Оставим в покое краники в этой теме, далее они пусть будут в проблемном авто, то бишь в теме 2140. Нижний подводящий патрубок установил на ИЖика в сборе с обоими краниками, как предполагал, встал именно на то место за геной, где стояла втулка и гайка. Осталось понять, где у задней части помпы гайки или болты крепления, чтобы снять её к чертям и установить на её место с другого мотора. Хотя там и хомут такой вредный античный одноразовый, внутрь которого пихать отвёртку или пассатижами крутить. Нижний шланг печки подключил к кранику печки и зафиксировал.
Надо ещё понять, что стоит вместо штуцера под выпускным коллектором у 4го цилиндра, забор в печку явно оттуда должен быть. Неужели ещё один краник подобно мотору под капотом 2140?
Фото постараюсь сделать в другие дни, вчера со мной двоюродная сестрёнка приехала, вай-фай говорит не ловит, когда я в сад выхожу с телефоном.