С наступлением тепла решено было скидать КПП.Докупил качественные прокладки Лада Оригинал,так же на Авито купил новую заводскую ГП 3.9,сначала хотел 4.1,но подумав,что будет коротковато взял 3.9 и не прогадал.Работа заняла два дня,делалось для себя и не спеша.
Как обычно отрыв подрамника от кузова,съем КПП,мойка КПП химией Кёрхером,далее разборка и мойка КПП бензином изнутри.
Далее сборка.На дифф была одета шестерня спидометра и подшипники,прикручена шестерня ГП,далее сборка вторички,неожиданностью оказалось то,что шестерни 8го конструктива оказались под 10е синхроны,а шестерня 5й под 8й,такая вот сборная солянка от Соколова,купил 4 синхрона н/о и елка успешно была собрана.Ещё была проблема с первой,она не включалась,дело было в том,что синхрон полностью на нее ложился и крутился заодно,пришлось ещё раз разбирать и ставить шайбу.
Далее установка,сборка навески,заливка масла и тест-драйв.
Ряд оказался тихим как и ГП,стало даже тише!Я удивлен,приятно удивлен!
Блока работает отлично,на руле приятная тяжесть,в повороты вообще песня!Уверенный старт по мокрому и помороженному асфальту.
Сочетание ГП 3.9 и 18 ряда-сказка!Я не узнал свою девятку!Старт,разгон,интенсивный,напористый,безпровальный.И не сильно коротко вышло,ездить комфортно.
Теперь у меня полностью обновленная КПП,от сальников-подшипников до потрохов.Теперь обкатка и смена масла через 1000км
Ну то что осталось от сборки,старые дитоли,на фото.К слову все в прекрасном состоянии