Автор Тема: К750м 69 года, "Андед". Он же Касьян, он же Дед Кондратий, он же Паровоз  (Прочитано 68701 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Вальнули прокатиться чутка по новому окружному. Я решил попробовать в максималку, а Саня рядом.
Не далеко уехали...










Всё красиво, всё классно, но... Днепр не выдержал. Сначала в отказ ушёл левый горшок. Тормознулись, дали чуть поостыть ему, кое-как с толкача завели и попытались хоть на одном дохромать. Не получилось. Проехал совсем немного и стух. И всё. Заводиться перестал. И судя по всему, компрессия ёк... Пришлось вызывать саниного дядьку с прицепом и увозить его. Ибо все попытки отбуксировать, провалились. Слишком тяжело катится.
Честно говоря, я был уверен, что если что и дриснет, так это Кас. Но он на удивление только заикаться начал около 110, видимо потому что бенз не успевал в карб стекать. Тоже левый горшок по началу отказывать начал и чихать. Но когда сбавил Саню дождаться, цилиндр просрался и заработал. Удивительно, но пока этот корч работает
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Хочу свои замерить,с одной стороны вроде доверяю спидометрам,так приборы штатные,исправные,хорошие тросы,штатные колеса,но хотелось бы "приборчиком"
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Телефон с нафигатором в карман, в нафигаторе перед этим сбрасываешь все датчики и делаешь несколько заездов:
На 60 по спидометру, потом проверяешь какую максималку нафигатор увидел
На 80 так же и там уж по желанию 100 и максималку.
Я сейчас с алишки ещё держатель телефона заказал, чтобы так сказать, онлайн проконтроллировать
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Это ведь хорошо, когда две дырки?

















  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
До дома доехал?
Ps, не доехал...

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Доехал. На прицепе. Интересно всё же, чего это он так... Судя по свечам, смесь нормальная была. Неужели реально тупо от оборотов вынесло?...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Доехал. На прицепе. Интересно всё же, чего это он так... Судя по свечам, смесь нормальная была. Неужели реально тупо от оборотов вынесло?...
Да, это не велик - друг друга не потолкаешь. Помню как с друзьями объем покатили 200км и их за 80км до дома накрыло-заголодали. Пришлось одного толкать рукой в спину, а второй в воздушном мешоке за нами ехал. Так и доехали 😄

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Да, это не велик - друг друга не потолкаешь. Помню как с друзьями объем покатили 200км и их за 80км до дома накрыло-заголодали. Пришлось одного толкать рукой в спину, а второй в воздушном мешоке за нами ехал. Так и доехали 😄
мы честно пытались таким образом буксировать Днепра. Силёнок не хватило х) а главное, была бы с собой верёвка - дотянули бы без особых проблем. Главное правильно привязать, чтобы рулить не мешала, а там первая-вторая и неспешно на малых докатились бы
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Приехала шкала спидометра под девятую пару и тросики. Тормоза и сцепления. Пока только шкалу поменял
Было


Стало








Вроде вид имеет
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
... была бы с собой верёвка - дотянули бы без особых проблем. ...
Ни в ком случае!!! НИКОГДА!!! Запомни, никогда не привязывается веревка к одиночке! Только к первому моту, а на неисправном моте, пилот в руку берет трос и так буксируется, в случае чего, буксируемый кидает трос и ловит мотик , что бы не грохнуться.
ПыСы Сам так лично ехал около 40 км в районе Суровикино/Серафимович когда обсох. мот сухая масса 205 кг если что, был с битком набитым кофром+ рюкзак+ гриндера)))

 Николай, пружина от офисных кресел есть, как раз по диаметру подойдет тебе для болта.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Ни в ком случае!!! НИКОГДА!!! Запомни, никогда не привязывается веревка к одиночке! Только к первому моту, а на неисправном моте, пилот в руку берет трос и так буксируется, в случае чего, буксируемый кидает трос и ловит мотик , что бы не грохнуться.
ПыСы Сам так лично ехал около 40 км в районе Суровикино/Серафимович когда обсох. мот сухая масса 205 кг если что, был с битком набитым кофром+ рюкзак+ гриндера)))

 Николай, пружина от офисных кресел есть, как раз по диаметру подойдет тебе для болта.
Ну впринципе да, скорей всего именно привязывать, не стали бы. И скорость не больше 20(хотя наверняка и до 20 смелости не хватило бы). Ибо ну его нахрен, это не машина и не колясыч. Как размотает, так и ляжет сразу, чуть чего
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Николай, пружина от офисных кресел есть, как раз по диаметру подойдет тебе для болта.

Андрей, положи в загажник, ближе к середине июля буду в Москве - постараюсь забрать
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Может что с зажиганием?из-за этого прогар поршня?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Прост помню как мучил предидущий мотор на Урале,грел безбожно порой,до полной потери мощей,а ему хоть бы что,в последний раз перегрева лопнуло кольцо верхнее в левом и даже компрессия была))7кг))На трассе всегда держал довольно высокую скорость
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Да не, наврядли зажигание. Скорей всего смесь бедная. Да ещё и с водой, по ходу. Ибо у него кранчик держит хреново и сейчас капает в гараже. И похоже, что вода в баке... Там такая прикольная сопля эмульсии висит на шланге....
Да и судя по проломам в поршнях, это было ударное. Скорей всего детон. Зажигание для этого сильно раннее надо, но он у Сани не лягался. А вот от бедной смеси детон вполне возможен. И прослушать его запросто могли. Глушаки у него громкие, плюс что-то звенит. Как будто на раме или выхлопе железка какая-то висит и болтается. А вот что именно, пока не нашли. Может в глушаках внутри гайка какая...

А по поводу скорости, он на предельных оборотах шёл, получается
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Да не, наврядли зажигание. Скорей всего смесь бедная. Да ещё и с водой, по ходу. Ибо у него кранчик держит хреново и сейчас капает в гараже. И похоже, что вода в баке... Там такая прикольная сопля эмульсии висит на шланге....
Да и судя по проломам в поршнях, это было ударное. Скорей всего детон. Зажигание для этого сильно раннее надо, но он у Сани не лягался. А вот от бедной смеси детон вполне возможен. И прослушать его запросто могли. Глушаки у него громкие, плюс что-то звенит. Как будто на раме или выхлопе железка какая-то висит и болтается. А вот что именно, пока не нашли. Может в глушаках внутри гайка какая...

А по поводу скорости, он на предельных оборотах шёл, получается

Как с языка снял (с)
Да и без детона на переобеднённой смеси - так правильнее, думается - и перегрев, и оплавление поршней возможны
У себя на 62 (не 52!) куб 2Т наблюдал после разборки ))) но работал как зверь
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Вот и у Сани зверствовал. Я конечно понимаю, 666 кубов и облегчённый маховик, но на газ он отзывался как бешаный. Чуть даёшь газу, а он тут же выкручивался практически до предела. И на ходу рвал из-под себя. Ну а врезультате вот... Две дыры...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Вот и у Сани зверствовал. Я конечно понимаю, 666 кубов и облегчённый маховик, но на газ он отзывался как бешаный. Чуть даёшь газу, а он тут же выкручивался практически до предела. И на ходу рвал из-под себя. Ну а врезультате вот... Две дыры...

Точно так и тот 2Т - на переобеднённой обороты больше и отклик на газ "мгновенный"
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Не знаю, приживётся ли или через пару выездов закину куда подальше, но решил всё же взять штуёвинку





Реально нормально, аккуратно обработанный люминиум, со стальными хромированными направляшками и вроде как нержевым винтом регулировки. Попробовал зажать телефон - держит крепко. По крайней мере смогу проверить насколько врёт спидометр. А там посмотрим что с этой штукой делать...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года