Автор Тема: Лада 21093 Porsche для бедных  (Прочитано 42103 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Лада 21093 Ниагара
« Ответ #340 : 13 Мая 2021, 09:40:55 »
Мыть должно хорошечно

Если есть от чего мыть )))
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Лада 21093 Ниагара
« Ответ #341 : 13 Мая 2021, 09:41:00 »
Есть что мыть? Если условия эксплуатации нормальные без перекосов, то и масло должно быть нормальное "средненькое"  без перекосов.
Ps д.Коля опередил)))

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7833
  • Карма: 70
Re: Лада 21093 Ниагара
« Ответ #342 : 13 Мая 2021, 09:58:37 »
Если есть от чего мыть )))
Я думаю особо нечего.Мотор чистенький,даже лака нет.Единственно после зимы,запуски в мороз,льючий Январь 5.1 и поездки до работы и обратно.Как вариант профилактики,заливать его в начале весны,чисто прополоскать и через 2-3 тыс.км менять
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Лада 21093 Ниагара
« Ответ #343 : 13 Мая 2021, 10:20:12 »
Я думаю особо нечего.Мотор чистенький,даже лака нет.Единственно после зимы,запуски в мороз,льючий Январь 5.1 и поездки до работы и обратно.Как вариант профилактики,заливать его в начале весны,чисто прополоскать и через 2-3 тыс.км менять

Лак не отмывается практически - да не особо и мешает/вреден
Если мотор не засирается - достаточно лить А3/В4 с щелочным 9-10 - меньше уже более "обезжиренные" других допусков АСЕА, нафиг они нужны, да и не по мануалу в общем-то
Мой фордовский на А3/В4 блестит в любом углу мотора
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7833
  • Карма: 70
Re: Лада 21093 Ниагара
« Ответ #344 : 13 Мая 2021, 10:27:05 »
Ну я такое и лью,Total 9000 5w40 или Total 10w50
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Лада 21093 Ниагара
« Ответ #345 : 13 Мая 2021, 10:32:35 »
Total 10w50

Говорил тебе давно - забудь, не гробь мотор
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7833
  • Карма: 70
Re: Лада 21093 Ниагара
« Ответ #346 : 13 Мая 2021, 10:36:55 »
Говорил тебе давно - забудь, не гробь мотор
Мне кажется ему пофиг,хоть 20w50 залей
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Лада 21093 Ниагара
« Ответ #347 : 13 Мая 2021, 10:40:35 »
Говорил тебе давно - забудь, не гробь мотор
Может он в отсечке дубасит?

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7833
  • Карма: 70
Re: Лада 21093 Ниагара
« Ответ #348 : 13 Мая 2021, 10:43:20 »
Может он в отсечке дубасит?
Бывает))
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Лада 21093 Ниагара
« Ответ #349 : 13 Мая 2021, 10:44:59 »
Может он в отсечке дубасит?
Бывает))

5-40 хватит за глаза
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Лада 21093 Ниагара
« Ответ #350 : 14 Мая 2021, 21:17:43 »
Мне самое главное,что в -37 могу спокойно сцепление сразу после пуска отпускать))
Вообще сцепу для запуска не выжимаю ни на чём х) тех же упорных полуколец жалко. Нагрузка большая, а на холодном движке чо-т так себе у них со смазкой
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Лада 21093 Ниагара
« Ответ #351 : 16 Мая 2021, 20:45:26 »
Ну я такое и лью,Total 9000 5w40 или Total 10w50
5-40 хватит за глаза

Кстати, хороший вариант на лето - 10W-30 А3/В4
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7833
  • Карма: 70
Re: Лада 21093 Ниагара
« Ответ #352 : 17 Мая 2021, 05:09:07 »
Вообще сцепу для запуска не выжимаю ни на чём х) тех же упорных полуколец жалко. Нагрузка большая, а на холодном движке чо-т так себе у них со смазкой
А у жены на Рио не заводится,пока не нажмешь)))
Кстати, хороший вариант на лето - 10W-30 А3/В4
На работе предлагают Рубию 5w30
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Лада 21093 Ниагара
« Ответ #353 : 17 Мая 2021, 05:41:32 »
На работе предлагают Рубию 5w30

Если 9900 FE - бери
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7833
  • Карма: 70
Re: Лада 21093 Ниагара
« Ответ #354 : 17 Мая 2021, 07:55:48 »
Если 9900 FE - бери
Надо глянуть на бочке какое именно.Но его льют в основном в старые дизеля,которые без эконорм.Крузаки 80-105е,Патрули его активно заливают у нас
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Лада 21093 Ниагара
« Ответ #355 : 17 Мая 2021, 09:31:38 »
Надо глянуть на бочке какое именно.Но его льют в основном в старые дизеля,которые без эконорм.Крузаки 80-105е,Патрули его активно заливают у нас

Да пусть льют хоть в трактора, тебе-то что? если годится
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7833
  • Карма: 70
Re: Лада 21093 Ниагара
« Ответ #356 : 17 Мая 2021, 10:41:46 »
Я про то,что масло со старыми допусками,мне и лучше
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Лада 21093 Ниагара
« Ответ #357 : 17 Мая 2021, 14:01:17 »
Я про то,что масло со старыми допусками,мне и лучше

С чего ты взял? так давно выпущено, что ли?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Лада 21093 Ниагара
« Ответ #358 : 18 Мая 2021, 06:56:04 »
Моторное масло TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30

МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ

    ACEA E6/E9/E4/E7
    API CJ-4/Cl-4/CH-4
-------
АСЕА Е7 Масло повышенной стабильности, обеспечивающее чистоту поршней и предотвращающее полировку стенок цилиндров, что в дальнейшем обеспечивает отличные сроки амортизации, отсутствие отложений на турбонаддуве, борьбу с сажей и стабильность масла. Масло рекомен- довано для использования в дизель- ных двигателях высокого класса, отвечающих требованиям по эмис- сии Евро-1, Евро-2, Евро-3 и Евро-4 и работающих в тяжелых условиях, таких, как значительно увеличенные интервалы смены масла согласно рекомендациям производителя. Масло подходит для двигателей без механических фильтров и для большинства двигателей с рециркуляцией выхлопных газов, оснащенных системами снижения SCR NOx.

АСЕА Е6 Low SAPS на базе Е4 Кроме того, рекомендуется для двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами в сочетании с дизельным топливом с низким содержанием серы (максимум 50 ppm). Масло повышенной стабильности, обеспечивающее чистоту поршней и предотвращающее полировку стенок цилиндров, что в дальнейшем обеспечивает отличные сроки амортизации, отсутствие отло- жений на турбокомпрессоре, борьбу с сажей и стабильность масла. Масло рекомендовано для использования в дизельных двигателях высокого класса, отвечающих требованиям по эмиссии Евро-1, Евро-2, Евро-3 и Евро-4 и работающих в тяжелых условиях, таких, как значительно увеличенные интервалы смены масла согласно рекомендациям производителя. Масло подходит для двигателей без механических фильтров и для большинства двигателей с рециркуляцией выхлопных газов, оснащенных системами снижения SCR NOx. Тем не менее, рекомендации производителей могут различаться, поэтому в случае возникновения сомнений ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации и/ или получите консультацию у дилера.

АСЕА Е9 Low SAPS Масла, эффективно обеспечивающие чистоту поршней и защиту от лаковых отложений. Обеспечивают отличную защиту от износа, имеют высокую стойкость по отношение к загрязнению сажей и стабильные свойства на протяже- нии всего периода эксплуатации. Рекомендованы для современных дизельных двигателей, отвечающих требованиям Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 и Евро-5 и работающих в тяжелых условиях с увеличенными интервалами замены (в соответствии с рекомендациями производителей). Могут применяться в двигателях с или без сажевых фильтров и в большинстве двигателей, оснащенных системами рециркуляции выхлопных газов и снижения выбросов оксидов азота. Масла данного класса настоятельно рекомендованы для двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами и предназначенных для работы на топливе с низким содержанием серы.
-------
CH-4 Класс масел для дизельных двигателей тяжелого транспорта, удовлетворяющий стандарту по вредным выбросам, установленному в 1998 году. Класс предполагает, что двигатель работает на топливе с малым содержанием серы.

СI-4 Класс масел, эксплуатируемых в тяжелых условиях в высоко оборотистых четырехтактных дизельных двигателях, удовлетворяющих нормам 2004 года по токсичности выбросов. По эксплуатационным характеристикам превосходит масла API CH-4, CG-4 и CF-4.
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Лада 21093 Ниагара
« Ответ #359 : 25 Мая 2021, 10:30:38 »
А у жены на Рио не заводится,пока не нажмешь)))На работе предлагают Рубию 5w30
Там наверное это как защита от дурака) чтоб на передаче не стартанул никто. Типа как и на скутерах. Пока тормоза не нажмёшь - не заведёшь, чтоб не уехал сам
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года