Автор Тема: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1  (Прочитано 55774 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #420 : 29 Ноября 2019, 15:37:15 »
А вот в России как-то не парятся за него, к сожалению. Всё делается с отношением "всё наше - говно. Незачем и стараться". В результате имеем иномарки российской сборки, которые рядом не валяются по качеству сборки с ввезёнными целиком из-за бугра. Почему я российскую сборку за иномарки и не считаю в принципе.

У меня приятель в своё время взял Тойоту Авенсис японской сборки, хотя хотелось Камри - но Камри была только российской сборки - потому и не стал брать
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #421 : 02 Декабря 2019, 01:55:27 »
Сгонял в магаз


И не смог не повыёживаться в бубенях, на недостроеном забросе, где был прошлой зимой на лысой зимней резине. Сейчас колеи трахтором набили сильно злее, но корды всё равно даже на заднем приводе смогли без проблем доскоблиться.
Хорооошие ходы 👍
















На обратном пути решил плюнуть на основной проезд и проскоблиться по зарослям, где кто-то тоже колеи набивал в своё время
Сунулся по колее - скучно. Брюхом и мостом скребёт, но едет легко. Руль вправо и прыжком встаю диагонально, со смачным ударом защитой от чего даже по срулю чем-тотвдарился так, что сигнал сработал.
Вылез - да не, норм. Встал в разрез колеи, как и хотел.




Просто колея справа оказалась глубже, чем думал






Ну и ладно, ну и ог. И так сойдёт. С одного качка запрыгнул наверх колеи. Подумал, скатился обратно в колею. Снова зелез. Тьфу, блин




Плюнул, неспешно выскоблился. Ну такое.... Надо будет на заброшенную военную базу сгонять, где на князе был. Сторения уже все растащили на кирпичи, но дорожка там весёленькая была. Поинтересней этой

  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #422 : 16 Декабря 2019, 02:45:35 »
Дело было вечером, скучно было ждать.
На фото, как всегда, выглядит не так серьёзно, как на деле










Собственно, для сравнения. Я уже на склоне стоял






А вот когда стал залезать в машину, понял, что довыпендривался. Кронштейны подножек и так уже на грани были...
Ну и всё, приехали...


Пришлось делать срочное облегчение






Пилился лишь один кронштейн. Остальные руками доотрывал. Зато теперь гонка. Облегчение а-ля спорт



  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #423 : 16 Декабря 2019, 08:10:50 »
Я тебе весной скину фото, на какие бугры на своём въёзжал по короткой дороге к дому (сейчас эту дорогу перекрыли) 😀
И подножки нафиг не нужны, МЭТы в оригинале без подножек идут - народ ставит, но я не приверженец сего - ломать их по буеракам-колеям?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #424 : 16 Декабря 2019, 11:28:38 »
У меня рама ниже этих подножек х) зато они неплохо так от летящей грязи бочины прикрывают
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #425 : 16 Декабря 2019, 11:46:40 »
У меня рама ниже этих подножек х)

А у нас кронштейны снизу и с внутренней стороны порогов крепятся - соответственно, и подножки ниже порогов расположены
Например, на этой странице несколько фото разных
https://maverickclub.net/forum/t49078.html
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #426 : 16 Декабря 2019, 13:55:30 »
Штатно, они у меня точно так же крепятся. Но.... Без них - жуть) всю раму видно


Ну и не смотря на брызговики, без них бока мгновенно закидывает грязью с дороги

  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #427 : 16 Декабря 2019, 15:46:01 »
Штатно, они у меня точно так же крепятся. Но.... Без них - жуть) всю раму видно

В смысле - к порогу? что ж не к раме? странно...

Ну и не смотря на брызговики, без них бока мгновенно закидывает грязью с дороги

Ну и у меня низы пачкаются - но стоят накладки, а у тебя под них и выштамповка есть
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #428 : 16 Декабря 2019, 17:26:43 »
В смысле - к порогу? что ж не к раме? странно...
Как уж на тойопте было, так и повторили. Причём даже не к порогу, а к полу, сразу за порогом. И на раннере и на сурфе и на хайлаксах так реализовано. Скорей всего банально в угоду дизайну. Чтоб зазоры минимализировать. А то на раме они иначе будут относительно кузова гулять и нужны будут большие зазоры, чтоб не притирало нигде. Мне пофиг - я эти зазоры резинками закрою. Но для новой машины такое не очень приемлемо. Тем более у японцев...
Ну и у меня низы пачкаются - но стоят накладки, а у тебя под них и выштамповка есть
выштамповка под накладку подножки) там вертикальная стенка у этой накладки есть, чтоб не было щелей
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #429 : 16 Декабря 2019, 22:51:55 »
выштамповка под накладку подножки) там вертикальная стенка у этой накладки есть, чтоб не было щелей

Я не про узкую полоску под накладку на порог - а про выштамповку на треть высоты дверей - вот туда накладку, на двери
Смотри, как на МЭТах - по типу такого и тебе



  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #430 : 17 Декабря 2019, 00:59:02 »
Ааа... Не, по моему, это тупо ребро жёсткости. Ни разу там накладок не видал ни на грейтах ни на тойопте...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #431 : 17 Декабря 2019, 01:01:45 »
50 км по трассе...

 Ещё через 50 засрало ещё и боковые стёкла, а на дверях и задних арках появилась толстая говнинная броня
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #432 : 17 Декабря 2019, 09:07:22 »
Ааа... Не, по моему, это тупо ребро жёсткости. Ни разу там накладок не видал ни на грейтах ни на тойопте...

Но накладка туда "просится"...

50 км по трассе...
....
 Ещё через 50 засрало ещё и боковые стёкла, а на дверях и задних арках появилась толстая говнинная броня

Фигово... восстанавливай подножку...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #433 : 17 Декабря 2019, 13:53:54 »
Но накладка туда "просится"...

Фигово... восстанавливай подножку...
У тойопты там зачастую рисунки и надписи были. Местами прям шикарные. Возможно потому и не делали накладок...

Вот после 100км. До этого выше середины двери было практически чисто даже после езды за фурами. А тут прям дюны видно 😆





  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #434 : 29 Декабря 2019, 22:48:36 »
Заметил, что помирает лампа в левой фаре. Причём заметил случайно. Приехал вечером к Сане в гараж и обходя машину спереди, увидел, что линза красным светится, помаленьку притухая. Потом на Зиле ехал за Грейтом и увидел что слева свет реально тусклее.
Сходил, купил таких лампочек.

Реально, в отличие от ноунейма, колба сидит в пластике через керамическую втулочку.
Заменял с матюгами, конечно... На Севе и так, лампочки менять довольно неудобно, а тут с колхоз-ксеноном, совсем нетривиальная задачка. Ибо крышечки фар у него хитровылюбленые оказались. Провода к галогену проходят прямо через крыжечки.
Ну и так же, белый свет в сырую погоду становился никаким и на правой фаре на неровной дороге свет немного скакал. Сначала думал, что фара целиком трясётся, потом что блок отражателей в фаре... Но нет, оказалось, что колбы ламп в цоколях болтаются. Слева ещё худо-бедно на месте, но легко отгибается, а вот справа прям болтается

Колба в пластик через металлическую гофру 😲i:

Зы. Новые взял 4200к. Стало приятненько
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #435 : 30 Января 2020, 01:10:07 »
Кого карданами закидать?  😆






Пока я колупал кардан ЗиЛа, приехал напомощь Саня, а пока мне помощь не требовалась, он маслал своего сорокета. Как домаслал, решил переключиться на Севу, ибо делать всё равно особо нефиг, а у Севы ещё месяц-два назад было обнаружено отпотевание топливных трубок у одного из кронштейнов. А на днях, по дороге на работу, обсох, хотя бенза ещё на пару дней должно было хватить. В общем полез он смотреть, искупался в бензине, отделив трубку подачи от кронштейна. Долго мучался с ПУ шлангом и говёными винтовыми хомутами(на ПУ лучше самозажимные. Стенка тонкая, винтовым остаётся необжатый участок)


Пришлось из бардачка достать заводской шланчик, шедший на рампу и заменённый ПУ шлангом, но всвязи с отличным состоянием, оставленный в бардачке. Натянул, зажал винтовыми - норм.


Но тут же поструячила обратка в том же месте. Уже я, закончив с Зилюком, вытащил, обломал, гравёром срезал гнилое место, родной шланг разрезал наполопам и натянул половинки на обе магистрали. Вроде всё норм, больше не сопливило. Посмотрим через несколько дней.
Зы. На срезе родной шланг выглядел прям вообще идеально. Я фигею с китайцев порой.
ЗЗы. Топливные магистрали тоже малость удивили. Впервые вижу стальную трубку.... Обмеднённую... Собственно, в местах крепления, медь стёрта, а трубка сгнила. Всё остальное вроде норм 🤔
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #436 : 30 Января 2020, 01:42:20 »
Кого карданами закидать?  😆
......
Пока я колупал кардан ЗиЛа...
......

Хохму хочешь?
Прочёл начало про кардан и глянул фото - думал, такой длинный от Сейфа, уже в голове сложилась мысль написать, что кардан ну прямо как Зиловский, глядь текст после фото - а он и есть зиловский 😀
При том, что я уже и подзабыл, что ты с грузовиками по работе связан....
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Онлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7806
  • Карма: 70
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #437 : 30 Января 2020, 06:11:06 »
Кого карданами закидать?  😆






Пока я колупал кардан ЗиЛа, приехал напомощь Саня, а пока мне помощь не требовалась, он маслал своего сорокета. Как домаслал, решил переключиться на Севу, ибо делать всё равно особо нефиг, а у Севы ещё месяц-два назад было обнаружено отпотевание топливных трубок у одного из кронштейнов. А на днях, по дороге на работу, обсох, хотя бенза ещё на пару дней должно было хватить. В общем полез он смотреть, искупался в бензине, отделив трубку подачи от кронштейна. Долго мучался с ПУ шлангом и говёными винтовыми хомутами(на ПУ лучше самозажимные. Стенка тонкая, винтовым остаётся необжатый участок)


Пришлось из бардачка достать заводской шланчик, шедший на рампу и заменённый ПУ шлангом, но всвязи с отличным состоянием, оставленный в бардачке. Натянул, зажал винтовыми - норм.


Но тут же поструячила обратка в том же месте. Уже я, закончив с Зилюком, вытащил, обломал, гравёром срезал гнилое место, родной шланг разрезал наполопам и натянул половинки на обе магистрали. Вроде всё норм, больше не сопливило. Посмотрим через несколько дней.
Зы. На срезе родной шланг выглядел прям вообще идеально. Я фигею с китайцев порой.
ЗЗы. Топливные магистрали тоже малость удивили. Впервые вижу стальную трубку.... Обмеднённую... Собственно, в местах крепления, медь стёрта, а трубка сгнила. Всё остальное вроде норм 🤔

Это не ЕЕК 2140? 😆
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #438 : 30 Января 2020, 14:46:26 »
Хохму хочешь?
Прочёл начало про кардан и глянул фото - думал, такой длинный от Сейфа, уже в голове сложилась мысль написать, что кардан ну прямо как Зиловский, глядь текст после фото - а он и есть зиловский 😀
При том, что я уже и подзабыл, что ты с грузовиками по работе связан....
Начал читать и поначалу решил что ты его с москвичёвским сначала спутал х)
Это не ЕЕК 2140? 😆
не, он на голубом к нам приезжал)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Онлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7806
  • Карма: 70
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #439 : 30 Января 2020, 15:05:34 »
Начал читать и поначалу решил что ты его с москвичёвским сначала спутал х)  не, он на голубом к нам приезжал)
Реально?видел в живую легенду?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г