Да задрал уже ссать маслом из-под генератора! Уверен, это примерно 80% расхода масла. Пол вечера из миллиметрового паронита вырезал прокладку. Ещё и герметосом со стороны картера сдобрил
Вроде всё, в этом месте пока сухо. Попрогазовывал, помучал и обнаружил ещё одно сопливое место наверху: крыжечку шестерни промвала. Из-под неё тупо пузырило. Генератор в очередной раз снимать желания особо не было(да и геморно это у меня теперь. Надо снять один кранчик, что довольно неудобно, открутить и с матюгами вытащить воздушный фильтр, открутить генератор, сдвинуть назад, дооткрутить, вытащить назад и вбок, при этом наивно надеясь не повредить прокладку... А потом это всё обратно...). Поэтому прямо так пооткрутил крыжечку, пока она не упёрлась в генератор, напихал пальцем герметика под её буртик по кругу, до самой резьбы и затянул обратно. Естественно, излишки сразу убрал нафиг. Вроде не пузырит больше. Заодно соединил сапун с кастрюлей воздушного фильтра... Вот только как оно работать будет... Выход сапуна идёт вниз, на уровне поддона. Соответственно, имеется нижняя точка, где может копиться масло. Причём вцелом, там высота сантиметров 20-30 выходит... Глядишь, пол поддона в резерве будет ездить там... Очень неудачно сапун расположен. Вот очень. Если забить на него, то вечно весь поддон и низ движка по цилиндры, будут в масле и налипшей грязи. Как и правая сторона рамы. Мало того, всё это масло на ходу радостно летит к заднему колесу