Ну да, недостатки есть, которые требуют большего внимания и сосредоточенности при управлении, но лично мне кажется, что это всё в пределах нормы. Даже на просто тупо хреновой резине, на мой взгляд, больше шансов опечалиться в столб/кювет/другую машину.
Да, на неровности дорожного полотна реакция руля более нервная. Не спорю, руки от этого чуть больше устают в долгой дороге.
Резину на зиму, например, я беру максимально мягкую по всем параметрам и с протектором больше для продвижения в снегу. Соответственно, на голом льду она ведёт себя очень посредственно. Соответственно, к изменению поведения в зависимости от покрытия под колёсами я обычно готов.
И мне кажется, описана идеология скорее жёстких блокировок. Всевозможных шариковых, кулачковых и дисковых. Винтовая скорее как вспомогательная, на мой взгляд. Работает мягко. Испытывал и различные поверхности под колёсами-всё очень предсказуемо и легко контроллируемо, если не рвать жопу, стараясь выжать из машины всё. Срыв обоих колёс тут никто и не практикует, по моему. А случайно сорвать можно и то и то. Как говорится, с дуру и гидравлику сломать можно. Всё же самая главная прокладка в машине, влияет на всё. И если она очень плохая, то тут уже ничего не спасёт. Ни блокировки, ни тормоза, ни резина, ни системы стабилизации. Разве только заряд дроби в голову...
А резина на проходимость может не сильно повлиять на глине/мокрой траве и диагоналке 👋
Этот момент всё хочу проверить, покатавшись с другом по говняшкам. У него резина получше, совершенно свежая и с довольно развитым протектором. Но это 41 без блокировки. У меня блокировка, ГУР, такой же мотор, едущий точно так же, как у него, но КВ, более дорожная резина с приличным износом, но с блокировкой. ГП одинаковые. Будем пробовать и внатяг и с ходу. Пока место для "полигона" не определили, правда.