Автор Тема: Лада Калина Sport "Морозная ягодка"  (Прочитано 8679 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9223
  • Карма: 153
Re: Лада Калина Sport "Морозная ягодка"
« Ответ #40 : 10 Июня 2024, 10:35:10 »
Сигналка решила учудить, чтобы скучно не было.
Приехали на дачу, машина стоит на солнце. Прошло с час времени, заорал брелок - сморю на экран, моргает "вызов", это когда на модуле связи в салоне кнопочку нажимаешь. Тыкаешь брелок, через секунд 10-15 опять орёт. Потыкал кнопочку на модуле, не реагирует никак. Взял белую тряпку, намочил холодной водой, положил снаружи на стекло над модулем, несколько раз обновил, потом оставил и еще сверху лобач белой простынкой накрыл - больше не орала.
Получается, что проблема в модуле связи - или сопля на плате, или кнопочка та самая, и при нагреве замыкает. Надо снимать, разбирать...
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9223
  • Карма: 153
Re: Лада Калина Sport "Морозная ягодка"
« Ответ #41 : 11 Июня 2024, 10:45:08 »
Тесть свою ШНиву отдал на кузовной ремонт, взял пока Калину.
Вчера звонит в десятом часу вечера, говорит заглохла на ходу и не заводится. Приехал, зацепили трос, оттащили в удобное место, стал ковыряться.
С ключа стартер не крутит, а если из-под капота отверткой замыкать, то крутит хорошо, но не заводится. После недолгих поисков вышел на предохранитель силовой цепи главного реле, который стоит в маленькой колодке в центральном тоннеле, рядом с колодкой диагностики. Поменял - завелась. Поехали, через пару километров опять встали. На втором предохранителе проехали чуть подольше. Вроде проследили момент, что предохранитель сгорает после хорошей встряски - кочка, ямка, лежак... Быстрый поиск по интернетам дал наводку на жгут, который под капот идет на форсунки и т.д. Шевеление этого жгута под капотом дало на работающем моторе дало еще один сгоревший предохранитель.
Так как время уже было за полночь, предложил отцу добраться до стоянки и оставить машину до вечера, а там уже я с работы приеду и поковыряюсь. Но машина ему днем ну очень нужна, поэтому уговорил меня оттащить ее сразу на СТО, мол у него там очень хороший давно знакомый электрик работает и утром он ее посмотрит сразу. ОК, потащили... Я очень не люблю машину чужим людям давать, но раз батя прям ручается за этого деятеля, что он с нормальной головой и прямыми руками, то пусть уж. Ну и вышенка на торте - сворачиваем с дороги в гаражи, где СТО, и у меня вырывает с мясом из лонжерона буксировочную проушину. Мать-перемать...
Благо хоть домой нормально доехали.

Мне теперь лонжерон чинить... И ждать, что там чудо-электрик начудит...
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8336
  • Карма: 76
Re: Лада Калина Sport "Морозная ягодка"
« Ответ #42 : 11 Июня 2024, 15:43:32 »
Эх,жалко москвича...я крюк прям в отверстие в лонжероне цеплял и прорвал его..
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9223
  • Карма: 153
Re: Лада Калина Sport "Морозная ягодка"
« Ответ #43 : 08 Июля 2024, 11:57:35 »
Короче, по прошлому случаю с перегоранием предохранителя главного реле история, вполне ожидаемо, продолжилась... Потому что что? - правильно! Хочешь хорошо - сделай сам!

Чудо-электрик вроде как тот раз что-то нашел и устранил, батя при этом не присутствовал. Соответственно, что конкретно и где нашел, и что устранил, осталось неизвестным. А так как ШНива изрядно задержалась на кузовном ремонте - тоже вполне ожидаемо, ни один маляр еще не сдал машину вовремя... - батя продолжал кататься на Калине.

Прошедший четверг, самая середина дня, жарища в тени под 40 - батя погнал по делам и встал с той же проблемой, на трассе, на самом солнцепеке. Отпрашиваюсь с работы, еду выручать. По пути созрел гениальный план - приезжаю, забираю из Москвича инструменты, вручаю отцу ключ и отправляю его на Москвиче по его делам, благо на 41-х он в молодости накатался изрядно. А сам остаюсь разбираться с Калиной.

Симптоматика та же самая - предохранитель сгорел на ходу, новый перегорает в момент, когда мотор схватывает при попытке запуска. Берусь за дело основательно - раскидал "бороду" панели, пересмотрел все провода моторного жгута со стороны; потом под капотом весь жгут перетряс и перещупал, а в доступных местах и в гофры залез... НИЧЕГО! Ни следов замыкания и вообще каких-либо проблем с проводами; ни, что особенно характерно, следов работы чудо-электрика...
Ставлю очередной предохранитель, пробую запустить - есть пуск, работает. Но тряска проводки в салоне и под капотом на работающем моторе опять ничего не дает. Сажусь, разворачиваюсь, еду в сторону дома, через пару километров раздается щелчок сгоревшего предохранителя. Однако с новым мотор опять запускается, тряска проводов опять ничего не дает и домой я доезжаю вполне благополучно.
Возле дома повторяю еще раз все пляски с проводами, уже более основательно лезу в гофры... НИ-ЧЕ-ГО!

На другой день отцу наконец-то отдали ШНиву, так что надобность в повседневной езде на Калине отпала. Я на ней съездил на работу, так как Москвича мог только вечером забрать, потом еще по делам покатался - без проблем. Ну и пока что она встала на стоянку. В качестве "костыля" на случай очередного обострения положил в бардачок автоматический (самовосстанавливающийся) предохранитель на 20А от VAG - ну надоело обычные пережигать.

На подозрении два места - жгут форсунок и проводка на датчик кислорода.
По кислороднику всё внимательно осмотрено, повреждений не увидел, но сомнения все равно остаются.
По жгуту форсунок тоже без конкретики - воспроизвести проблему путем его тряски и дерганья не удалось, но и осмотреть его хоть как-то нет возможности без снятия рампы, а это огромный геморрой.

На этом пока что всё.
В ближайшее время наконец-то отдам машину на ремонт КПП, замену сцепления и пыльников ШРУС-ов, и заправку кондиционера. Потом стойки поменяю. А потом буду ковырять электрику, вплоть до демонтажа моторного жгута.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8336
  • Карма: 76
Re: Лада Калина Sport "Морозная ягодка"
« Ответ #44 : 08 Июля 2024, 14:56:50 »
Как отцу 41й твой зашел или не зашел?
По КПП какие проблемы?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9223
  • Карма: 153
Re: Лада Калина Sport "Морозная ягодка"
« Ответ #45 : 09 Июля 2024, 09:57:57 »
По КПП синхронизатор 2-й передачи, заодно и 1-й тоже. Скорее всего какие-то подшипники махнуть надо будет.

Батя пожаловался, что руль туговат на месте, но это он на размерность колес не обратил внимания. Потом глянул, что 15-е, сказал нормально)))
В остальном покатался нормально. Отдельно сидения похвалил, что очень удобные.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9223
  • Карма: 153
Re: Лада Калина Sport "Морозная ягодка"
« Ответ #46 : 18 Июля 2024, 13:06:08 »
Ох уж эти "Жигули"!
Полез вчера менять передние стойки. Ну разобрал слева, обнаружил, что сам дурак - стойки стоят с бочкообразными пружинами, а я взял под конические, так как неправильно рассмотрел до заказа. Ладно, фигня, пружинки все равно состояния неизвестного - заказал и пружины новые.
Начинаю ставить снятую стойку на место, а не получается - кулак не заходит.
Стал разбираться - привод не пускает, упирается. Оказалось, что "палка" выскочила из трипоида. Просто так вправить на место не получилось. Снял пыльник и виду картину - трипоид перекосился в корпусе и так заклинился. Ни воротком, ни небольшим ломиком вправить его не удалось. Слил масло с КПП, вынул корпус ШРУС-а, но и так ничего не получилось сделать - трипоид заклинило намертво.
Времени уже десятый час, звоню супруге, она чудом успевает цапнуть у отца машину и за 10 минут до закрытия попасть в магазин на новым внутренним ШРУС-ом.
На место всё собирал уже по принципу "лишь бы как-то ехало", отогнал на стоянку, пока бросил.
Выбесило!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9223
  • Карма: 153
Re: Лада Калина Sport "Морозная ягодка"
« Ответ #47 : 23 Июля 2024, 09:24:08 »
Поставили "Жигули" на ремонт.
До кучи и правый внутренний ШРУС решили поменять - пыльник лопнувший, и хотя вроде бы ничего критичного внутри не было, но превентивные меры не лишние.
По коробке - синхронизатор 2-й передачи кончился, синхронизатор 1-й передачи был на подходе (не месте включалась отлично, на катящейся машине иногда с проблемами), на муфте и шестернях сильно затуплены зубчики. Вот всё это дело оптом и пошло под замену. До кучи и все остальные синхронизаторы тоже решил новые взять. И задний подшипник вторичного вала на замену - если повреждение на внутреннем кольце, но судя по общему состоянию подшипника, больше похоже на заводской брак, с которым машина изначально и ездила.
Сегодня отвезу ребятам железо и масло, надеюсь завтра забрать машину.
Как раз завтра обещают пружины привезти, в четверг можно будет рискнуть еще раз попробовать стойки перебрать.

Проблема с коротким замыканием по моторной проводке так и локализуется на жгут форсунок. Когда не СТО гнал машину, опять так же заглох. Сразу капот открыл, аккуратно пошевелил только этот жгут и автоматический предохранитель щелкать перестал. Так что надо будет рампу со жгутом извлечь и устранить повреждение. Искал информацию, попалось описание извлечения рампы со жгутом без демонтажа впускного коллектора, с виду ничего сложного нет, вот попробую повторить.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9223
  • Карма: 153
Re: Лада Калина Sport "Морозная ягодка"
« Ответ #48 : 30 Июля 2024, 11:35:10 »
Поменяли сцепление, поставили Valeo, которое теперь Avtopribor.

В коробке, как и писал, поменяли весь пакет 1-2 и все синхронизаторы. Шестерни брал Lada-Деталь, пока включение туговатое, особенно 1-я, но и проехали всего ничего. Пока коробка была вскрытая, забыл посмотреть, какая ГП стоит.

ШРУС-ы внутренние теперь оба новые, на наружных пыльники поменяли.

Заправили кондиционер - работает отлично.
Теперь надо ремень генератора/кондиционера подтянуть, а лучше вообще поменять. И, пожалуй, натяжитель автоматический туда сообразить.

Поменял передние стойки и пружины. Стойки взял KYB Excel-G, пружины Фобос обычные. Шаровые тоже обе махнул, поставил As-Metal.

По электрике много сделал.
Главное - нашлось повреждение подкапотной проводки. Основной толстый жгут оказался - где он проходит над коробкой, протерлась гофра и вот начали протираться провода. Заизолировали, зафиксировали.
На левом зеркале регулировка работала только в одном направлении - причина оказалась в колодке модуля водительской двери, которую меняли и которая изначально с неправильно вставленными пинами. Переставил провод в нужное гнездо и все заработало.
Стеклоподъемник правый задний оживил - щетка была зависшая. Судя по сколам на ней, это последствия неквалифицированного вмешательства. Однако с кнопки на двери он заработал, а с места водителя только поднимался - вчера исправил, кнопочка в водительском модуле была мертвая.
А вот левый задний стеклоподъемник... отсутствует. Стекло оказалось аккуратно и надежно зафиксировано металлической скобой в крайнем верхнем положении. Оригинальный стеклоподъемник "Лепсе" нашел на Авито за 500р. и еще за 1100р. доставка СДЭК - сегодня жду. И наверное придется еще одну кнопочку в модуле водителя поменять, на подъем левого заднего, так как блок комфорта на это действие не отзывается.

Заказал также все фильтры. И кажется очень вовремя, так как сегодня машина на ходу начала терять тягу и дергаться, похоже на нехватку топлива, а бак-то полный. Так что сначала меняю фильтры, заодно и ЭБН осмотрю, а если проблема сохранится, то уже буду дальше искать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9223
  • Карма: 153
Re: Лада Калина Sport "Морозная ягодка"
« Ответ #49 : 31 Июля 2024, 11:40:32 »
Заменил все фильтры. Насос качает, давление в норме, в баке чисто, фильтр на входе насоса тоже был достаточно свежий.
Плюс часа три провозился по электрике - обслужил с разборкой и чисткой все разъемы под капотом. После этого даже считавшийся мертвым ДК заработал, правда только по сигнальной цепи, без нагревателя.
Однако проблема не ушла, хотя и стала проявляться несколько мягче - с места тронуться получалось хорошо, у вот на разгоне и в движении шла мелкая дерготня и чувствовался недостаток тяги. В итоге утром по пути на работу не выдержал - остановился и отключил ДПДЗ. И после этого машина поехала пусть и не идеально, но без дерготни и провалов тяги. Так что сегодня поищу в закромах ДПДЗ, поменяю, а дальше опять же  смотреть по результату.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8336
  • Карма: 76
Re: Лада Калина Sport "Морозная ягодка"
« Ответ #50 : 31 Июля 2024, 11:57:23 »
Какие фильтры поставил Сергей?
Я последнее время "подсел" на Салют самарские.
Дпдз лучше поставить электронный,менее капризные и точные. У меня на девятке стоит фирмы ВТН
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9223
  • Карма: 153
Re: Лада Калина Sport "Морозная ягодка"
« Ответ #51 : 01 Августа 2024, 12:29:20 »
Сборная солянка.
Воздушный Mann C22 117, топливный Lynx ДА-1110, в бак на насос Startvolt SFF0116.
По ДПДЗ я помню, что лучше бесконтактный брать. Беда была всё же не в нем, но проблема тем не менее есть - работает не совсем корректно и максимум 77% открытия показывает. Заказал "Автоэлектроника" 36.3855. Цены на них, конечно, вообще неразумные стали!.. Главное, чтобы успели теперь привезти до субботы. На подстраховку, если не успеют, заказал еще какой-то дешевый, его точно уже завтра приволокут.

А главная беда оказалась с тем самым основным толстым жгутом, который над КПП проходит. Повреждение мы при снятой коробке увидели, заизолировали, жгут подвязали и так оставили. Вот вчера первым делом туда и полез, и сразу все ответы нашел. Оказались повреждены два провода, из них прям жилы торчали - питание ДМРВ и... питание форсунок. Который на ДМРВ, в нем где-то 4-5 целых жилок было. А вот который на форсунки, там вообще одна жила осталась, и еще 2-3 рядом периодически контачили, по всей видимости. Вот и получалось, что когда они контачили, форсунки нормально работали и машина ехала, а на одной жилке всё, не хватало... Разрезал, зачистил, нарастил вставками, заизолировал всё надёжно.

Стеклоподъемник пришел - и правда оригинал "Лепсе", полностью исправный и абсолютно новый. Сегодня установлю на место.

Нашел в программе диагностики вкладку параметров электропакета - отключил опускание/подъем стекол одним нажатием, теперь стекло двигается только при нажатой кнопке; включил отпирание дверей при выключении зажигания и включил автозакрывание стекол при постановке на охрану. Но по последнему пункту надо теперь решить вопрос - или найти возможность согласования установленной сигнализации со штатной системой охраны; или же искать и извлекать из машины начинку родного ключа, которую колхозные установщики где-то заложили для обхода иммобилайзера, но тогда останусь без автозапуска и еще с ним придется решать...
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5172
  • Карма: 89
Re: Лада Калина Sport "Морозная ягодка"
« Ответ #52 : 01 Августа 2024, 15:12:34 »
Дерготню и еще проблемы с запуском на холодную скорее всего дает ДМРВ. Я недавно себе менял. ДПДЗ недавно заменил на бесконтактный. Результатом доволен. У меня инжектор собран на Январе, поэтому готов подсказывать, если что....
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9223
  • Карма: 153
Re: Лада Калина Sport "Морозная ягодка"
« Ответ #53 : 10 Августа 2024, 10:51:24 »
Проблема с ДПДЗ еще в том, что практически нереально рабочий датчик найти. У меня их штук 7, и обычные, и бесконтактные - лучший из них выдает 4,89 вольт на полном открытии, то есть не показывает 100% открытие дросселя. А калибровка не предусмотрена в системе.

Мы в Абхазии. В этом году нас Калина катает. Кондиционер, конечно, вещь отличная! Намного с ним приятнее. Ну и расход у 126го мотора порадовал, даже с кондиционером по трассе в 6,5 литров укладыаплись. При этом мотор реально волокëт машину, даже с низов тяги достаточно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8336
  • Карма: 76
Re: Лада Калина Sport "Морозная ягодка"
« Ответ #54 : 10 Августа 2024, 13:44:23 »
Проблема с ДПДЗ еще в том, что практически нереально рабочий датчик найти. У меня их штук 7, и обычные, и бесконтактные - лучший из них выдает 4,89 вольт на полном открытии, то есть не показывает 100% открытие дросселя. А калибровка не предусмотрена в системе.

Мы в Абхазии. В этом году нас Калина катает. Кондиционер, конечно, вещь отличная! Намного с ним приятнее. Ну и расход у 126го мотора порадовал, даже с кондиционером по трассе в 6,5 литров укладыаплись. При этом мотор реально волокëт машину, даже с низов тяги достаточно.
у 124го (с тяжелой цпг) низов еще больше)
У моего 3317 расход на 7.5л,не знаю много или мало для груженого 41го и скорости 120,но терпимо,не разорительно
« Последнее редактирование: 10 Августа 2024, 13:46:04 от Павел2.0i »
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9223
  • Карма: 153
Re: Лада Калина Sport "Морозная ягодка"
« Ответ #55 : 10 Августа 2024, 15:26:03 »
Я там раньше выкладывал фото - можете кто-нибудь определить, какая это поршневая?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8336
  • Карма: 76
Re: Лада Калина Sport "Морозная ягодка"
« Ответ #56 : 10 Августа 2024, 15:33:43 »
Так там только маркировка 82.5 и группа В,а больше ничего не понятно
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9223
  • Карма: 153
Re: Лада Калина Sport "Морозная ягодка"
« Ответ #57 : 10 Августа 2024, 18:00:50 »
Ну вдруг есть знатоки, кто может по форме цековок...
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9223
  • Карма: 153
Re: Лада Калина Sport "Морозная ягодка"
« Ответ #58 : 15 Августа 2024, 20:32:50 »
Мы вернулись.
Пройдено без малого 3700 км, из них 700 км в целевых поездках по Абхазии.
Средний расход 7 литров 92-го бензина на 100 км пути - по трассе менее 6 получилось, в горах до 9 доходило. Кондиционером пользовались много.
Из проблем - единовременная утечка антифриза, я так и не нашел, куда он делся. Случилось в пути, сильно за Сухумом, взятых на доливку 1,5 литров не хватило, добавлял воду. После доливки ничего не течет. Теперь искать место утечки, устранять, ну и менять ОЖ.
Машиной очень довольны, а мотором я доволен особенно. Учитывая снаряженную массу Калины, этот мотор для 41го и правда самое то, что надо.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8336
  • Карма: 76
Re: Лада Калина Sport "Морозная ягодка"
« Ответ #59 : 16 Августа 2024, 06:07:05 »
Мне тоже 124й и 126й моторы нравятся.Я бы СВАПнул бы в свою 21093ю 21124 мотор вместо 2111,тяжелая ресурсная ШПГ,цековки спасающие клапана,хороший баланс тяга-кручение,для массы 950кг за глаза.
Останавливает одно-оформление. Нелегально ездить не буду
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г