Был такой интересный случай со стуком при резком троганьи, резком торможении двигателем и рывках, когда засев, пытался на тяпок выскоблиться... стук был откуда-то снизу спереди правей меня... я бы уверен, что это одна из правых гранат... они у меня хорошо уже изношены... вскрылась причина случайно и внезапно... оказалось, что болты маховика либо не были дотянуты, либо немного ослабли и уже не так хорошо удерживали маховик, в следствие чего он под нагрузкой проворачивался на сколько позволяли отверстия, соответственно ударяясь о болты... а контрящие пластины были видимо уже не в лучшем. состоянии и болты по немногу расшатали их, увеличивая пространство для самораскручивания. в результате, маховик вдруг разом начал греметь. почему без каких-либо предпосылок-понятия не имею... хорошо, что загромыхал он прямо в гараже... сначала я подумал, что звук из движка... появился-то он после прогазовки!(карб настраивал) короче говоря, при замене сцепления, советую проверить затяжку болтов маховика. вдруг он стучит по болтам... у меня на болтах-и следа не осталось... а вот на маховике глубокие следы резьб...