стока накатали тут, а меня не позвали))))
а надо было масло менять, да?))
итак, скажу от себя: мне довелось испытать туризм и спорт.
спорт конечно огонь)
начну с туризма - был один случай, решил залезть на бордюр высотой с половину колеса. Зачем-то....)))) короч влетаю на него и ложусь защитой, машина намертво прилегла. рассчет был таким, чтоб ходом проскочить по порогам и залезть. но я ходом прилег на защиту в итоге)
одно колесо прочно на грунте, второе изза малого хода подвески почти в воздухе, имеет очень слабое зацепление. везде покрытие - сухая земля. заднее колесо в воздухе одно. короче диагоналка с присестом на защиту мотора.
вой стоял от блоки адскей, кабудта стая волков на луну собрались в амфитеатре гавкать)) но нет, этого преднатяга или чего там не хватило провернуть плотное колесо. пришлось резким сбросом сцепления выбираться. и после таких рывков я вылез.
про доворачивающийся руль уже все сказали, только есть одно но - у меня стоит ультрагончий шпрот цпарко момо сруль. он в 100500 раз легче стока, потому на нем ваще чувствуется все. так как он легче, то доворот колес в повороте может привести к встречке или кувету) в моем случае я поцарапал диск колесный задний об бардюр, в первый день пользования блокой))))
я гдето скидывал видео, как сложно провернуть колесо... я там рукой и ногой проворачивал - это был туризм.
что касается спорта - все тоже самое, только гораздо резче. но я спорт все никак не испытаю в грязи. ждем снега))
сейчас не замечаю уже блокировки, привык)
я сейчас наверно весь в предвкушении полного привода))