Доброго времени суток.
Помогите разобраться с печкой.
Началось все после этого:
- В выходные ехал по трассе, почувствовал запах тосола в салоне, увидел что температура пошла рости (обычно дальше желтой секции не подымается). Остановился, увидел дым из под капота, открыл, расширительный бачок мокрый, из под крышки брызжет тосол и парит. Дождался когда движок чуть остынет и действа кипения прекратятся в расширительном бачке залил туда немного минеральной воды, почти уже без газа (долго валялась в машине бутылка) дабы дотянуть до ближайшей заправки где и залил тосол до полноты бачка.
Из-за теплой погоды не сразу обратил внимание на непонятное поведение печки.
Обычно при ВЫключенном вентиляторе, при движении идёт теплый воздух (верхний рычажок полностью влево, а нижний вправо). У нас в Астрахани погода любит приносить сюрпризы и утром в +7 начался дождик, а после обеда уже 0 и валит снег, после работы было уже не тепло и когда я решил согреться после прогревания то обнаружил что теплый воздух при включении вентилятора двет пару секунд после начинает дуть холодный. Во время движения и выключеном вентиляторе из печки снова доносится теплый воздух, а после включения опять начинает дуть холодный... Что могло произойти ? Минералка не состыковалась с тосолом ? До этого все было ровно, все работало (ну или зимой иногда печка всегда дула холодом но это в -20 пару раз)