Автор Тема: можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7  (Прочитано 254202 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Termo

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 83
  • Карма: 0
Друзья вопроса 2.
1) как будет работать 248 гбц на 331 моторе? мотор умирает, я его списал, но гбц дед мой покупал новую, работала тыщ 20 всего. Собственно я как понял конфиг ахтунг?

2) На моем 1,7 стоит гбц 412-ххх 01. Собственно смутила тема про установку 1,5 на 1,7. Но, как я понял такие гбц вполне могли ставить на заводе штатно на 1,7. В одном месте написано что кс на 412 и 331 составляет 77куб.см, что даст сж на 1,7 8.2. Но, если же она стоит с завода и заявлена сж 8,5 она и должны быть 8,5. Так же встретил информацию что объем кс на 412 гбц 69 куб.см что соответствует объему кс 248гбц.
Кто-нибудь может внести ясность в вопрос были ли 412 гбц с разными кс и мог ли работать мотор 331.10 на 248 гбц

штуцер на мой 412гбц с зади. мотор 97г
  • АЗЛК 21412, 331.10->3317, 92г.; ВАЗ 2109i, 99г.

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
1)как будет работать 248 гбц на 331 моторе?

2)Но, как я понял такие гбц вполне могли ставить на заводе штатно на 1,7.
 
3)Кто-нибудь может внести ясность в вопрос были ли 412 гбц с разными кс и мог ли работать мотор 331.10 на 248 гбц
1)отлично будет работать. Лучше, чем ГБЦ331.

2)На последние моторы (под вопросом, ибо достоверно извесно, что ГБЦ248 точно шла на 1,8 и 2,0). На первые 1,7 (3317) 248-ю не поставишь.

3)КС и СЖ на всех 412-х головках одинаковы. Если головки не пилились.


Внимательно прочитай предыдущую страницу.
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Сзади нет выхода на 248-й голове, и возможно на 331-х (сам ни разу не видел вживую 331-ую голову).
Ты прав, Иван, на 331 голове нет сзади выхода для охолождайки.
Ребят, фигню спорол 🤦‍♂️
Заглушка под тосол есть на всех головках, однако в некоторых головках стоят заглушки со штуцерами.
Пробки нет спереди головки. А не сзади. На 248-х головах там красуется надпись УМПО. Отверстие под пробку залито лиминиемЪ при изготовлении тела ГБЦ прям на заводе...
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Подскажите какая степень сжатие получится при установке ГБЦ 331 на  1.7 двигатель (поршня стоят нового образца)
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Подскажите какая степень сжатие получится при установке ГБЦ 331 на  1.7 двигатель (поршня стоят нового образца)
Где то в районе 7,6-8 ,давно считал, нужно вытеснитель на поршне просчитать и ввести поправку в объём камеры, 77см.куб(это у 331-й,вычесть) и ввести данные в эту формулу https://xn----7sbylaugchho.xn--p1ai/calculation_engine.html

Оффлайн Денис Братск

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 0
Здравствуйте!
Нужен ценный совет относительно моей ситуации.
Установил на автомобиль двигатель модель 331 с замененной ЦПГ (диаметр поршня 85 мм). При эксплуатации сразу заметил следующую особенность - двигатель абсолютно одинаково работает что на 92-ом, что на 80-ом бензине. Никакой детонации. При этом обладает нескромным аппетитом - литров 13-14 на сотню съедает. Предыдущий родной 331 был с 412 поршневой и 412 головкой ел где-то 9 л на сто км. На торце головки цилиндров каталожный номер не отлит как на четырестадвенадцатой голове. Вопрос: в данном случае замена ГБЦ на 412-ую модель принесёт какие-нибудь положительные результаты, или всё останется как сейчас только топливо будет исключительно 92-ым?
АЗЛК-21412 УЗАМ 1.6 дефорс - грустная песня...

Оффлайн kazak93

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 483
  • Карма: 2
Коленвал какой? Диаметр 85 мм имеют поршни моторов 1,7 и 1,8 при ходе поршня 75 и 80 мм соответственно. Если у тебя установлена ЦПГ одного из этих моторов, а вал мотора 331 с ходом 70 мм, то ситуация и будет такой, как ты описал. Будет недоход поршня и низкая степень сжатия.
М214122 94г, БЭСЗ, ЭСП, ЦЗ, ПП 3110, Lucas

Оффлайн Денис Братск

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 0
Так и есть ход 70 мм, диаметр 85 мм. Замена ГБЦ на 412 модель в данном случае что-нибудь даст?
АЗЛК-21412 УЗАМ 1.6 дефорс - грустная песня...

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
Ничего
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Денис Братск

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 0
А как же тогда быть с разницей объёмов камер 69 и 77 куб.см.? Она ни на что не влияет!?
АЗЛК-21412 УЗАМ 1.6 дефорс - грустная песня...

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
Ну степень сжатия подрастет,поедет чуть лучше.Но все равно,надо колено другое
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Денис Братск

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 0
Ясно. У 331 и 412 головок объём камер сгорания одинаковый. Значит либо головку 248 искать, либо коленвал с увеличенным радиусом кривошипа. Чёрт, для чего же продают так называемую "переходную поршневую" 😡?!?!?
АЗЛК-21412 УЗАМ 1.6 дефорс - грустная песня...

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Что бы можно в блок впиндюрить 😁 😝
Посадочное место -разное однако! 😏
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн kazak93

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 483
  • Карма: 2
Так и есть ход 70 мм, диаметр 85 мм. Замена ГБЦ на 412 модель в данном случае что-нибудь даст?
На те же деньги коленвал поменяй. Больше толку будет.
М214122 94г, БЭСЗ, ЭСП, ЦЗ, ПП 3110, Lucas

Оффлайн Денис Братск

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 0
Дело не в деньгах. Я такой двигатель уже установил на автомобиль.
АЗЛК-21412 УЗАМ 1.6 дефорс - грустная песня...

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Значит либо головку 248 искать, либо коленвал с увеличенным радиусом кривошипа.
Установкой 248-й головы вопрос не решится. Объем КС на 412-й и 248-й голове практически одинаков.
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Для гражданской езды-нормально! 😏
А срасеры-там и бюджет...... 🤔
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Здравствуйте!
Нужен ценный совет относительно моей ситуации.
Установил на автомобиль двигатель модель 331 с замененной ЦПГ (диаметр поршня 85 мм). При эксплуатации сразу заметил следующую особенность - двигатель абсолютно одинаково работает что на 92-ом, что на 80-ом бензине. Никакой детонации. При этом обладает нескромным аппетитом - литров 13-14 на сотню съедает. Предыдущий родной 331 был с 412 поршневой и 412 головкой ел где-то 9 л на сто км. На торце головки цилиндров каталожный номер не отлит как на четырестадвенадцатой голове. Вопрос: в данном случае замена ГБЦ на 412-ую модель принесёт какие-нибудь положительные результаты, или всё останется как сейчас только топливо будет исключительно 92-ым?
Ездил на таком "конфиге". Нормально причем. И даже экономично вполне. Только не очень быстро. Максималка около 140. Если ремонтировать и делать из него 1,7 настоящий охоты нет, то смело лейте туда А-80. Но не мешает померить компрессию. Если там меньше 9 очков, то есть подозрение, что поршневая от 1,8. Это не поедет совсем. Недоход 5 мм. И степень сжатия 5-6. 
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Timoxa

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 3
как говорили в небезизвесном фильме, пилите шура, пилите))

это я про голову если че)

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
пилите шура, пилите..
Высоты ГБЦ не хватит, чтобы компенсировать большой недоход поршей. Пи спиливании 2мм с плоскости-компенсируется (убирается) всего 1,1 см квадратный с каждого цилиндра (при диаметре сферы=85мм), Максимум с плоскости можно снять 3-3,5мм, и то не каждая ГБЦ позволит. Даже пропилив плоскость таким образом, СЖ не компенсируется (при недоходе поршня в 5мм). В дальнейшем такая ГБЦ теряет возможность шлифоваться, и "слегка" прослабляется вся её конструхцыйа.
« Последнее редактирование: 29 Мая 2012, 13:45:36 от residentIvan »
  • Уважайте друг друга.