0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
приветствую вас братья по разному. помогите добрым словом. у меня мося 41ая с полторашным движком. сегодня судя по характерным стукам понял что движке пришел он пи.....ец. вопрос. есть поршневая нульц 1.8.понимаю что блок придется точить,поговаривают что 1.5 и 1.7 коленвалы разные.так ли это и с какими еще неприятностями могу столкнутся.помогите пожалуйста.
Достали уже темы про установку разных ГБЦ на разные "низа" моторов!Есть головки:412 1003015 01ЦитироватьДиаметр впускного канала (со стороны коллектора) 33ммДиаметр выпускного канала (со стороны коллектора) 31ммВнутренний диаметр седла впускного клапана 34ммВнутренний диаметр седла выпускного клапана 30ммДиаметр тарелки выпускного клапана 34ммДиаметр тарелки впускного клапана 38ммДиаметр сферы (Камеры сгорания) 82ммСтавилась на ранние полуторалитровые моторы. Подходит на моторы 412, 331, 3317 (с поршнями нового образца), 3318 и 3320. 412 ******* **ЦитироватьДиаметр впускного канала (со стороны коллектора) 33ммДиаметр выпускного канала (со стороны коллектора) 31ммВнутренний диаметр седла впускного клапана 34ммВнутренний диаметр седла выпускного клапана 30ммДиаметр тарелки выпускного клапана 34,5ммДиаметр тарелки впускного клапана 38,5ммДиаметр сферы (Камеры сгорания) 82ммСтавилась на поздние 412-е и 3317-е моторы (с новой поршневой). По-сути является "универсальной" ГБЦ.Подходит на моторы 412, 331, 3317 (с поршнями нового образца), 3318 и 3320. ГБЦ 248-1003015ЦитироватьДиаметр впускного канала (со стороны коллектора) 35ммДиаметр выпускного канала (со стороны коллектора) 31ммВнутренний диаметр седла впускного клапана 34ммВнутренний диаметр седла выпускного клапана 30ммДиаметр тарелки выпускного клапана 34ммДиаметр тарелки впускного клапана 39,5ммДиаметр сферы (Камеры сгорания) 82мм Ставилась на 3318, и 3320 моторы, однако есть много автомобилей с моторами 1,7 и установленной с завода этой ГБЦ. Эта ГБЦ тоже является "универсальной". Подходит на моторы 412, 331, 3317 (с поршнями нового образца), 3318 и 3320. ГБЦ 3317Мало что о ней известно (по крайней мере мне, ибо вживую еще не видел)Достоверно известно, что степень сжатия на этой ГБЦ (установленной на моторе 3317) выше, нежели на других вариантах моторов (за исключением, пожалуй, 412-го полуторалитрового мотора). Эти головки ставились на двигатели 3317 объемом 1,7литра. Двигатели 3317 имели «свою» поршневую, отличие этой поршневой заключается в том, что верхняя часть поршня была более выпуклой в сравнении с 412-м или 331-м моторами (разумеется не дефорсироваными). Поршни двигателя 3317 имеют форму усеченного конуса, и ежели «накрыть» их головкой с номером 412, или 248, то поршни просто упрутся в сферу ГБЦ. Головка имеет диаметр сферы КС 85мм.Поршни мотора 3317 выглядят так:
Диаметр впускного канала (со стороны коллектора) 33ммДиаметр выпускного канала (со стороны коллектора) 31ммВнутренний диаметр седла впускного клапана 34ммВнутренний диаметр седла выпускного клапана 30ммДиаметр тарелки выпускного клапана 34ммДиаметр тарелки впускного клапана 38ммДиаметр сферы (Камеры сгорания) 82мм
Диаметр впускного канала (со стороны коллектора) 33ммДиаметр выпускного канала (со стороны коллектора) 31ммВнутренний диаметр седла впускного клапана 34ммВнутренний диаметр седла выпускного клапана 30ммДиаметр тарелки выпускного клапана 34,5ммДиаметр тарелки впускного клапана 38,5ммДиаметр сферы (Камеры сгорания) 82мм
Диаметр впускного канала (со стороны коллектора) 35ммДиаметр выпускного канала (со стороны коллектора) 31ммВнутренний диаметр седла впускного клапана 34ммВнутренний диаметр седла выпускного клапана 30ммДиаметр тарелки выпускного клапана 34ммДиаметр тарелки впускного клапана 39,5ммДиаметр сферы (Камеры сгорания) 82мм
Как внешне отличить первый вариант от второго?
Ты прав, Иван, на 331 голове нет сзади выхода для охолождайки.
есть.100%
...Такая заглушка должна быть на старой 412?
Такая заглушка должна быть на старой 412?
судя по всему на узаме инженера были большие затейники 😀
На моей 90-го года нет... Выход на печку шел с блока.
Также и у меня,авто 21412,90 года,выход с блока,на торце заглушка.
насколько я могу вспомнить на 2140 и 412 нету возможности вывести штуцер взад.
+1000Куда там штуцер впиндюрить?