Автор Тема: К750м 69 года, "Андед". Он же Касьян, он же Дед Кондратий, он же Паровоз  (Прочитано 68719 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
В натяг как раз бывает плохо больше для мотора, для трансмиссии уже вторично
Мотору в плане смазки да,давления масла маловато.Но и трансмиссия,особенно ГП тоже не любит езды внатяг
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Мотору в плане смазки да,давления масла маловато.Но и трансмиссия,особенно ГП тоже не любит езды внатяг

Обоснуй
Ударные нагрузки - да, а внатяг коим образом?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
Повышенная нагрузка,вплоть возникновения "воя".
Вот у меня есть знакомый,ездит очень странно на мой взгляд,может на 30-40км/ч включить 4ю и тошнить на ней и ещё жалуется на гул и вой кпп
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Повышенная нагрузка,вплоть возникновения "воя".
Вот у меня есть знакомый,ездит очень странно на мой взгляд,может на 30-40км/ч включить 4ю и тошнить на ней и ещё жалуется на гул и вой кпп

Не вижу связи между ездой на низких оборотах мотора и повышенной нагрузкой от этого на трансмиссию
Может, чего-то не знаю-не понимаю...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
Я думаю на МВХ расскажет про ГП и езду внатяг))
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Если захочет, да и не заглядывает он сюда, думаю
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Не вижу связи между ездой на низких оборотах мотора и повышенной нагрузкой от этого на трансмиссию
Может, чего-то не знаю-не понимаю...
+1.
Не могёт там быть нагрузки больше, чем момент от мотора.
Иначе "едем" не будет. Будет - "чих-пых-заглохли".

Совсем уж крайний максимум - сколько сцепление может переварить.
« Последнее редактирование: 20 Августа 2021, 14:39:56 от ABars »

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Не, ну на дизелях же живут коробки с их по жизни малыми оборотами
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
а я вот сегодня сначала порадовался, а потом расстроился. Решил вальнуть на максималку. Навалил по дорожке на окраине.  По оборотам примерно на 120км/ч пересчитывалось. Причём на стабильных оборотах с пол минуты шёл. Но по ходу звиздит тахометр(да и видимо и спидометр)... Возможно дребезг кулачка зажигания. Надо попробовать пружинку поджать...
Ибо решил убедиться и снова вальнул уже с включенным нафигатором. А вот он мне показал максималку 108,7 всего... Судя по таблице, это ровно 4000 оборотов. А по тахометру стабильные 4500-4600 были, кратковременнно даже 4725 проскакивало
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Не, ну на дизелях же живут коробки с их по жизни малыми оборотами

Там всё-таки слегка другие КПП, чем на бензине

С тахометром, спидометром и прочим надо разбираться - а иначе с таким винегретом хз что получается...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Там всё-таки слегка другие КПП, чем на бензине
ээээ.... в каком месте?в большинстве случаев отличаются либо передаточные числа передач, либо вообще тупо ГП и всё

С тахометром, спидометром и прочим надо разбираться - а иначе с таким винегретом хз что получается...
прошлым летом спидометр с жописом практически сходился
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
ээээ.... в каком месте?в большинстве случаев отличаются либо передаточные числа передач, либо вообще тупо ГП и всё

А я как писал? - "КПП слегка другие"
Количество передач может отличаться, подшипники, синхроны, прочее по мелочи
И вообще - "Справедливости ради стоит отметить, что производители изготавливают великое множество различных типов коробок передач с различными же характеристиками, и разница в КПП для «дизеля» и для «бензина» может быть как весьма значительной, так и практически незаметной. Более того, порой устанавливают одну и ту же коробку передач на авто с различными типами топлива."

прошлым летом спидометр с жописом практически сходился

Это из серии "При Брежневе у меня стоял..."
« Последнее редактирование: 21 Августа 2021, 06:16:52 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн георг2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0

может на 30-40км/ч включить 4ю и тошнить
Вот так мне тоже нравится ...,))
« Последнее редактирование: 22 Августа 2021, 23:49:03 от георг2 »
  • azlk2140 vaz 2106

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Наконец поменял воздушный фильтр с неизвестным пробегом, на новенький шкодячий








Немного иначе стал отзываться на газ и даже подросла максималка. Правда я бы сказал что в общем-то в пределах погрешности измерений...


Ну и немного дриснула боковая подножка... Мот упал, пока я переодевался с работы( благо, видимо медленно завалился. Вообще без последствий

  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Опять несколько кило говяшек прикупил х)








Раньше этот мотор очень даже бодрый был. Надеюсь пацаны не ушатали его. Даже банально давление на хрен пойми какой отработке, он с кика сейчас 3-3,5 очка выдал
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Опять несколько кило говяшек прикупил х)
......
Раньше этот мотор очень даже бодрый был. Надеюсь пацаны не ушатали его. Даже банально давление на хрен пойми какой отработке, он с кика сейчас 3-3,5 очка выдал

Держи в курсе, в каком окажется состоянии )))
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Опозитчики те ещё металлоприемщики . Когда другу в Купчино собирали Мот, я ему пол гаража с Мск запчастей натаскал, то раму, то редуктора, то мотор.... В Мск от Ямахи хлам, обратно для его  М-72 всякое от Волка, от Днепра, Урала.... Планы были собрать сток и кастом, с "вкатным" мотором, что бы по быстрому мотор перекидывать.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Планы были собрать сток и кастом, с "вкатным" мотором, что бы по быстрому мотор перекидывать.

Осуществились? или заглохло?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Опозитчики те ещё металлоприемщики . Когда другу в Купчино собирали Мот, я ему пол гаража с Мск запчастей натаскал, то раму, то редуктора, то мотор.... В Мск от Ямахи хлам, обратно для его  М-72 всякое от Волка, от Днепра, Урала.... Планы были собрать сток и кастом, с "вкатным" мотором, что бы по быстрому мотор перекидывать.
Прям как москвичеводы)
Осуществились? или заглохло?
на сколько помню, заглохло всё же
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
А я распродал свои запасы оппозитные и азлковские,надоело ходить запинаться
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г