Автор Тема: Опять про ГУР на Реногор  (Прочитано 29600 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Keks

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 317
  • Карма: 2
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #80 : 09 Февраля 2012, 15:53:03 »
остается тока ауди рейку ставить получается

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #81 : 09 Февраля 2012, 15:58:48 »
Вопрос по ГУР рейкам ZF закрыт, и скорее всего навсегда..

Всё правильно, чего ещё было ожидать?
Был бы спрос, как тут:
Калифорнийская компания Dynacorn Inc получила лицензию на производство кузовов для Ford Mustang 1965 года выпуска
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Serg414

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 1
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #82 : 09 Февраля 2012, 16:40:39 »
Если запрос на ГУР рейку в китай отослать то я уверен что ответ будет другим по типу "скока сделать?"😉
  • Шеви Круз SW 1,8i АКПП, Рено Меган Коач 2,0 16V
214145 1999г.в. (F3R, ГУР, ОТ+ОП,ЦЗ, сигналка с ОС и АЗ, 15" саабодиски, шнивоподушки -продан),
Шеви круз, 2013г.в. 1,8 Акпп, семейный вагон, неедет),
Рено Меган Коач 97г.в., F7R- не едет))

Оффлайн MVG

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 878
  • Карма: 8
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #83 : 09 Февраля 2012, 17:01:48 »
Если запрос на ГУР рейку в китай отослать то я уверен что ответ будет другим по типу "скока сделать?"😉

абоссалютно точечно, но надо знать все размеры и т.д... и остается вопрос шо за гов*о тебе возможно пришлют первой партией

прозе становится закупить ауди рейку и придумать переходник чтоб на нашу полку вставало,
Если вырастут крылья за спиной - я хочу чтобы были белые =)))
____________________________________
СВР 99' АРА -сгнилнах
СВВ 98' - пересадка
Chevrolet Cruze хачибек LS 1.6АТ унылый прожорливый жоповоз

Оффлайн Олег 4891

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1518
  • Карма: 3
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #84 : 09 Февраля 2012, 17:06:21 »
абоссалютно точечно, но надо знать все размеры и т.д... и остается вопрос шо за гов*о тебе возможно пришлют первой партией

прозе становится закупить ауди рейку и придумать переходник чтоб на нашу полку вставало,
А если написать чтобы сделали реек на ауди 100/45? И к ним уже варить крепления 2141.
Москвич 21412(45), СВАП F3R, Зеленая липа. Диски Прома Космос R14.  Земля прощай! В добрый путь!

Оффлайн MVG

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 878
  • Карма: 8
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #85 : 09 Февраля 2012, 17:52:29 »
А если написать чтобы сделали реек на ауди 100/45? И к ним уже варить крепления 2141.

а что и эти рейки тоже не производятся?

и как бы СКрип писал про какие то отличия прокладки трубок и их сечения.

народ помогайте собрать инфу.
если аудирейка подойдет, и больше никто у же не возит и если она не снята с пр-ва то я их привезу нивапрос. логистика с дойча есть отменная
Если вырастут крылья за спиной - я хочу чтобы были белые =)))
____________________________________
СВР 99' АРА -сгнилнах
СВВ 98' - пересадка
Chevrolet Cruze хачибек LS 1.6АТ унылый прожорливый жоповоз

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #86 : 09 Февраля 2012, 20:18:59 »
здесь есть пара фоток адаптации ауди-рейки https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,42219.180.html
а по трубкам и шлангам все с волги подобрал

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #87 : 05 Апреля 2012, 19:49:50 »
И еще раз про ГУР...

Мож у кого опыт есть, или слышал, или видел кто?
Короче, воюю с нагнетательной трубкой к золотнику рейки.
Мне нужно уводить ее на правую сторону, получается много крутых изгибов,
которые я не могу победить.
Ну не гнется тонкостенная трубка "на 10" так как мне хочется - заломы получаются...
Может можно использовать 8мм-трубку?
Ведь к цилиндру рейки подходят вообще "на 6", внутреннее сечение которых в 7 - 8 раз четыре раза(!) меньше, чем у трубки "на 10".
А может можно сделать медную трубку "на 10"?
Например, в тормозах использовали медные магистрали, давление в них достигает 70 кгс/см3.
В насосе ГУРа ограничено клапаном 90...
Небольшая разница, учитывая, что в тормозах скорее всего запас прочности двукратный...

У кого какие мысли?
Заранее спасибо...
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2012, 14:32:38 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #88 : 06 Апреля 2012, 13:29:18 »
И еще раз про ГУР...

Мож у кого опыт есть, или слышал, или видел кто?
Короче, воюю с нагнетательной трубкой к золотнику рейки.
Мне нужно уводить ее на правую сторону, получается много крутых изгибов,
которые я не могу победить.
Ну не гнется тонкостенная трубка "на 10" так как мне хочется - заломы получаются...
Может можно использовать 8мм-трубку?
Ведь к цилиндру рейки подходят вообще "на 6", внутреннее сечение которых в 7 - 8 раз(!) меньше, чем у трубки "на 10".
А может можно сделать медную трубку "на 10"?
Например, в тормозах использовали медные магистрали, давление в них достигает 70 кгс/см3.
В насосе ГУРа ограничено клапаном 90...
Небольшая разница, учитывая, что в тормозах скорее всего запас прочности двукратный...

У кого какие мысли?
Заранее спасибо...

Ставил медные трубки на 10мм на ГУР, купленные на рынке - 5 лет полёт нормальный. Присоединял их к переходнику от волги через гайку стремянки газели, развольцевав.

Сейчас сбираю реногор, там ставлю стальные трубки от топливной аппаратуры Бычка (попались в магазине длинные, около метра). Они очень хорошо и без заломов гнутся при нагреве до красна паяльной лампой. Спаяны они очень хорошо - пытался отпаять одну от штуцера - паяльной лампой припой не плавится.

Есть ещё хитрость в гнутии трубки - если трубка медная чтобы не плющилась при загибе а тянулась нужно залить её свинцом 😀 Если под рукой нет старого аккума (выковыривать из него свинец - то ещё удовольствие - в детстве плавили свинец из них) то иди в магазин типа "рыболов" и набери самых больших грузов, они свинцовые, стоят немного. Плавишь, заливаешь в трубку, даёшь остыть - гни как нужно! Выковыривать свинец также, нагревом. Тут только есть одно НО - трубка внутри свинцом облудится, но ничего страшного в этом не вижу.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #89 : 06 Апреля 2012, 14:22:26 »
есть еще один стааааарый способ, набиваем песком и с краёв деревянные заглушки, и тоже ничего не заламывается  😎 с детства так трубы для самодельных мопедов гнули без заломов. если надо чтоб плотнее было, проливаем водой песок ( только делать это надо когда  в месте изгиба уже есть песок, иначе его тяжело туда пихать сырым и трамбовать в трубе.

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #90 : 07 Июня 2012, 00:47:24 »
Давно заметил один недостаток с ГУРовской рейкой. Мож он и не критичный, но иногда не кстати. А конкретно то, что в крайних положениях рейки (в упоре) колеса вывернуты на меньший угол по сравнению со стоковой рейкой. Иногда, в узких местах это сильно мешает и приходится 100 раз проезжать вперед\назад чтоб вывернуть.

Кто-нибудь еще подобное заметил?
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #91 : 07 Июня 2012, 00:56:08 »
Давно заметил один недостаток с ГУРовской рейкой. Мож он и не критичный, но иногда не кстати. А конкретно то, что в крайних положениях рейки (в упоре) колеса вывернуты на меньший угол по сравнению со стоковой рейкой. Иногда, в узких местах это сильно мешает и приходится 100 раз проезжать вперед\назад чтоб вывернуть.

Кто-нибудь еще подобное заметил?
Нет, не заметил, точнее нет этого... Поезжай к нормальному сход-развальщику... пусть тяги перекрутит... если толковый, поймёт о чём ты...

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8211
  • Карма: 74
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #93 : 04 Мая 2014, 16:58:58 »
Подскажите,что лучше использовать для подсоединения шланга ВД к насосу F3P?



  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #94 : 12 Июля 2015, 01:43:49 »
В связи с вколхаживанием ГУРа подниму тему вопросом о кожухе рейки.
Дырень-то вырезать не проблема... А вот как её закрыть-вопрос поинтереснее. Варианты с монтажной пеной и прикрытием виброй-не рассматриваются. Хотелось бы сделать нормальный кожух.
Может кто подбирал от чего-нибудь или изготавливал сам?
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #95 : 12 Июля 2015, 08:37:56 »
было фото на форуме гофры, вроде заводской.
 может стоит подобрать гофру от других машин, там ведь как-то прикрывают отверстия.

Оффлайн Duos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 205
  • Карма: 9
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #96 : 12 Июля 2015, 10:57:37 »
было фото на форуме гофры, вроде заводской.

Могу сфотографировать.
  • М-214145 '89(98)
Был М-214145 '98 (Лего)

Стал М-214145 '89(98) (Чёрный)

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #97 : 12 Июля 2015, 13:41:55 »
Могу сфотографировать.
ещё-б со всеми размерами....
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Олег 4891

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1518
  • Карма: 3
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #98 : 12 Июля 2015, 14:00:16 »
А может вантус попробывать вколхозить?
Москвич 21412(45), СВАП F3R, Зеленая липа. Диски Прома Космос R14.  Земля прощай! В добрый путь!

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #99 : 12 Июля 2015, 14:10:34 »
 мысля интересная, но его форма и размеры наврядли впишутся туда
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года