Саня!
Этот правильный совет повторяется уже не в первый раз, а ты его старательно игнорируешь.
Либо можно убедиться с помощью контрольки, что при включенном зажигании напряжение приходит на вариатор и проходит сквозь него на катушку. ;)
Попробую.
да он везде лезет, причем с одинаковыми вопросами и требованиями, 🤣 особенный, непонятливый, но очень интересующийся и сопереживающий не иначе 😁 , не обращай внимания, пролистывай и всё.
относительно контактов - повесь (подключи) лампу как при установке момента зажигания и при включенном зажигании покрути мотор - лампа мигает значит контакты размыкаются.
Тут уже много времени прошло и запуталось слегка, ты напомни, пжста, что произошло что он перестал заводиться. После того как заводился, что ты с ним делал?
Ну вот вчера например при попытке запустить мотор был хлопок с пламенем в карбюраторе. Хотя именно трамблёр до сегодняшнего дня ни разу не трогал, пробовал только крышку трамблёра менять с проводами( не снимая провода с крышки), саму катушку зажигания менял, ну и в самом карбе копался(сколько времени назад не помню), снимал и продувал жиклёры сжатым воздухом, был мусор на некоторых жиклерах похожий на зёрнышко, потом ещё помню снимал сам карбюратор и чистил, менял прокладки самого карбюратора. Только сегодня впервые за время владения снимал трамблёр для чистки и потом вроде бы по книге всё поставил.
И что интересно, вот на ИЖике только такое увидел. На сорокете такого не было. Контрольная лампа при установке зажигания вообще не горит, если провод минус АКБ на самом АКБ. В общем лампа так вообще не реагирует. А если скинуть минус с АКБ, а один конец контрольной лампы поставить на минус АКБ, то при вращении корпуса трамблёра лампа и загорается и гаснет. Если поставить контрольку на кузов или радиатор или ещё куда, когда на АКБ оба провода, то контролька снова не реагирует вообще. На сорокете такой фигни не было никогда. В общем настраивал зажигание при откинутом минусовом проводе с АКБ.
Вот дядя мой когда-то на бежевом москвиче настроил мне зажигание вообще без ничего - ни контрольной лампы не было, ни мультиметра, ни ещё чего-то, просто на глаз и у него как ни странно отлично это работало и мотор прекрасно запускался и работал.
чтобы снять вопрос вариатора, учитывая что ты их оба разбирал, и вопрос их правильного подключения, можно временно просто замкнуть проводом выводы вариатора на катушке.
Временно т.к. катушка не рассчитана на длительное полное питание - сгорит. Но на проверку пуска - вполне.
Попробую. Вот только мне кажется их невозможно перепутать, потому что шпильки разного диаметра и клеммы на проводах тоже разного диаметра. Одна круглая клемма меньше по диаметру и на большую шпильку она не налезает.