Присрал заново боковую подножку, пошатался кругами вокруг мота и психанув, вкинул мотор
Заодно сразу примерил как фильтр с баком расходится. Как оказалось, расходится прекрасно. На этот раз не просчитался
Ну и вот такая вот мечта сантехника получилась
Залил масло, вкинул коробку и начал прокачивать систему. До фильтра дошло довольно быстро. А вот дальше застопорилось. Пинал-пинал. Задолбался. Отвалил отдохнуть, а пинать взялся Саня. Пинал-пинал - нифига. Грамм 100 давления даёт от силы и всё. Снял сливной шланг - с него нифига. Вскрыл редукционник - нифига. Снял шланг, выходящий с фильтра.... Нифига. Скрутил фильтр - полный. Попинали ещё - нифига. Сняли фильтр, слили масло, напинали опять фильтр полный. И опять нифига. А потом внезапно масло пошло, давление попёрло. Всё обратно скидали, попинал - где-то до 2 очков допинывается и там и стоит. Где-то на двух очках клапан открывается. Допинывал до 2,5 примерно. Быстро роняет до двух и оттуда уже еле-еле. Пока до одного очка уронило, я успел собрать инструмент, несколько кругов по гаражу навернуть, перепроверяя всё ли забрал, просто постоять потрындеть с Саней и ещё пару кругов вокруг мота сделать в поисках гайки оси заднего колеса.
Вот только сейчас мысля в голову пришла что возможно фигня этот показатель падения давления сейчас... В переходнике же датчик после фильтра стоит а в фильтре обратный клапан есть. И по сути манометр меряет давление только на участке фильтр-редукционный клапан. Остальную часть системы он не видит в этом месте. Надо будет в переходник заглушку сделать, а манометр врезать через тройник до фильтра