Автор Тема: Блокировки ВалРейсинг-отзывы,опыт эксплуатации.  (Прочитано 33273 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Там больше люминьки. Мой косяк. Позже магнитом пройду
« Последнее редактирование: 22 Августа 2016, 16:20:03 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Вчера с вечера зарядил дождь, а тут потребовалось сгонять до деревни. Очень понравилось, что старт с места что прямо, что с поворотом, стал даже на мокрой дороге очень резвым, с умеренной пробуксовкой. Нет теперь такого, что рванулся, движок взвыл, одно колесо мылит вовсю, а толку еле-еле. В поворотехороший(с места) внутреннее всё же подмыливает, но как бы рывками, а вот старт очень хороший. Вот тут реально чувство, что в поворот либо магнитом затянуло, либо тросом рванули.
Ну и не знаю... Мне показалось, что при влетании в лужу одной стороной на полном ходу, руль стало меньше дёргать. Неоднократно специально так пролетал по лужам-только слегка подтягивает в сторону лужи и всё.  🤔
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Вчера пересел с самоблочного ведра на простое. Итог - в дождь чуть не усвистел в отбойник на "клеверной" развязке.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Круто...  🤔 морда свалить мимо поворота попыталась или жопа сказала "чё так медленно едем🤯" ?
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Круто...  🤔 морда свалить мимо поворота попыталась или жопа сказала "чё так медленно едем🤯" ?
Похоже что так
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Ну я спрашиваю что из этого)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Я на дедовском визжа колесами не входил(там сток дифф),подвески примерно одинаковы(опоры ШС абтехник,рычаги Абтехник,стойки Плаза,у мну Спорт,у деда Х-драйв),резина у деда Мишлен,у меня Нокиан,такое ощущение,что перед сорвется быстрей.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Круто...  🤔 морда свалить мимо поворота попыталась или жопа сказала "чё так медленно едем🤯" ?
Морда сказала, янихачутуда
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Ззззабавне 🤔 а говорят, на льду блока так себя показывает 🤔
Значит на мокрой дороге блокировка даёт лучшую стабилизацию машину в повороте. Теперь надо сравнить на грязи, снегу и льду)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Ззззабавне 🤔 а говорят, на льду блока так себя показывает 🤔
Значит на мокрой дороге блокировка даёт лучшую стабилизацию машину в повороте. Теперь надо сравнить на грязи, снегу и льду)
Тут был перебор со скоростью, задолбала пробка, вылез, тапочку нажал (насколько это возможно на 1.5 с МПСЗ с "кривыми" кривыми), поворотик, "я тут так ездю летом уже весь год" и привет, попытка выправить ещё большим педалированием и нифига, блокировочного затяга нету, пришлось газ-тормоз с матом делать.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Ззззабавне 🤔 а говорят, на льду блока так себя показывает 🤔
Значит на мокрой дороге блокировка даёт лучшую стабилизацию машину в повороте. Теперь надо сравнить на грязи, снегу и льду)
Мужики, будьте готовы к неожиданностям . Дифференциалы "повышенного трения", "вещи в себе". Привыкать придется не только к сезонным характеристикам, но и просто при смене автошин на другую модель. Даже шины с очень хорошими показателями на льду или мокром асфальте могут выкинуть бяку на снежной каше или слегка подмоченной земле(или наоборот)... и совсем по разному при разгоне или торможении. Идеология данных дифференциала подразумевает движение на контролируемой пробуксовке обоих колес одной оси...
 Данная "вещь" не предназначена для повседневного применения на трассе.
 То что вы почувствовали лучшую управляемость(или сцепление с дорогой) в определенный момент, учтите!, данный процесс происходил уже при проскальзывании(не скольжении) обоих колес по поверхности.... А вот теперь самое опасное! Вам нужно научится не срывать колеса в полное скольжение, т. к. перескочив этот предел, машину вы уже не "поймаете". Для меня "все это" было давно. Первый контакт с данной темой был еще на границе 70-80-х годов(автоспорт, задний привод), затем бум в конце 90-х(когда с Тольятти возили, был широкий спрос, впечатлений "нахватались" после езды в экстремальном режиме на переднем приводе(а Нива на "дифах" в обоих мостах, вообще становится неуправляемой на асфальте)) . Прекрасно понимая проблемы, на свои автомобили эту "игрушку" ставить не стал.... Так что "Будьте во всеоружии"!!! Вы взяли на себя часть ответственности колеса по сцеплению с покрытием!
 Проблему с проходимостью и сцепление в обычной эксплуатации несоизмеримо проще решить качественной(скорей всего импортной) "резиной"... А экспериментаторам удачи!!! )))
« Последнее редактирование: 25 Августа 2016, 17:22:54 от MBX »

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Ну да, недостатки есть, которые требуют большего внимания и сосредоточенности при управлении, но лично мне кажется, что это всё в пределах нормы. Даже на просто тупо хреновой резине, на мой взгляд, больше шансов опечалиться в столб/кювет/другую машину.
Да, на неровности дорожного полотна реакция руля более нервная. Не спорю, руки от этого чуть больше устают в долгой дороге.
Резину на зиму, например, я беру максимально мягкую по всем параметрам и с протектором больше для продвижения в снегу. Соответственно, на голом льду она ведёт себя очень посредственно. Соответственно, к изменению поведения в зависимости от покрытия под колёсами я обычно готов.
И мне кажется, описана идеология скорее жёстких блокировок. Всевозможных шариковых, кулачковых и дисковых. Винтовая скорее как вспомогательная, на мой взгляд. Работает мягко. Испытывал и различные поверхности под колёсами-всё очень предсказуемо и легко контроллируемо, если не рвать жопу, стараясь выжать из машины всё. Срыв обоих колёс тут никто и не практикует, по моему. А случайно сорвать можно и то и то. Как говорится, с дуру и гидравлику сломать можно. Всё же самая главная прокладка в машине, влияет на всё. И если она очень плохая, то тут уже ничего не спасёт. Ни блокировки, ни тормоза, ни резина, ни системы стабилизации. Разве только заряд дроби в голову...

А резина на проходимость может не сильно повлиять на глине/мокрой траве и диагоналке 👋
Этот момент всё хочу проверить, покатавшись с другом по говняшкам. У него резина получше, совершенно свежая и с довольно развитым протектором. Но это 41 без блокировки. У меня блокировка, ГУР, такой же мотор, едущий точно так же, как у него, но КВ, более дорожная резина с приличным износом, но с блокировкой. ГП одинаковые. Будем пробовать и внатяг и с ходу. Пока место для "полигона" не определили, правда.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
А MBX у нас оказывается спортсмен. Вот уж неожиданность.
Я так наоборот погоняв "с" и "без" теперь сторонник блокировок, особенно зимой и в плохую погоду. Конечно ей надо уметь пользоваться. Сорвать любую резину можно. И на блокировке этот порог более резкий.
Но когда поставил на Москвич блокировку заводскую без преднатяга - был очень удивлен возможностям в поворотах. Как раз на мокром снегу. Где уже без нее летел бы в отбойник прямо - она затягивала и позволяла разгоняться.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
А MBX у нас оказывается спортсмен. Вот уж неожиданность.
Я так наоборот погоняв "с" и "без" теперь сторонник блокировок, особенно зимой и в плохую погоду. Конечно ей надо уметь пользоваться. Сорвать любую резину можно. И на блокировке этот порог более резкий.
Но когда поставил на Москвич блокировку заводскую без преднатяга - был очень удивлен возможностям в поворотах. Как раз на мокром снегу. Где уже без нее летел бы в отбойник прямо - она затягивала и позволяла разгоняться.
)))))))))) Давно уже не спортсмен.... уже 53... но "жигануть", из крови не "вымыть"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Конечно ей надо уметь пользоваться. Сорвать любую резину можно. И на блокировке этот порог более резкий.

Вот за это и опасаюсь, поэтому и решил предупредить.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Оттёр руку и ухо от глины и еду домой. Посмотрю запись с ноута и если хоть что-то видно, то выложу. Не удержался и слазил в какашечки. На мокрую глину. Сел на балку. Почти капитально. С матюгами выскоблился назад(хрен бы вылез без блоки. Да и так-то уже собирался звать на помощь кого-нибудь...)

грунт-мокрая, скользкая глина(лужи) и немножко травы. Мне понравилось. Тому, кто завтра утром сюда сунется и попробует не сходу рвануть, а внатяг, как я, однозначно не завидую.
« Последнее редактирование: 26 Августа 2016, 01:30:42 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Оттёр руку и ухо от глины и еду домой. Посмотрю запись с ноута и если хоть что-то видно, то выложу. Не удержался и слазил в какашечки. На мокрую глину. Сел на балку. Почти капитально. С матюгами выскоблился назад(хрен бы вылез без блоки. Да и так-то уже собирался звать на помощь кого-нибудь...)

грунт-мокрая, скользкая глина(лужи) и немножко травы. Мне понравилось. Тому, кто завтра утром сюда сунется и попробует не сходу рвануть, а внатяг, как я, однозначно не завидую.
Фигасе, на 41ом балка это 99% финита-ля-комедия.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Вот и я так подумал, когда понял, что сел на балку
блин. тытуб обломал с видео -__- ладно, буду пробовать ещё
« Последнее редактирование: 26 Августа 2016, 08:57:42 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года