Автор Тема: Колдун..  (Прочитано 144447 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1810
  • Карма: 23
Re: Колдун..
« Ответ #720 : 08 Января 2017, 21:14:16 »
а в этой схеме какую трубку выкинуть?
ну вот, а о чем мне тогда пишут, про то что трубку нужно выбросить? о чем он?
Просто он никак не вьедет что куда.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 53
Re: Колдун..
« Ответ #721 : 08 Января 2017, 21:14:51 »
вот именно. а все считают что модераторы зверствуют...  🚬
нам "молоко" за вредность выдавать надо.
Заезжай в гости, угощу молоком) наше местное молоко вкусное 👋
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24634
  • Карма: 319
Re: Колдун..
« Ответ #722 : 08 Января 2017, 21:16:36 »
Заезжай в гости, угощу молоком) наше местное молоко вкусное 👋
я знаю. 😀 у меня отец был родом из Вологды
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 53
Re: Колдун..
« Ответ #723 : 08 Января 2017, 21:40:15 »
Россия - большая деревня  😆
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Aikimann

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 64
  • Карма: 0
Re: Колдун..
« Ответ #724 : 01 Февраля 2018, 12:29:12 »
Оживлю тему. Все станицы не осилил. Новый колдун новый цилиндры задние и колодки. Сначала колдун вроде как жопу осаживал, но при замене цилиндров стронул рег. винт и теперь поршень ходит только во внутрь тоесть зад не тормозит. Регулировал но 0 эффекта.
Почему так?
  • святогор

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Колдун..
« Ответ #725 : 01 Февраля 2018, 12:38:49 »
Трубки точно не перепутаны?
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Aikimann

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 64
  • Карма: 0
Re: Колдун..
« Ответ #726 : 01 Февраля 2018, 12:51:32 »
Трубки точно не перепутаны?
Под разными углами смотрел все как надо
  • святогор

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Колдун..
« Ответ #727 : 01 Февраля 2018, 12:53:31 »
Попробуй при прокачке задних тормозов полностью вжать колдун, чтоб типа открыт. У меня было такое пару раз, помогало
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 590
  • Карма: 3
Re: Колдун..
« Ответ #728 : 01 Февраля 2018, 13:43:24 »
Оживлю тему. Все станицы не осилил. Новый колдун новый цилиндры задние и колодки. Сначала колдун вроде как жопу осаживал, но при замене цилиндров стронул рег. винт и теперь поршень ходит только во внутрь тоесть зад не тормозит. Регулировал но 0 эффекта.
Почему так?
Это воздух в заднем контуре,надо при прокачке нажимать колдун внутрь,я тягу рукой оттягиваю вниз и вставляю ключ рожковый на 10 боком в зазор и отпускаю,прокачиваю все и потом вынимаю
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн Aikimann

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 64
  • Карма: 0
Re: Колдун..
« Ответ #729 : 01 Февраля 2018, 23:18:58 »
Это конечно звездец зажал до упора шток прокачал и все равно ходит неправильно .
Я же правильно понимаю, входная трубка вниз выходная вверху.
Какие еще могут быть варианты?
  • святогор

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Re: Колдун..
« Ответ #730 : 02 Февраля 2018, 00:11:05 »
Это конечно звездец зажал до упора шток прокачал и все равно ходит неправильно .
Я же правильно понимаю, входная трубка вниз выходная вверху.
Какие еще могут быть варианты?
После прокачки регулировочный болт отпустил до появления зазора?
Подожми слегка.
 Если так же будет утапливаться, значит в магистрали после колдуна воздух, не правильно собран регулятор или до шарика клапана не достает конус штока.

Оффлайн Aikimann

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 64
  • Карма: 0
Re: Колдун..
« Ответ #731 : 02 Февраля 2018, 23:17:59 »
Я не знаю как, но после прочтения заклинания типа "е....сь оно все конем" закрутил регулировочный болт наугад. Сел в машину завел двигатель после чего все встало на свои места, появились нормальные тормоза.
Наверное надо так всю машину чинить.
  • святогор

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4509
  • Карма: 40
Re: Колдун..
« Ответ #732 : 03 Февраля 2018, 06:25:47 »
дык КОЛДУН же 😁

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Re: Колдун..
« Ответ #733 : 03 Февраля 2018, 21:01:40 »
дык КОЛДУН же 😁
Нет тут никакого колдовства. У него был совсем не поджат шток. А это значит, что конус штока не воздействовал на шариковый клапан, который был полностью закрыт кольцевой пружиной(входная и выходная магистраль в этом случае разобщены), приложение давления от ГТЦ вдвигает "потроха" регулятора внутрь в пределах конструктивного свободного хода(они уже работают как поршень).  Когда клапан приоткрыт(в режиме дросселирования) давление от ГТЦ до рабочих цилиндров наоборот выталкивает шток наружу, который упирается в регулировочный винт.... книжку нужно было почитать для начала. Хоть там и бестолковое пояснение, но "пошевелив" серым веществом, приходишь к правильным действиям  😀

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4509
  • Карма: 40
Re: Колдун..
« Ответ #734 : 04 Февраля 2018, 07:14:47 »
да все правильно. только без волшебного слова иногда не получается 😁

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2405
  • Карма: 7
Re: Колдун..
« Ответ #735 : 11 Октября 2019, 23:27:34 »
А как быть с колдуном, если рессоры просели?) или же если жопу задрал. То как он? нарушается его работа?

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Колдун..
« Ответ #736 : 11 Октября 2019, 23:33:58 »
Там есть регулировка
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Re: Колдун..
« Ответ #737 : 12 Октября 2019, 00:17:09 »
А как быть с колдуном, если рессоры просели?) или же если жопу задрал. То как он? нарушается его работа?
после всех работ по замене агрегатов и узлов если они(замены) вызвали изменения высоты кузова над уровнем земли по вертикальной линии проходящей через центр заднего колёса (6 слоёв виброзвукоизоляции на пол багажника  😉. ) регулируется зазор между " болтиком" колдуна и его поршеньком. При глобальном задире жопы можно просто удлинить соединительную пластину тяга-балка.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Re: Колдун..
« Ответ #738 : 12 Октября 2019, 00:37:26 »
А кто может подсказать или знает: почему тяга колдуна сделана из гибкой проловаки?  По принципам работы колдуна при увеличении давления выше усилия возвратной пружины поршенёк начинает выползать из тела упирается в болтик изгибается тягу и практически перекрывает магистраль заднего контура даже без клевка. И достаточно малейшего изменения горизонтальности кузова как  прекращается увеличение давления в задних цилиндрах - всё зад обрезало. И этого как раз и не хватает любителям здт  ( по утверждениям которых для нормальной работы здт нужно больше усилие). Во!  Господа установившие здт и оставившие колдун: кто сможет провести эксперимент? Жёстко присоединить к  колдунской проволоке кусок металла который не позволит ей изгибаться. Ну там трубы кусок или профиля. Длина ну см на 20 короче общей, а правый конец ( по ходу авто) почти у болтика.  Вот будет интересно как изменится поведение тормозов.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Колдун..
« Ответ #739 : 12 Октября 2019, 00:44:03 »
Я вместо тяги ставил барашек регулировочный. С здт. Ниче не работает
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]