0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
По ссылке не понятно нифига, груда металлолома. Такие:https://www.avito.ru/sarapul/zapchasti_i_aksessuary/dugi_bezopasnosti_na_izh_komplekt_2132586633 Если да, то лучше сразу нижние фланцы к трубе по месту приварить, а не на болт как задумано. Ну и верхнее крепление тоже переделать надо. Тогда будут работать. На Ямаху делали копию с учебного мотоцикла ( Японцы думаю не дураки и все рассчитали для своих мотошкол) вот в этой теме есть фото:https://fzxforum.flybb.ru/topic35.html Я свою копию испытал на Ярославке, когда меня уронили попутчики на скорости 40-50 км/ч - лопнул только пластик эндуровский, защиты рычага сцепления ( лопнуло стекло поворотника и низ лопуха защиты) ну и слегка погнуло фланцы дуг и сами трубы об асфальт запилились слегка.
Если из пятерок-то мой сранний)))А дуги получаются пазние))они пошли где то с 90го,как пошла модная планета 7.107-015 на пневме и литье))
Ну судя по баку, то уже сранний пазний. У сраннего сраннего бак и приборка другие)
Наверное и хорошо что самопал. По крайней мере не такой пластилин должен быть по идее. Главное сделай чтоб дуги туда плотно вставали. Всё же жёсткость всей конструкции только этот кронштейн и задаёт
накрайняк обварю
Да вот честно говоря, что с аккумом, что без - вообще не вижу причин чему-то сдохнуть, если не варить в непосредственной близости к электронике
Массу цепляй не за глушитель, а за кронштейн который будешь варить и все норм будет. Ну и варить с кронштейна на лугу начинай, а не с дуги на кронштейн.