Автор Тема: Лада 21093 Porsche для бедных  (Прочитано 47056 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
Re: Лада 21093 Porsche для бедных
« Ответ #480 : 23 Сентября 2021, 10:41:24 »
Снял поддон:




Поставил новый датчик уровня масла
Поддон просто прополоскал бензином от масла,азелитом мыть не стал,ибо нечего там мыть
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
Re: Лада 21093 Porsche для бедных
« Ответ #481 : 23 Сентября 2021, 12:20:30 »
Пришлось откручивать переднюю подушку и домкратить мотор,иначе не мог снять поддон.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Лада 21093 Porsche для бедных
« Ответ #482 : 23 Сентября 2021, 12:42:03 »
Чистенько.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
Re: Лада 21093 Porsche для бедных
« Ответ #483 : 23 Сентября 2021, 12:58:32 »
Я открывал только клапанку,проверял зазоры и чистил сетки маслоотделителя,там было все очень прилично.Мне казалось,что "внизу" грязней,оказалось тоже вполне чисто.Вот и хочу сохранить мотор в этом состоянии.Рубию залил не из соображений помыть мотор,а поддерживать чистоту,тем более зимой достается мотору,короткие поездки дом-работа
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Лада 21093 Porsche для бедных
« Ответ #484 : 23 Сентября 2021, 13:07:31 »
В таком режиме Шелл ультра с3 кмк идеал или другой малозольник.
Например на титане коллега прошлой зимой эмульсию заработал (полнозольный пао), все как МВХ говорил, на ойлклабе в это не поверили, но и фиг, там слишком уж сильно повернутые фанатики.
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2021, 13:11:54 от green_weevil »

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
Re: Лада 21093 Porsche для бедных
« Ответ #485 : 23 Сентября 2021, 13:18:20 »
Рубия 9900 тоже не сильно зольная,мне она обходится по цене закупочной и всегда под рукой,подошел-налил в бутылку нужное количество.В мой мотор входит 3 литра,а тара в основном 4л и 5л,либо литрушками набирать,выходит дороже
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Лада 21093 Porsche для бедных
« Ответ #486 : 23 Сентября 2021, 16:31:13 »
В таком режиме Шелл ультра с3 кмк идеал или другой малозольник.
Например на титане коллега прошлой зимой эмульсию заработал (полнозольный пао), все как МВХ говорил, на ойлклабе в это не поверили, но и фиг, там слишком уж сильно повернутые фанатики.
Да, картина у Павла "налицо". Масло отмывает до чиста в местах интенсивного разбрызгивания масла. В местах где масло не отлетает от шатунов и балансиров, видно конденсатные отложения или кокс от поршневого перегрева(свод картера)(мало, но есть). Уж не помню что у Паши залито, но такие "картинки" обычно дают масла с высокой зольностью, с определенным пакетом присадок(средний ценовой диапазон масел) и при перегреве на днище поршня(важен параметр испаряемости и вспышки).
 Такие отложение из SHELL не дают только ECT C3 и АМ-L(есть не официальная информация, что это одно и тоже, да и параметры по содержимому очень близки). Серия HX-8(ECT C2/C3 в меньшей мере) может "попачкать" картер на верхних сводах .
 Ребята, это город и сверх обедненные смеси.
Масла с повышенной зольностью не спасет даже утепление мотора в зимний период при коротких поездка. ГБЦ может быть чистая(если компактная, внимание к сапунам и маслоотделителям), но на сводах картера все равно откладывается конденсат, в который с "удовольствием" внедряется "сажа" от присадок и перегрева масла...(мы с Пашей обсуждали это вопрос, что интересно, на ВАЗовских моторах до Евро3 такой температурной нагрузки на масло нет, все остальные моторы без охлаждения поршня "чернят" масло за 2.5-3.5 тысячи(усреднено)).
 Просто для информации. Если в MBX "вселяется бес в ребро", ECT C3 тоже сильно чернеет к 4000... но это полные "дросселя" и 6000 в минуту. )))))))))(но вроде бы не "пачкает")

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
Re: Лада 21093 Porsche для бедных
« Ответ #487 : 24 Сентября 2021, 03:53:45 »
Михаил без ножа зарезал))) все плохо у меня?Я реально напрягся Лью в основном Elf 900 NF 5w40 и Total racing 10w50. У меня скорей наоборот, богатая смесь. На вазовских до Евро3 другая нагрузка на масло-сверхбогатая смесь  при низких температурах.
Мне кажется эти отложения дали не мои масла,а те что заливал прежний хозяин.В сервисной книжке есть отметки о ТО1 и ТО2,что в те годы лил Автоваз?2003й
Сейчас они на Роснефти,тогда может быть Лукойл лили?
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2021, 04:41:39 от Павел2.0i »
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Лада 21093 Porsche для бедных
« Ответ #488 : 24 Сентября 2021, 05:45:22 »
Михаил без ножа зарезал))) все плохо у меня?

Забей ))) давай мотору просраться временами на высоких оборотах, по возможности
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
Re: Лада 21093 Porsche для бедных
« Ответ #489 : 24 Сентября 2021, 05:56:45 »
Забей ))) давай мотору просраться временами на высоких оборотах, по возможности
Так и так постоянно)))
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Лада 21093 Porsche для бедных
« Ответ #490 : 24 Сентября 2021, 08:08:42 »
Так и так постоянно)))
Тогда на зиму малозольный gtl нужен, чтобы влагу не набирал. Все эти отложения из за конденсата, он вытягивает на себя золу из присадок образуя шлам, а обратно в масло в условиях недопрогрева не уходит.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Лада 21093 Porsche для бедных
« Ответ #491 : 24 Сентября 2021, 08:38:49 »
Забей ))) давай мотору просраться временами на высоких оборотах, по возможности
Николай, ты прям как салоновские механики. На Весту они такиеже рекомендации дали после ТО, когда стук клапанов на хх стал прослушиваться

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
Re: Лада 21093 Porsche для бедных
« Ответ #492 : 24 Сентября 2021, 09:05:51 »
Я прост думал,что Николай вкурсе,какой я ездок)))Я ему ещё в теме про Урал "намекнул",сказав что Уралу на 3й до 80-90 даю))))
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Лада 21093 Porsche для бедных
« Ответ #493 : 24 Сентября 2021, 09:41:53 »
Так, ребята, Павел сам с головой и решит, как ему быть ))) и не надо кидаться в меня ветошью )))
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
Re: Лада 21093 Porsche для бедных
« Ответ #494 : 24 Сентября 2021, 10:28:09 »
Слышал,что на оборотах выше 4000,клапаны начинают вращаться,вроде тоже полезно
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Лада 21093 Porsche для бедных
« Ответ #495 : 24 Сентября 2021, 10:39:11 »
.
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2021, 10:52:53 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Лада 21093 Porsche для бедных
« Ответ #496 : 24 Сентября 2021, 10:49:00 »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Лада 21093 Porsche для бедных
« Ответ #497 : 24 Сентября 2021, 12:03:53 »
Так, ребята, Павел сам с головой и решит, как ему быть ))) и не надо кидаться в меня ветошью )))
Никто и не оспаривает, просто не всегда зола полезна, а иногда даже сильно вредит (при определенных условиях), и это не про катализатор). Помню не так давно кто то собирался залить масло с диким щелочным числом))

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
Re: Лада 21093 Porsche для бедных
« Ответ #498 : 24 Сентября 2021, 12:07:22 »
Никто и не оспаривает, просто не всегда зола полезна, а иногда даже сильно вредит (при определенных условиях), и это не про катализатор). Помню не так давно кто то собирался залить масло с диким щелочным числом))
Я ))
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Лада 21093 Porsche для бедных
« Ответ #499 : 24 Сентября 2021, 12:32:58 »
Слышал,что на оборотах выше 4000,клапаны начинают вращаться,вроде тоже полезно
Клапан должен вращаться постоянно( в исправном моторе, реакции пружин достаточно для изменения положения  относительно седла и на малых оборотах.... вращается вся сборка на опорных шайбах, стоящих между нижней шайбой(чашкой) пружины и поверхностью ГБЦ). Работоспособность клапанной сборки в  осевом вращении определяет конструкторское решение по применяемым материалам и.... зазор в паре втулка клапан. Именно увеличенный зазор, приводящий к перекосу клапана  останавливает вращение. На примере ГРМ 2101, неудачное решение по взаимодействию клапана и рычага клапана аналогично провоцирует остановку вращения сборки.
 На двигателе 2108 применили "свободный" замок, но возложить обязанность вращения на столь компактный узел, было ошибкой. Несоблюдение жестких требований к размерам не привело к решению проблемы на ВАЗе с "останавливающимися" клапанами. Свободная конструкция сухаря для тяжелых клапанов не лучшее решение.