Автор Тема: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"  (Прочитано 225305 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8915
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #500 : 10 Апреля 2016, 09:27:08 »
На фото машина стоит на неровной поверхности, на горке, мордой под уклон, и на ручнике - естественно зад кажется ниже переда. На ровном месте все в порядке, порог параллелен земле, даже при полном баке и постоянной загрузке багажника: канистра 10 л бензина, домкрат, сумка и чемодан с инструментом, ну и еще около 5 кг всякой мелочи.
Так что стоковые пружины вполне себе в тонусе. И лежаки машина плавно проходит.

А рецепт регулировки панары из двух муфт от 8-ки и стяжки от 10-ки - единственный массово доступный вариант на готовых компонентах. Только еще две контр-гайки могут быть нужны, левая и правая, они не всегда в комплекте с 10-й стяжкой идут.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7923
  • Карма: 71
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #501 : 10 Апреля 2016, 10:43:46 »
"левую" можно использовать от классики жигулей,ступичная гайка
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8915
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #502 : 10 Апреля 2016, 18:45:39 »
После того, как в декабре выкупил машину обратно и начал ездить, сразу почувствовал, что едет как-то вяло. А уж когда МПСЗ на место вернул, так вообще печально стало, у меня машина совсем не так ехала. Причем заводится мотор отлично, работает тоже ровно, да и едет машина ровно... но как-то вяло, разгон вялый, открытие 2-й камеры вообще прихода не дает...
Допрос с пристрастием, который я учинил коллеге, быстро выявил источник зла - в силу того, что сам не разбирается, коллега посещал одного матерого мастера-карбюраторщика, которого ему вроде как куча народу советовала. И типа он все круто настроил, по приборам, чтобы вот и заводилось хорошо, и работало хорошо, и при этом экономично было. Денег коллега за эту работу отдал что-то около 1,5-2 тысяч, а бывал он  за год у этого дяди дважды.
Ну, собственно, все встало на свои места - человека поимели на деньги да еще при этом и нагадили.
По зиме я никуда не полез, лень было в мороз ковыряться. Но вот с приходом тепла решил все же посмотреть, что же там так накручено в карбюраторе, что машина с 70 км/ч на 3-й передаче при тапке в пол разгоняется так, как раньше на 5-й разгонялась в половину газа.
В общем, сегодня карб был снят и разобран.

Напомню, установлен Солекс-21041-1107010, с диффузорами 23х23 мм. Карбюратор отличный во всех отношениях, хорошо себя ведет и на полторашке, и на 1,8. Ну и на 1,7 вот вполне прижился. Еще бы руки кривые в него не совали, вообще бы хорошо было.

Сначала снял крышку ЭМР, проверил жиклер - тут все в норме, жиклер на 60 на месте.
Располовинил карб, выкрутил воздушные жиклеры - мама дорогая!, дайте мне топор и этого горе-мастера, я ему руки отрублю по самые яйца! На 1-ю камеру стоит 145 на трубке 23 (толстая с шариком), на 2-ю 135 на трубке ZD (толстая открытая)! Нет, ладно калибровка, я еще топливные жиклеры не видел. Но трубки-то! Трубка 23 - это только для "зубила". А во 2-й камере Солекса всегда должна стоять трубка ZC (тонкая с шариком). Что, чудо-мастер не знал, что жиклеры с трубок можно снимать и переставлять?!
Выкручиваю топливные - в 1-й стоит 102,5; во 2-й 115.

Собственно, все понятно, дело плохо. С такими настройками 1-я камера просто обеднена, да еще и по количеству смеси задушена, да еще и трубка не та; а во 2-й жиклеры-то для 1,7 нормальные, но трубка их свела на нет.

При этом все мембраны стоят те же самые, что я ставил. Даже картонная прокладка стоит моя - была надорвана в нехарактерном месте. Единственное, что добавилось - это четвертая гайка, у меня карб был на трех прикручен. Причем гайка оказалась на 14, хотя остальные 3 на 13.
Внимание, вопрос - за что этот мудак деньги с человека взял?!

Так уж сложилось, что за год без Москвича моя коллекция жиклеров поредела, после нескольких оказаний помощи в настройке. Стал разбираться, что есть и что из этого можно сделать.
В итоге получилось так:
1-я 107,5/165ZD
2-я 117,5/135ZC
Карб, ясное дело, был промыт очистителем во все каналы, после чего еще продул автомобильным компрессором.
Собрал, прокатился - едет гораздо лучше, мотор при раскручивании на разгоне перестал вопить, при нормальном движении педаль нужно нажимать гораздо меньше и появилась хорошо заметная реакция как просто на нажатие газа на любой передаче, так и на открытие 2-й камеры. Не идеал, конечно, бывало и лучше. Но на имеющихся жиклерах и так пока неплохо. В 1-ю надо или топливо 110, или воздух 160. Хотя можно попробовать сделать, как я раньше делал - на трубке ZD запаять снизу отверстие, просверлить его меньшим диаметром и запаять часть боковых отверстий. Я на такой доработанной трубке довольно много ездил, мне нравилось. А во 2-й, так как я поставил правильную трубку и при этом прибавил топливо, можно попробовать воздух побольше поставить, ну либо вернуть топливо 115.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8915
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #503 : 17 Апреля 2016, 18:17:35 »
После долгого перерыва вернулся к теме установки чугунных тормозных барабанов от Пежо с колодками и системой авторегулировки планки ручника от Опеля.
Все железо было давно куплено, еще в 2014 году. Тогда хотел поставить, но уперся в необходимость доработки колодки для установки стяжной пружины, и сразу сочинить эту доработку почему-то не смог.
А вчера просто полез в тормоза, колодки подвести, и сработал свежий взгляд - вынес детали, еще раз все прикинул и дорабока сочинилась. Сегодня все собрал.

Собственно, та самая доработка.



Так как пружина механизма Опеля имеет обратный зацеп за колодку, ей нужен проход на обратную сторону колодки. В родном опелевском рычаге ручника для этого сделан паз. В нашем рычаге этого паза, понятное дело, нет, теперь его роль выполняет отверстие в колодке.

Сама пружина от Опеля теперь становится длинновата, так как место зацепа сместилось на добрых 10 мм. Поэтому зацеп на пружине пришлось перегнуть.



На фото первый вариант, на примерке выяснилось, что и так длинновато, пришлось перегнуть еще примерно на 5 мм короче.

Колодки рассчитаны на рабочий цилиндр большего диаметра, поэтому имеют широкие упоры. А у меня цилиндры стоят маленькие, 17 мм, поэтому колодки пришлось подпилить.



На втором фото рядом лежит родная москвичевская колодка - их для установки с этими цилиндрами тоже пришлось подпиливать.

Ну и результат всех трудов, механизм в сборе.



Состояние рабочих цилиндров не вызвало никаких вопросов, поршеньки легко двигаются нажатием пальца - давишь на один и пружина выталкивает соседний.
Кстати, собирать опель-механизм гораздо легче, чем родной.

После сборки прокатился - тормоза есть. Так как у меня подозрения на подсос воздуха через "колдун", болт на нем сильно выкручен, в силу чего зад тормозит вяло, в юз не срывается. Полноценно смогу оценить только после замены "колдуна". Но вообще работа задних тормозов стала более ощутима, хотя все детали новые и не притертые.
Планки перед установкой барабанов развел максимально, барабаны сели впритирку. При этом ручник на 6-7 щелчков, меньше не делается, но хватает резко намертво - то есть на 5 щелчков машина еще легко катится, на 6 уже не сдвинешь. Думаю, что надо подождать, пока колодки к барабанам притрутся.
Ну и зуб регулировочного храповика на опелевской системе все же довольно крупный, поэтому подводиться будет редко. На Нексии такая же беда - ручник хороший, но щелчков много, а потом внезапно делается 2 щелчка вместо 6 и постепенно опять прибавляется. Вот в системе Пежо/Ситроен храповик мелкозубый и регулировка более точная и плавная.
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2016, 18:35:26 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8915
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #504 : 17 Апреля 2016, 22:49:07 »
Сегодня еще выпал случай проверить, как себя летняя резина ведет на грязи - у тещи в поселке, недалеко от дома, на грунтовке села в лужу какая-то мелкая легковушка, мордой в лужу залезла и на балку села.

По резине заключение неутешительное - Continental ContiEcoContact-3 оказался полным говном. Мне и на асфальте-то она не особо нравится, а уж сегодня я полностью прочувствовал ее говенность - грести даже не пытается и протектор моментально замыливается.

Сам не сел и легковушку эту смог-таки достать из лужи только потому, что грунт около лужи оказался не совсем размазня, ну и Москвич довольно тяжелый - тремя хорошими рывками с  разгоном на 3/4 длины 10-метрового троса дело обошлось. Плюс легковушка та на зимней резине была, поэтому сама начала ощутимо помогать колесами, как только балка от грунта оторвалась.

Да, можно мне возразить, что резина дорожная, не для грунта и тем более не для грязи. Но почему-то Кордиант Спорт так себя не вел. А уж про Goodrich G-Grip я вообще молчу - по грязи тянула весьма хорошо и управляемость сохранялась. Хотя тоже обычная дорожная резина, правда с очень хорошими дождевыми свойствами. Да блин, даже 15-летняя заводская Московия лучше себя в грязи вела.
В 2014 году, так же вот весной и там же возле дома дергал из лужи VW Passat новенький, на автомате, он на лете туда залез и утонул в черноземе, вообще на пузо сел - то есть задачка была куда потяжелее, чем сегодняшняя. У меня Гудричи были обуты - вынул его одним хорошим рывком и дальше, не останавливаясь, волоком, он мне вообще помочь не мог. Да, я буксовал, но тяга была отменная.
 
В общем, с резиной я здорово пролетел. Но деваться теперь некуда, придется терпеть.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #505 : 18 Апреля 2016, 06:18:20 »
Резина для хорошего асфальта, зато тихая наверняка. Тесть как то данлоп какой то брал, так та вообще только сухой асфальт уважала и гудела на нем же неприлично громко и сдохла (стерлась в ноль) очень быстро (сезона за 3). Ну и по картинкам, у континенталя очень мелкий протектор, т.е. расстояние между кубиками маленькое - протектор нифига не прочищается, кордиант в этом плане гораздо более грязевой.
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2016, 06:28:05 от green_weevil »

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8915
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #506 : 18 Апреля 2016, 08:55:47 »
Да вот не особо она тихая. Гудричи намного тише шли.

Что-то поиск мне ничего путевого не выдал, пытался найти "сайлентблок тяги панара" и "втулка тяги панара" - глухо. Поэтому вопрос - от чего нам подходит это резиновое/полиуретановое изделие? Или хотя бы размеры точные скажите кто-нибудь.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #507 : 18 Апреля 2016, 09:11:20 »
Вот буквально на днях тема была об этом ._.
Я ПУ утулки рессоры Волги запрессовывал и подрезал по месту. Ходит прекрасно
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8915
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #508 : 18 Апреля 2016, 11:46:24 »
Да вот хочется подобрать готовые, чтобы без подрезаний и прочего.

Снял сейчас размеры с панары, которую мне подарили для изготовления регулируемой. Длина сайлентблока по металлической втулке 40 мм, длина посадочного места в тяге 32 мм, диаметр посадочного места в тяге 30 мм. Надо теперь интернет пошерстить и в магазины ближайшие прогуляться, может и получится что-то подобрать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #509 : 18 Апреля 2016, 12:01:02 »
А болт какой? м10 или м12? если м12 то можно восмерочный сайлент рычага примерить

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #510 : 18 Апреля 2016, 12:08:38 »
По моему, М12
А сайлент рычага длинный слишком. В домик не влезет. А т.к. там втулка вварная. То подпиливать не особо приятная задача. Уже запрессованый волгосайлент, за минуту спиливается с обеих сторон простой ножовкой. Втулка запрессовывается от старого и усё. А тут или болгары чем аккуратненько, чтоб не перегреть или долго и упорно ножовкой запиливать
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2016, 12:13:47 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7923
  • Карма: 71
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #511 : 18 Апреля 2016, 12:32:57 »
Про сайлентблок рычага Оки не было инфы?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8915
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #512 : 18 Апреля 2016, 12:38:58 »
В общем, пошерстил на тему подбора сайлентов по размерам. Попал вот на этот сайт: https://febest.de/index.php?page=catalog&pid=6651
Параметры A, B, C, D забил соответственно 12, 30, 30, 40, поиск выдал код SZAB-041. Ценник, правда, не очень гуманный, в Экзисте 370р за штуку.
Тот момент, что я намерил длину посадочного места 32 мм, можно списать на неточность, так как сайлен-блок не выпрессовывал, он мешает слегка мерить. Да и из 32 сделать 30 не проблема, два раза по тяге напильником ширкнуть.
Думаю, можно по другим производителям поискать аналоги.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #513 : 18 Апреля 2016, 12:46:58 »
Еще обрати внимание на резинку из яиц 2108 - я буквально пару дней назад на вольве сайленты реактивной тяги менял и выковыривал сайленты оттуда. Там диаметр и длинна 36мм, болт  м10
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2016, 12:48:48 от green_weevil »

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8915
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #514 : 18 Апреля 2016, 12:59:34 »
Да я так по другим еще каталогам прошелся, можно в этих размерах сайленты найти. Ценники где-то от 230р. за штуку, это уже терпимо. Они же, считай, вечные в панаре.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8915
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #515 : 18 Апреля 2016, 23:14:08 »
Заготовки для регулируемой тяги панара:



Две рулевых стяжки 2108, рулевая стяжка 2110 и правая гайка. Левой гайки не было в магазине, придется на работе изготовить. Как вариант, от одной из втулок отрежу кусок с левой резьбой - это же будет просто контр-гайка, ее один раз затянуть, ради такого дела найду уж ключ-бако.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8915
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #516 : 20 Апреля 2016, 22:25:24 »
Левая гайка была все же найдена. Парадокс - правая лежит на той витрине, где все рулевое хозяйство, а левая в витрине со всеми остальными метизами. Логика через край просто лезет.

В общем, собрал все барахло в кучку и отволок на работу.
Втулки от 2108 проточил — срезал с них шестигранники. Потом навернул их на стяжку от 2110, выставил примерно нужный мне диапазон регулировки и запрессовал эту конструкцию тисками в тягу.



В таком виде втулки были обварены, а затем вырезан кусок тяги между ними. Получилось так:





Ну и результат:



От изначальной длины диапазон регулировки получился около 60 мм в минус и около 20-25 в плюс.

Устанавливать буду на выходных. Если все удачно пройдет, закажу сайлентблоки, вроде удалось подобрать по размерам, и заменю.

И вчера маленько разжился запчастями у соклубника.
Добыча:





Крышки на печку давно искал. С фильтрами были у человека, но это, я считаю, баловство, все равно замены фильтрам нет и надолго их не хватит, так что и нефиг начинать. А в эти надо просто тонкую сетку поставить и здравствуй, вечно чистая печка.

Lucas фактически новый. Поменяю прямо комплектом - либо тормоза придут в норму и дело сейчас в сдохшем нынешнем комплекте; либо окончательно определится ситуация, что беда в подсосе воздуха в большой контур через "колдун".
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #517 : 21 Апреля 2016, 11:51:52 »
В таком виде втулки были обварены, а затем вырезан кусок тяги между ними.
....
Ну и результат...
....

Надо было сразу вварить трубу 1/2 дюйма в каждую из-2-х частей на всю возможную длину...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8915
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #518 : 21 Апреля 2016, 14:14:18 »
Не понял, на кой черт трубу? Или это стёб?
Тяга же должна иметь свободу на скручивание.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #519 : 21 Апреля 2016, 14:20:59 »
Я бы сделал пропил болгарычем с другой стороны 2-х швов (получается сверху панары) и оттуда обварил бы - это для надежности, а то как то не внушает оно доверия.