FIZIK, я начну отвечать с конца.
Верхние распорки на стаканы завязаны достаточно жестко - накладки из толстого металла сидят на трех болтах. Да, там сама распорка вынесена вперед относительно стаканов, то есть плечо момента тоже присутствует. Но верхняя распорка изначально есть в конструкции кузова, и устанавливаемая распорка просто ее дополняет, поэтому она несет на себе ограниченную нагрузку и с наличием выноса можно смириться.
Внизу же распорка изначально отсутствует. И, если уж задаваться целью связать "домики", надо как минимум не создать на них дополнительных крутящих нагрузок, им и так от рычагов достается. Поэтому логичнее всего распорку ставить непосредственно между "домиками", а кронштейны распорки делать охватывающего типа, чтобы они под болт рычага заходили и спереди, и сзади. Сама-то распорка по-любому будет дугообразной формы, надо же обойти КПП и выхлоп, поэтому на сжатие-растяжение она будет работать, но при этом не будет ломать и крутить "домики", а при поперечной нагрузке будет нагружаться только сама распорка, ее скобы будеу упираться непосредственно в "домики", нагрузка на болтах будет минимальная. На словах не очень понятно получается, если схему начертить, то будет понятнее.
Если чуть проще и обобщеннее, то в предложенной конструкции нагрузка от распорки ложится сначала на болты (причем нагрузка сложная), и только уже через болты на "домики", причем опять же сложная. А в конструкции, когда распорка соединяет две скобы, которые охватывают "домики", нагрузка на болтах практически отсутствует, работают только "домики" и сама распорка, болты будут нагружаться в очень редких случаях и не оба одновременно. И нагрузка будет простая, никаких ярко выраженных скручиваний.