Автор Тема: К750м 69 года, "Андед". Он же Касьян, он же Дед Кондратий, он же Паровоз  (Прочитано 68724 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Днепр такой Днепр...
Собрался наконец сделать первый запуск...
















Спустя примерно 5 часов...








Чихает, плюётся, рыгает, пердит, дышит огнём, но раскручиваться отказывается. Тупо даёт стабильные вспышки, но не заводится. Надо попробовать с днепровской коробкой попинать. У неё хоть передаточное число кика получше. Ну и наверное надо пробовать другую катушку зажигания. А то и всю систему другую. Ибо карбы уже поменяли, но толку это мало дало
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн ForSashka41

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 13
Ему просто ещё 2-х цилиндров не хватает.
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Да там ещё десятка полтора в гараже лежит х) так что уж цилиндров ему точно хватает XD
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Ross

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Открыл первую страницу. Столько нытья я ещё отродясь не видел даже на форумах оппозитчиков. То то не так то это не эдак, генератор плохой все плохое... Зачем так жить то тогда?
Берешь судзуку какую нибудь и мучаешься с ней - тесно, неудобно, собрано так что чтобы до чего нибудь достать надо разобрать полмотоцикла...Вибрации, ломкие разъёмы всякое такое. Брр. То сцепление оборвет то реле-регулятор то зажигание накроется. Это реальные истории людей, если что. И тем не менее можно разобраться и сделать все нормально без голословных обвинений конструкторов техники в стиле "все дебилы были а я знаю как надо".
У меня и Юпитер-5 и Урал ни маслом не брызгаются ни бензином, заводятся отлично...и вроде ничего такого не делал просто ТО по книжке ну и некоторые модификации по фильтрам топлива, воздуха, по системе зажигания. Карбюраторы и старые работали сносно а уж новые и подавно.

  • Мотоцикл Урал 103-10, АЗЛК 2141-01, ИЖ-412-028

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
Открыл первую страницу. Столько нытья я ещё отродясь не видел даже на форумах оппозитчиков. То то не так то это не эдак, генератор плохой все плохое... Зачем так жить то тогда?
Берешь судзуку какую нибудь и мучаешься с ней - тесно, неудобно, собрано так что чтобы до чего нибудь достать надо разобрать полмотоцикла...Вибрации, ломкие разъёмы всякое такое. Брр. То сцепление оборвет то реле-регулятор то зажигание накроется. Это реальные истории людей, если что. И тем не менее можно разобраться и сделать все нормально без голословных обвинений конструкторов техники в стиле "все дебилы были а я знаю как надо".
У меня и Юпитер-5 и Урал ни маслом не брызгаются ни бензином, заводятся отлично...и вроде ничего такого не делал просто ТО по книжке ну и некоторые модификации по фильтрам топлива, воздуха, по системе зажигания. Карбюраторы и старые работали сносно а уж новые и подавно.


Смотря какое изначальное состояние было мотоцикла.У меня тоже Урал и Юпитер5,изначально в очень хорошем состоянии и я поддерживаю и педантично отношусь,поэтому проблем особых не имею.А если достался "хоспис",то поныть не грех)))Как без этого!Максим молодец,вон даже круглый год ездит!
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Смотря какое изначальное состояние было мотоцикла.У меня тоже Урал и Юпитер5,изначально в очень хорошем состоянии и я поддерживаю и педантично отношусь,поэтому проблем особых не имею.А если достался "хоспис",то поныть не грех)))Как без этого!Максим молодец,вон даже круглый год ездит!
Это было очень важное мнение человека, который с 12 года на форуме аж 9 сообщений написал) думаю стоит прислушаться и снести тему, которую человеку с таким важным мнением читать лень)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Ross

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Это было очень важное мнение человека, который с 12 года на форуме аж 9 сообщений написал) думаю стоит прислушаться и снести тему, которую человеку с таким важным мнением читать лень)
Человек живет в реальном мире, внезапно)  Что за заскоки сразу, снести тему...Просто поражаюсь особенностям мышления людей,  когда попадаются технические сложности. И любопытно как человек бы реагировал если бы купил бы скажем, Ямаху 70-х в таком состоянии.
  • Мотоцикл Урал 103-10, АЗЛК 2141-01, ИЖ-412-028

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
Как мне кажется Макса отнюдь не пугают сложности
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Человек живет в реальном мире, внезапно)  Что за заскоки сразу, снести тему...Просто поражаюсь особенностям мышления людей,  когда попадаются технические сложности. И любопытно как человек бы реагировал если бы купил бы скажем, Ямаху 70-х в таком состоянии.
Точно так же. Если производитель пролюбился в чем-то, то мне совершенно болтообразно что это за производитель. Я имею дело с совершенно различной техникой и прекрасно понимаю где какое качество и не делаю идолов из кого-то. Если в чем-то сделали говёный узел - я об этом прямо и говорю. К примеру я хочу себе рано или поздно взять голду. И я прекрасно знаю, что даже на новых сохранились косяки старых моделей, как слабый ненадёжный генератор и хилая коробка, которая и полторашку-то так себе переваривала. И... Даже производитель признаёт, что говно сделали. Но ничего не меняет.
Легендарная Кувалда, к которой так же немалый интерес имею, тоже откровенно говоря дико косячный аппарат, в котором если по уму, то из хорошего только движок. Тормоза вялые на свою массу, рама желеобразная. И... Производитель это признаёт. И даже существуют оригинальные комплекты усиления рамы. Кои изначально не завод делал, а фанаты модели. Но завод признал, что обделался.
У товарища есть м62 и Вулкан. На обоих ездит постоянно. Тоже довольно косячный аппарат. И я это не по интернету, а лично знаю всё. Так же и с машинами.
Вернёмся к паразиту: "генератор плохой". Да, генератор дерьмо. Это ещё в советское время завод признал. Только альтернативы не было. Жрали что есть. Почему и пошли потом эксперименты с полукиловатником на базе оковского и с денсо. Завод, блин, экспериментировал. И полукиловат тоже был признан неудачным из-за низкого качества. И вцелом, очень много техники на самом деле сделано откровенно дерьмово. Не только советской. Вцелом. Просто я говорю об этом прямо и не по тому, что вычитал в интернете, а по тому, что лично держал в руках. Иногда это раздражает, иногда я просто стебусь. Но беру и делаю. Не нравится - никто не заставляет вообще заходить в эту тему. Но судить по просмотру одной страницы из 50 - согласись, это тупо. Почти 8 лет этой теме, если что
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Как мне кажется Макса отнюдь не пугают сложности
Ну ты-то знаешь мою технику и что я с ней делал х) а попутно и агрегаты друзей)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
НАКОНЕЦ-ТО! Спустя 2 с половиной года удалось поставить Саниного Днепра на учёт...














Теперь придётся обратно восстанавливать в прежний вид

Доведение внешки до ума тоже планируется, но как и у меня, после устранения технических проблем. Для начала на его раму встанет ураловский мотор, а потом и родной вернётся после капиталки

  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
немножко видео днепромотора

ненуачо, норм давление




прикольно всё же звучит




ну и первый откапиталеный Саней мотор на Жи) ещё не настроеный, правый горшок безбожно заливало и отрыгивала полудохлая свеча. жижигалка скутерная от Карамова. сейчас он уже ездит. первые испытания показали что едет хорошо и приятно) до капиталки он хуже и тянул и вообще работал. осталось доделать электрику(может Саня и доделал уже) и проверить сцепление, не будет ли буксовать. до капиталки мучались с ним
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
Главные испытания впереди,когда сухо будет))).А что за поршневую в Ю поставил Саня?Челяба,Ростов,Киров?
Мой Ю долго раскатывался,по словам хозяев и жрал как не в себя
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Скорей всего Ростовские, по факту же хз. У нас везде ноунейм. Привезены на развес, без каких либо маркировок и информации. Типа жрите что дают и не задавайте глупых вопросов
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
А кольца?На каком масле обкатывать будет?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Кольца всё тот же ноунейм. К нам другого не возят, а от чего подходят я не в курсе. Масло не знаю, пока намешано лукойловское двухтактное, которое я ещё на Пилота брал. Саня и о более толковых думал, ибо и дыма и нагара с ними меньше. Хотя и лохойл 2т уже лучше себя показывает в этом плане, чем любая моторка
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
В Ижевском паблике парень выкладывал атчод- проехал порядка 20тыс.км на плОнете с Лукойлом 2Т,нагарчика прилично,а вот износ порадовал!Все в допусках!
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
И то неплохо. На Пилоте пока нагара не заметно, но чувствует себя хорошо. Дымит только пока прогревается. Потом дыма почти нет
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
У меня и на синтетике так же,холодный поддымливает,прогретый не дымит
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Купил Днепр - любись с ним сам.
Ремонтируешь Днепр - любись с ним сам.
Дорабатываешь Днепр - ну сам дурак, страдай.
Так как хочу сделать внешний редукционник, то надо было вскрыть поддон чтобы зажать родной редукционник и врезать сливной штуцер.
Наметившийся вопрос "какого хрена???" остался не только без ответа, но и не озвученным. Ибо... Ну... Днепр....
Вот протирал и промывал же после первого пуска. Все что только возможно. Больше пол мотора разбиралось.




Ну... Колхоз - дело добровольное, когда не принудительное. У нас повсюду дитоли атшахи и от УЗОМа










Самым конструктивно удачным вариантом показался такой... Есть ещё вариант, но он уже через аргонщиков. Приваривать плиту переходника к картеру в районе маховика. Но там планируется делать ременной привод генератора. Так что не вариант.








И вот всё бы и неплохо, вроде... На ходовке уже не так торчит, как кажется на голом моторе. Но.... Тут в голову приходит одна мысль.... Одна-то деталька не учтена. И в таком виде оно тут не срастается(




  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года