Вот подскажи - при фордопружинах и, соответственно - большом клиренсе, поставлю Плазу - фигово будет? будет работать в основном при вытянутом штоке - то есть, не в нормальном режиме? выстреливать?
По поему опыту: плаза-спорт держит высокий клиренс и колеса сааб R15 (очень тяжелые) с хакой 205/60 (тоже тяжелой) БЕЗ намека на выстрел. Здесь я соглашусь с
hohola. Проблема Плазы не в их характеристиках, а в их качестве - могут прослужить долго, а могут умереть почти на ровном месте. Первый к-т прожил только зиму. Второй еще живой. Но и он неравномерен по сторонам (правая мягче). Вот и делай выводы 🚬
Имхо, плазу я больше не поставлю. Хотя, не исключаю, что буду жалеть, вспоминая ощущения с ней - отличную собранность на пересеченке и в тяжелых поворотах и полное отсутствие какой-либо раскачки - рельсы одним словом. Ну и на любителя, сам понимаешь...
Взор сейчас направлен на нечто не столь спортивное, но более мощное - типа А100 - в разработке, по твоим мотивам 😁
ЗЫ, ну и конечно форды более мощны на сжатие, особенно 2.5 - пробоя не получится. Был случай, я несся по разбитому асфальту и не заметил огромный пологий валун. Машина наскочила на него, сжалась передом и потом подбросило вверх. Я сильно ударился головой о потолок. Пробоя не произошло ни на сжатие, ни на отбой...