Автор Тема: К750м 69 года, "Андед". Он же Касьян, он же Дед Кондратий, он же Паровоз  (Прочитано 65708 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7833
  • Карма: 70
Я на ЖИЖ хотел 19ю звезду поставить,прокатился на Юпитере с 20й,не понравилось.Вообщем так и катаю с 16й))
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Проверка уровня эксплуатационных жидкостей перед выездом? - не, не слышал...  😄
а чо, так тоже можно было???  🤣
Я на ЖИЖ хотел 19ю звезду поставить,прокатился на Юпитере с 20й,не понравилось.Вообщем так и катаю с 16й))
16-17 на жи даже на одиночке оптимально. 18 - край для нормальной езды. 19 уже чисто для трассы, по моим наблюдениям. Момента маловато у него для этого. Да и мощности тоже. К тому же, это двухтактник всё же, ему на низах вредно ездить. Он должен худо-бедно на оборотах ехать, чтобы не перемалывать себя
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
К тому же, это двухтактник всё же, ему на низах вредно ездить. Он должен худо-бедно на оборотах ехать, чтобы не перемалывать себя

Средние обороты - самое тО, как и для 4Т
Даже на бензокосах заметно )))
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Средние обороты - самое тО, как и для 4Т
Даже на бензокосах заметно )))
Это да. Просто двухтактнику низа вреднее, чем 4т. Смазка хреноватая
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7833
  • Карма: 70
Это да. Просто двухтактнику низа вреднее, чем 4т. Смазка хреноватая
Да и короткоходный мотор Ю предполагает высокие обороты
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Это да. Просто двухтактнику низа вреднее, чем 4т. Смазка хреноватая

Да и без этого, по нагрузке - на низах не особо, а на верхах ближе к максимальным оборотам - уже пустая трата топлива
Это если брать просто движок "в вакууме", без учёта трансмиссии или передаточных устройств-механизмов

Да и короткоходный мотор Ю предполагает высокие обороты

Потому и звезду подбирать от езды, ты и сам в курсе
Мне, к примеру, низа и середина важнее, хоть и на авто - да и на мото было бы так же
« Последнее редактирование: 22 Июня 2020, 12:40:20 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Да и короткоходный мотор Ю предполагает высокие обороты
Жаль только недолго живёт на высоких. Но любит их, собака. Хорошо настроенный да на лепестках на впуске, прям шикарно крутится

Мне, к примеру, низа и середина важнее, хоть и на авто - да и на мото было бы так же
Мне тоже. И вот вроде на Касе ездить бы в диапазоне 600-2000, но.... Не, ну он едет, тянет как тепловоз, звучит люто, мощно... Но один сезон так покататься и движок лучше даже не вскрывая в металл выкинуть. И даже коробку не снимая. Видал я тот Сталинград, что там происходит... И вот вроде хочется прокатиться, считая такты, но сразу перед глазами эта металлическая каша встаёт
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Ыыыть... Девяточка и десяточка
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Ыыыть... Девяточка и десяточка

Красиво... )))
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Красиво... )))
агась,но кетайно) чую, намучаемся регулировать)
кстати, испытал нормально девяточку. ну как нормально... дриснул один из фильтров и второй по ходу на подходе был. пришлось без фильтров выезжать. соответственно, по ходу, периодически жиклёр подзабивало на скорости. ну да не суть. мне прям понравилось. вот вообще самое оно. 90 идёт на 3500. максималку пока 104,4 по жопису выдал. обороты порядка 4200-4300. думаю, 110 его предел при любом раскладе. только если прям с совсем крутой горки больше сможет. но... а мне и не нужно. 90 он идёт комфортно. как-никак 3500, это не 4700. уже можно и межгород на таких оборотах спокойно гонять. теперь бы ещё масложор и утечки победить и будет счастье. ибо ходовая ведёт себя вообще шикарно. сотку ехать было стрёмно, но в то же время буквально жопой чувствуется, что сам мот при этом спокоен. прям монолитная гранитная глыба на рельсах. двоякое чувство: вроде страшно, навыки-то просраны(да и было-то их не с фиг), стрёмно в вопросе зацепа резины, которой лет больше, чем мне(да и впринципе модель гомно), но в то же время за мот спокоен. он сам знает куда и как едет. куда не хочет, он и не поедет. он просто будет наваливать по дороге с покерфейсом. Саня тоже оценил поведение ходовой. и он даже уверен, что и десятку вытянет. я сомневаюсь, но уже меньше. девятку он всё же принял как родную. почему девятая пара и была куплена. буду себе собирать. а Саня себе десятку взял на опыты. вроде как для трассы ему лучше должно быть. девятка у него вообще не напрягает мотор. он на девятке, местами отрывался от меня на восьмёрке по динамике. местами я обходил, но потом я почти сразу в обороты упирался, когда он чуть ли не только ещё на 4 перешёл
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
а чо, так тоже можно было???  🤣16-17 на жи даже на одиночке оптимально. 18 - край для нормальной езды. 19 уже чисто для трассы, по моим наблюдениям. Момента маловато у него для этого. Да и мощности тоже. К тому же, это двухтактник всё же, ему на низах вредно ездить. Он должен худо-бедно на оборотах ехать, чтобы не перемалывать себя
когда-то была у меня планета5, и звезда для одиночки была 21зуб, для коляски 16. Это еще в школьные годы, в самом начале 2000х годов... в коляску тогда грузили по 300-400кг металлолома, а по вечерам устраивали покатушки с девченками на ,,одиночках".. в те времена открутить 2 болта тяг, ослабить 2 кулачковых шарнира и  заменить ведущую звезду занимало 15 минут... ээээххх было время....
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7833
  • Карма: 70
МотоСанчо даже на колясыче груженом на 10ке на Кавказ поехал)Так что вполне по силам 750му да еще и одиночке.
Кстати про ресурс,скок он интересно у ЖИ и оппозитов?Пролистал заводские книжки,не увидел конкретных данных о ресурсе моторов,вот в талмуде по 2141 конкретно указано:2106-125тыс.км,331-150тыс.км
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Максим, а чего себе десятку не попробуешь?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
МотоСанчо даже на колясыче груженом на 10ке на Кавказ поехал)Так что вполне по силам 750му да еще и одиночке.
Кстати про ресурс,скок он интересно у ЖИ и оппозитов?Пролистал заводские книжки,не увидел конкретных данных о ресурсе моторов,вот в талмуде по 2141 конкретно указано:2106-125тыс.км,331-150тыс.км
У него 32 лысых, а у меня 24 х) посмотрим, сначала надо два моста собрать)
По ресурсу, если верно помню, то 30 и 50 тысяч ресурсы соответственно
Максим, а чего себе десятку не попробуешь?
попробую, как соберём) на оба мота её поставим эксперимента ради. Благо, недолго и не сложно. Ось выкрутил, тормозную тягу отсоединил, колесо влево до упора, 4 гаечки открутил и всё, двумя движениями мост в руках остаётся.
Просто я пока не вполне уверен, что десятка Касу понравится. Может для трассы и идеально будет, но боюсь, что в городе может печалька получиться. Там по передаточным получается так, что на десятке первая получается как вторая на восьмёрке. В парах большой разброс передаточных чисел идёт:
ПЧ 8ки 4.62
ПЧ 9ки 3.89
ПЧ 10ки 3.5 (есть 3.3)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7833
  • Карма: 70
10ке надо колеса на 18)
А вот ети данные по ресурсу даны при условии масел М8В?
Т.е при использовании хорошей 2Т синтетики на Ю моторе,его ресурс должен возрости?Тоже и на оппозите,хорошая вязкая 4Т синтетика и вазокольца.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
18 мне пока негде достать, а на обода жи спицеваться не хочется
По идее да, на хорошем масле и кольцах ресурс должен подрасти. Но сомневаюсь, что больше 70тыс реально. Именно колено сдаётся после 50. У кого-то и на 30 оно уже в хлам. Нижние сапараторы шатунов снашиваются. Оно, конечно, ездит, но уже гремит. Сомневаюсь, что ты станешь так ездить)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7833
  • Карма: 70
Да,30-50тыс.км мне до пенсии накатывать)
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Вот кстати да) они же у тебя не поджопники. Пробеги, можно сказать, символические)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Да задрал уже ссать маслом из-под генератора! Уверен, это примерно 80% расхода масла. Пол вечера из миллиметрового паронита вырезал прокладку. Ещё и герметосом со стороны картера сдобрил
Вроде всё, в этом месте пока сухо. Попрогазовывал, помучал и обнаружил ещё одно сопливое место наверху: крыжечку шестерни промвала. Из-под неё тупо пузырило. Генератор в очередной раз снимать желания особо не было(да и геморно это у меня теперь. Надо снять один кранчик, что довольно неудобно, открутить и с матюгами вытащить воздушный фильтр, открутить генератор, сдвинуть назад, дооткрутить, вытащить назад и вбок, при этом наивно надеясь не повредить прокладку... А потом это всё обратно...). Поэтому прямо так пооткрутил крыжечку, пока она не упёрлась в генератор, напихал пальцем герметика под её буртик по кругу, до самой резьбы и затянул обратно. Естественно, излишки сразу убрал нафиг. Вроде не пузырит больше. Заодно соединил сапун с кастрюлей воздушного фильтра... Вот только как оно работать будет... Выход сапуна идёт вниз, на уровне поддона. Соответственно, имеется нижняя точка, где может копиться масло. Причём вцелом, там высота сантиметров 20-30 выходит... Глядишь, пол поддона в резерве будет ездить там... Очень неудачно сапун расположен. Вот очень. Если забить на него, то вечно весь поддон и низ движка по цилиндры, будут в масле и  налипшей грязи. Как и правая сторона рамы. Мало того, всё это масло на ходу радостно летит к заднему колесу
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Очень неудачно сапун расположен. Вот очень.

Перенеси
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию