Автор Тема: можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7  (Прочитано 254203 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
приветствую вас братья по разному. помогите добрым словом. у меня мося 41ая с полторашным движком. сегодня судя по характерным стукам  понял что движке пришел он пи.....ец. вопрос. есть поршневая нульц 1.8.понимаю что блок придется точить,поговаривают что 1.5 и 1.7 коленвалы разные.так ли это и с какими еще неприятностями могу столкнутся.помогите пожалуйста.
Поиском надо поиском много тут чего у нас по написано вот тут почитай https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50632.0.html
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Подскажите что это за головка,а главное последствия установки на 1.7(обычные поршня)?Впускной вроде клапан 39-40,выпускной 36-37(точнее не знаю-рулеткой мерил).Камера 82 мм.Сзади вместо штуцера стоит заглушка.Маркировка 412..не видно..15-01.


  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Хотел дописать и отдельной темой выкинуть, но видимо не судьба.
Цитировать
Достали уже темы про установку разных ГБЦ на разные "низа" моторов!
Есть головки:
412 1003015 01

Цитировать
Диаметр впускного канала (со стороны коллектора)    33мм
Диаметр выпускного канала (со стороны коллектора)  31мм
Внутренний диаметр седла впускного клапана             34мм
Внутренний диаметр седла выпускного клапана           30мм
Диаметр тарелки выпускного клапана                           34мм
Диаметр тарелки впускного клапана                             38мм
Диаметр сферы (Камеры сгорания)                                82мм
Ставилась на ранние полуторалитровые моторы.
Подходит на моторы 412, 331, 3317 (с поршнями нового образца), 3318 и 3320.




412 ******* **

Цитировать
Диаметр впускного канала (со стороны коллектора)    33мм
Диаметр выпускного канала (со стороны коллектора)  31мм
Внутренний диаметр седла впускного клапана             34мм
Внутренний диаметр седла выпускного клапана           30мм
Диаметр тарелки выпускного клапана                           34,5мм
Диаметр тарелки впускного клапана                             38,5мм
Диаметр сферы (Камеры сгорания)                                82мм
Ставилась на поздние  412-е и 3317-е моторы (с новой поршневой). По-сути является "универсальной" ГБЦ.
Подходит на моторы 412, 331, 3317 (с поршнями нового образца), 3318 и 3320.




ГБЦ 248-1003015

Цитировать
Диаметр впускного канала (со стороны коллектора)    35мм
Диаметр выпускного канала (со стороны коллектора)  31мм
Внутренний диаметр седла впускного клапана             34мм
Внутренний диаметр седла выпускного клапана           30мм
Диаметр тарелки выпускного клапана                           34мм
Диаметр тарелки впускного клапана                           39,5мм
Диаметр сферы (Камеры сгорания)                                82мм   
Ставилась на 3318, и 3320 моторы, однако есть много автомобилей с моторами 1,7 и установленной с завода этой ГБЦ. Эта ГБЦ тоже является "универсальной".
Подходит на моторы 412, 331, 3317 (с поршнями нового образца), 3318 и 3320.




ГБЦ 3317
Мало что о ней известно (по крайней мере мне, ибо вживую еще не видел)
Достоверно известно, что степень сжатия на этой ГБЦ (установленной на моторе 3317) выше, нежели на других вариантах моторов (за исключением, пожалуй, 412-го полуторалитрового мотора). Эти головки ставились на двигатели 3317 объемом 1,7литра. Двигатели 3317 имели «свою» поршневую, отличие этой поршневой заключается в том, что верхняя часть поршня была более выпуклой в сравнении с 412-м или 331-м моторами (разумеется не дефорсироваными). Поршни двигателя 3317 имеют форму усеченного конуса, и ежели «накрыть» их головкой с номером 412, или 248, то поршни просто упрутся в сферу ГБЦ. Головка имеет диаметр сферы КС 85мм.
Поршни мотора 3317 выглядят так:
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Я извиняюсь если кого то достаю,но всеже спрошу.Как внешне отличить первый вариант от второго?На обычной 412 вроде выхода сзади двигателя не должно быть.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Как внешне отличить первый вариант от второго?
Внимательно ищем разницу в отливках плоскости впускного тракта:




Сзади нет выхода на 248-й голове, и возможно на 331-х (сам ни разу не видел вживую 331-ую голову).
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Ты прав, Иван, на 331 голове нет сзади выхода для охолождайки.
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
На 331 есть.У меня во всяком случае точно есть.На него печка подключена.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
"Завод" не делал впускные клапана 38.5мм. Или измерили неправильно или заводской брак(допуск есть допуск, и никто в Союзе не соблюдал его безоговорочно).

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Ты прав, Иван, на 331 голове нет сзади выхода для охолождайки.
есть.
100%
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5


Такая заглушка должна быть на старой 412?
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
На моей 90-го года нет... Выход на печку шел с блока.
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
...
Такая заглушка должна быть на старой 412?
стандартная заглушка заводская.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94


Такая заглушка должна быть на старой 412?
Ога. На старой 412-й, на новой 412-й, на недо248-й (та, которая копия 412-й н/о, но с цифрами 24😎, может еще на каких головках есть...
Полисфера например:

Вот интересная тема, где можно чуть больше узнать об ассортименте гололвок на УЗАМ
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,28055.0.html

Процитирую еще раз Михаила:
судя по всему на узаме инженера были большие затейники 😀
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
На моей 90-го года нет... Выход на печку шел с блока.
Также и у меня,авто 21412,90 года,выход с блока,на торце заглушка.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Ты прав, Иван, на 331 голове нет сзади выхода для охолождайки.
Нет штучера в пробке, или полностью отсутствует заглушка?
Также и у меня,авто 21412,90 года,выход с блока,на торце заглушка.
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74


Такая заглушка должна быть на старой 412?
Вот так было
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
насколько я могу вспомнить на 2140 и 412 нету возможности вывести штуцер взад.
поэтому наличие или отсутствие штуцера на печку может зависеть от комплектации.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
+1000
Что бы снять ГБЦ приходилость поддомкратить КПП! 🤦‍♂️
Куда там штуцер впиндюрить? 🤭
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
насколько я могу вспомнить на 2140 и 412 нету возможности вывести штуцер взад.
+1000
Куда там штуцер впиндюрить?
И все-же находятся умельцы, которые в зазор (около 5см в стоке) между двигателем и противопажарной перегородкой ставят уголок в заглушку и берут антифриз в печку из ГБЦ.
На ТКМе даже тема про это есть... (искать не полезу, мне противен тот сайт).
  • Уважайте друг друга.