Тесть свою ШНиву отдал на кузовной ремонт, взял пока Калину.
Вчера звонит в десятом часу вечера, говорит заглохла на ходу и не заводится. Приехал, зацепили трос, оттащили в удобное место, стал ковыряться.
С ключа стартер не крутит, а если из-под капота отверткой замыкать, то крутит хорошо, но не заводится. После недолгих поисков вышел на предохранитель силовой цепи главного реле, который стоит в маленькой колодке в центральном тоннеле, рядом с колодкой диагностики. Поменял - завелась. Поехали, через пару километров опять встали. На втором предохранителе проехали чуть подольше. Вроде проследили момент, что предохранитель сгорает после хорошей встряски - кочка, ямка, лежак... Быстрый поиск по интернетам дал наводку на жгут, который под капот идет на форсунки и т.д. Шевеление этого жгута под капотом дало на работающем моторе дало еще один сгоревший предохранитель.
Так как время уже было за полночь, предложил отцу добраться до стоянки и оставить машину до вечера, а там уже я с работы приеду и поковыряюсь. Но машина ему днем ну очень нужна, поэтому уговорил меня оттащить ее сразу на СТО, мол у него там очень хороший давно знакомый электрик работает и утром он ее посмотрит сразу. ОК, потащили... Я очень не люблю машину чужим людям давать, но раз батя прям ручается за этого деятеля, что он с нормальной головой и прямыми руками, то пусть уж. Ну и вышенка на торте - сворачиваем с дороги в гаражи, где СТО, и у меня вырывает с мясом из лонжерона буксировочную проушину. Мать-перемать...
Благо хоть домой нормально доехали.
Мне теперь лонжерон чинить... И ждать, что там чудо-электрик начудит...