 »
Приобрел БК Мультитроникс

А чего не Престиж?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7833
  • Карма: 70
Re: Лада 21093 Ниагара
« Ответ #376 : 16 Июня 2021, 06:52:40 »
Гамма,Штат,Орион знаю.Престиж не знаю)
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7833
  • Карма: 70
Re: Лада 21093 Ниагара
« Ответ #377 : 16 Июня 2021, 06:54:57 »
Хочу добавить в скрытые полости антикор,почти два года с прошлой обработки.Внешний держится отлично,даже ни намека на износ от пескоструя.
Нашел на работе один единственный баллон Тектил ML550 1л,на что его может хватить?и по идее сколько литров нужно на средний хэтч?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7833
  • Карма: 70
Re: Лада 21093 Ниагара
« Ответ #378 : 16 Июня 2021, 07:15:59 »
Как вариант израсходовать Тектил к примеру на пороги,а в остальные места пушсало,разгреть его и налить в евротару из под Тектила и вперед
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Лада 21093 Ниагара
« Ответ #379 : 16 Июня 2021, 07:39:35 »
Каждая новая порция антикора улучшает шумку)