Есть и такая Рубия 9900 и еще есть рубия 9200
Первая - 9900 - получше будет, у 9200 щелочное намного выше - но тебе это ни к чему
По стандартам
9900
ACEA E6/E9/E4/E7
API CJ-4/Cl-4/CH-4
А 9200 беднее, и они более старые
ACEA E4 / E7
API CF
По остальному
ХАРАКТЕРИСТИКИ* TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30 Метод Значение
Плотность при 15°C кг/м3 ASTM D1298 861
Кинематическая вязкость при 40°C мм2 /с ASTM D445 72,5
Кинематическая вязкость при 100°C мм2 /с ASTM D445 12,2
Индекс вязкости ASTM D2270 166
Температура вспышки °C ASTM D92 223
Температура застывания °C ASTM D97 -42
Щелочное число мгКОН/г ASTM D2896 13
Сульфатная зольность % ASTM D874 0.95
ХАРАКТЕРИСТИКИ* TOTAL RUBIA TIR 9200 FE 5W-30 Метод Значение
Плотность при 15°C кг/м3 ASTM D1298 860
Кинематическая вязкость при 40°C мм2 /с ASTM D445 72.4
Кинематическая вязкость при 100°C мм2 /с ASTM D445 12
Индекс вязкости ASTM D2270 158
Температура вспышки °C ASTM D92 220
Температура застывания °C ASTM D97 -45
Щелочное число мгКОН/г ASTM D2896 16
Сульфатная зольность % ASTM D874 1.9
У 9200 больше щелочное - но и золы дофига, в 2 с лишним раза больше, оно тебе нужно? температура застывания получше - но ты не за Полярным кругом или в Якутии, тебе и 9900 хватит с избытком - у которого к тому же и индекс вязкости, и вспышка получше
Вывод - не мудри, бери 9900
НО - и постоянно на нём ездить всё же не стоит, так, чередовать, пару-тройку заливок "обычного", одну Рубии...