В таком режиме Шелл ультра с3 кмк идеал или другой малозольник.
Например на титане коллега прошлой зимой эмульсию заработал (полнозольный пао), все как МВХ говорил, на ойлклабе в это не поверили, но и фиг, там слишком уж сильно повернутые фанатики.
Да, картина у Павла "налицо". Масло отмывает до чиста в местах интенсивного разбрызгивания масла. В местах где масло не отлетает от шатунов и балансиров, видно конденсатные отложения или кокс от поршневого перегрева(свод картера)(мало, но есть). Уж не помню что у Паши залито, но такие "картинки" обычно дают масла с высокой зольностью, с определенным пакетом присадок(средний ценовой диапазон масел) и при перегреве на днище поршня(важен параметр испаряемости и вспышки).
Такие отложение из SHELL не дают только ECT C3 и АМ-L(есть не официальная информация, что это одно и тоже, да и параметры по содержимому очень близки). Серия HX-8(ECT C2/C3 в меньшей мере) может "попачкать" картер на верхних сводах .
Ребята, это город и сверх обедненные смеси.
Масла с повышенной зольностью не спасет даже утепление мотора в зимний период при коротких поездка. ГБЦ может быть чистая(если компактная, внимание к сапунам и маслоотделителям), но на сводах картера все равно откладывается конденсат, в который с "удовольствием" внедряется "сажа" от присадок и перегрева масла...(мы с Пашей обсуждали это вопрос, что интересно, на ВАЗовских моторах до Евро3 такой температурной нагрузки на масло нет, все остальные моторы без охлаждения поршня "чернят" масло за 2.5-3.5 тысячи(усреднено)).
Просто для информации. Если в MBX "вселяется бес в ребро", ECT C3 тоже сильно чернеет к 4000... но это полные "дросселя" и 6000 в минуту. )))))))))(но вроде бы не "пачкает")