Кого карданами закидать? 😆
Пока я колупал кардан ЗиЛа, приехал напомощь Саня, а пока мне помощь не требовалась, он маслал своего сорокета. Как домаслал, решил переключиться на Севу, ибо делать всё равно особо нефиг, а у Севы ещё месяц-два назад было обнаружено отпотевание топливных трубок у одного из кронштейнов. А на днях, по дороге на работу, обсох, хотя бенза ещё на пару дней должно было хватить. В общем полез он смотреть, искупался в бензине, отделив трубку подачи от кронштейна. Долго мучался с ПУ шлангом и говёными винтовыми хомутами(на ПУ лучше самозажимные. Стенка тонкая, винтовым остаётся необжатый участок)
Пришлось из бардачка достать заводской шланчик, шедший на рампу и заменённый ПУ шлангом, но всвязи с отличным состоянием, оставленный в бардачке. Натянул, зажал винтовыми - норм.
Но тут же поструячила обратка в том же месте. Уже я, закончив с Зилюком, вытащил, обломал, гравёром срезал гнилое место, родной шланг разрезал наполопам и натянул половинки на обе магистрали. Вроде всё норм, больше не сопливило. Посмотрим через несколько дней.
Зы. На срезе родной шланг выглядел прям вообще идеально. Я фигею с китайцев порой.
ЗЗы. Топливные магистрали тоже малость удивили. Впервые вижу стальную трубку.... Обмеднённую... Собственно, в местах крепления, медь стёрта, а трубка сгнила. Всё остальное вроде норм 🤔