Можно и мне немножко?
Спасибо
1. Тормоза у 412/2140 в стоке - ОТЛИЧНЫЕ. Если конешно исправны.
Для сток-мотора больше просто не нужно
2. Замена вкумника и ГТЦ НЕ УМЕНЬШИТ тормозной путь.
Просто потомушто. Будет меньше усилие на педаль, при наджатии, приятней управление, но тормозной путь будет таким же.
3. Установка вентилируемых дисков, тоже не уменьшит тормозной путь, ни каким образом.
Ни на миллиметр. Вентиля лучше отводят тепло, вот и все.
Это означает (для примера), что с обычными дисками, жидкость закипит на третьем подряд торможении "в пол" со 160, а с вентилями - на шестом.
Но дорожную ситуацию, в которой, даже два раза подряд нужно в пол отжимать с максималки мне представить трудно, может у кого-то с фантазией получше
4. Установка ЗДТ, сама по себе, как ни странно пользы тоже не принесет.
Тк какой-то гад придумал дозировать усилие торможения на заднюю ось.
А раз в стоке барабаны с этим справляются, то больше вроде и не надо.
И смысла в этом нет. Поставить сзади диски, а потом задушить их до состояния барабанов, чтобы не разворачивало
Отсюда два пути
1. Если заниматься этим всерьез, то начинать надо с увеличения диаметра тормозного диска, что тянет за собой колеса другого размера и как следствие - чуть больший мотор.
тк с большим широким колесом, сток машине тромоза не нужны будут - сама остановится )
2. Привести сток систему в исправное состояние, и удивляться.
Просто поверь. Исправные тормоза, вместе с хорошой резиной тебя приятно удивят 😉