Автор Тема: Лада 21093 Porsche для бедных  (Прочитано 42067 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: ВАЗ 21093 Ниагара
« Ответ #140 : 02 Апреля 2020, 06:43:54 »
Да не,пусть это останется моим хобби :😀

Ленив русский человек, даже "нагнуться и подобрать" не желает 😀
А если серьёзно - тоже верно, выберешь кому-нибудь, а потом не дай бог всплывут какие-то "подводные камни" - съедят с потрохами и врагов наживёшь...

Я вот родственникам подыскиваю запчасти - но отвечаю только за правильность подбора по ВИНу, а какого они качества - не отвечаю, даю по несколько разных артикулов на деталь, разных производителей - из тех, про которых примерно знаю, что не дерьмо - а там мол, решайте сами, что будете покупать-заказывать
А чтобы конкретно - мол, берите именно это - избави бог... было уже, накидал артикулов, так решили взять самые дешёвые стойки стабилизатора, накрылись через полгода - но это уже не ко мне претензии, я предупреждал...
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2020, 06:47:47 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7806
  • Карма: 70
Re: ВАЗ 21093 Ниагара
« Ответ #141 : 02 Апреля 2020, 08:25:57 »
Ну я так же,безвоздмездно друзьям-товарищам помогаю посмотреть,пощупать,выбрать
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: ВАЗ 21093 Ниагара
« Ответ #142 : 02 Апреля 2020, 08:30:24 »
Ну я так же,безвоздмездно друзьям-товарищам помогаю посмотреть,пощупать,выбрать

Так и я имел в виду друзей-знакомых-родственников тоже, среди прочих - даже если и безвозмездно:

...выберешь кому-нибудь, а потом не дай бог всплывут какие-то "подводные камни" - съедят с потрохами и врагов наживёшь...

Надо сразу оговаривать, чтобы к тебе не было претензий в случае чего - независимо от "степени близости"
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2020, 08:40:41 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7806
  • Карма: 70
Re: ВАЗ 21093 Ниагара
« Ответ #143 : 02 Апреля 2020, 08:43:34 »
Остался у меня негативный опыт,помог найти идеального 41го,да ещё и раннего одному,планы у него были наполеоновские,нашли,купили,а в итоге он быстро слил  😕  Даже обидно стало за машину
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: ВАЗ 21093 Ниагара
« Ответ #144 : 02 Апреля 2020, 11:35:10 »
Остался у меня негативный опыт,помог найти идеального 41го,да ещё и раннего одному,планы у него были наполеоновские,нашли,купили,а в итоге он быстро слил  😕  Даже обидно стало за машину

И такое бывает
Не помню, писал тут или нет

Купили в прошлом году сестра с мужем в деревне б/у Лансера с пробегом за 100 ткм, надо всё менять
Закупил им (уже сам, "на свой вкус"😉 масла-жидкости-фильтры, и ролик с ремнём ГРМ на замену, Ина и Контитек - в Москве, привёз весной в деревню
 Поменяли родственнику на Лансере 9 ремень и ролик в каком-то сервисе - у знакомых племянника, подешевле, а пружина ролика осталась старая - там самоподжимной с помощью пружины ролик, потом контрится болтом
Проехал около 300 км, клапана в кучу и в поддон осыпались вместе с кусками поршней - а ремень цел, только по краям слегка разлохматился, и ролик в порядке

Это ладно, а до этого мы меняли масло, перед этим залив долговременную промывку
Так сестра с мужем, и племянник - в первую очередь ко мне - а не от промывки ли движок заклинил, не от масла ли? а не хреновые ли запчасти?
Ну я им пояснил, что сам и куча народу этим пользуется не один год - так что это вряд ли, и запчасти не подделка
Уж когда движок раскидали - масляного голодания не было, они ещё потом продали распредвал с коромыслами, коленвал пока лежит
Спецы высказали мнение, что пружина уже ослабла со временем, толком натяжки не было - вот ремень и скакнул при резких  сбросе-поддаче газа
Высказали мнение о криворукости установщика - мог и контрящий болт не дотянуть, и мог сам ролик натянуть посильнее, не надеясь на пружину - короче, сделал абы было
Ну, тут уж я вне подозрений

А ведь поначалу ко мне претензии, не прямо - мол, из-за тебя - а с намёком
Но осадочек остался
Вот и помогай людям
Потому от греха и делаю с запчастями, как описал, и тебе советую остерегаться - и не твоя вина будет, а сделают виноватым
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7806
  • Карма: 70
Re: ВАЗ 21093 Ниагара
« Ответ #145 : 14 Апреля 2020, 05:05:01 »
В последнее время незначительно усилился звук выхлопа,обследовав трассу увидел очаги на стыке штанов с коллектором,ясно море-замена прокладки,купил прокладку и гайки со шпильками,благо понадобились только гайки,откручивал на горячую,открутилось легко,хоть и 17 лет никто не трогал это соединение.Поставил новую прокладку,под гайки шайбы пошире,аккуратно притянул.
Для профилактики снял дроссель,открутил и вынул РХХ,копоти за 59000км там было совсем мало,гофра сухая и без намека на масло,все тщательно промыл и вернул на место.









Прокладка засифонила,опять лезть менять 😕 у коллектора и "штанов" плоскость ровная,детали ещё заводские,как и весь тракт.Думаю,что попалась неудачная прокладка.
Может такую купить?

Кто то советует две ставить 🤔
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: ВАЗ 21093 Ниагара
« Ответ #146 : 14 Апреля 2020, 05:32:51 »
Прокладка засифонила,опять лезть менять 😕 у коллектора и "штанов" плоскость ровная,детали ещё заводские,как и весь тракт.Думаю,что попалась неудачная прокладка.
Может такую купить?

Кто то советует две ставить 🤔

Следовало перед установкой намазать герметиком, "цементом глушителя", невзирая на новизну прокладки и ровность плоскостей, в качестве профилактики травления газов
Тоже самое стОит делать при стыковке "труба в трубу" - родственник купил глушак, два хомута загубил, пытаясь устранить секущий выхлоп, дал ему "цемент глушителя" Abro - всё устранилось
Сам использую при любой расстыковке выхлопной системы уж сколько лет, и на Москвиче использовал
- Цемент глушителя
https://www.abro-ind.ru/catalog/auto/glue/item-2100/
Можно начатый тюбик хранить какое-то время, содержимое со временем загустевает, но вполне работоспособно, только выдавливать трудно
Есть подобное у Liqui Moly - но хуже, и долго не хранится, становится твёрдым, покупал-пробовал
- Монтажная паста для системы выхлопа Auspuff-Montage-Paste
https://liquimoly.ru/catalog/vysokotemperaturnye-smazki-i-pasty-sredstva-dlya-remonta-vykhlopnoy-sistemy/montazhnaya-pasta-dlya-sistemy-vykhlopa-auspuff-montage-paste/
И на 20 граммов меньше 😀 и дороже в 3 раза...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: ВАЗ 21093 Ниагара
« Ответ #147 : 14 Апреля 2020, 07:56:50 »
Кстати

Может такую купить?


Обычно такие и идут, а не как предыдущая, с герметиком - где-то нашёл ещё такую 😀

Кто то советует две ставить 🤔

Не чуди
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7806
  • Карма: 70
Re: ВАЗ 21093 Ниагара
« Ответ #148 : 14 Апреля 2020, 09:48:32 »
Хотел купить с металлической оболочкой-не было,взял эту.Мне она показалась тонковатой,может и продуло её из-за этого,недообжалась.Про две прокладки,так считаю,что это и есть "чудить"
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: ВАЗ 21093 Ниагара
« Ответ #149 : 14 Апреля 2020, 10:55:39 »
Хотел купить с металлической оболочкой-не было,взял эту.Мне она показалась тонковатой,может и продуло её из-за этого,недообжалась.

С герметиком-цементом глушителя, может быть, и прокатило бы...

Про две прокладки,так считаю,что это и есть "чудить"

Так и я об этом же 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: ВАЗ 21093 Ниагара
« Ответ #150 : 14 Апреля 2020, 11:38:48 »
Прокладка засифонила,опять лезть менять 😕 у коллектора и "штанов" плоскость ровная,детали ещё заводские,как и весь тракт.Думаю,что попалась неудачная прокладка.
Может такую купить?

Кто то советует две ставить 🤔
Ставь, предыдущая смутный левак. Только протяни после пары отжигов. Конструкции не хватает 2-3 мм толщины фланца приемной трубы. Даже завоские прокладки часто пробивает на ТАЗикак

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7806
  • Карма: 70
Re: ВАЗ 21093 Ниагара
« Ответ #151 : 14 Апреля 2020, 11:50:09 »
Купленная мной вызвала сомнения,я впринципе так и думал,что долго не проживет.Если не найду металлическую,пойдет такая?


  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: ВАЗ 21093 Ниагара
« Ответ #152 : 14 Апреля 2020, 12:00:22 »
Купленная мной вызвала сомнения,я впринципе так и думал,что долго не проживет.Если не найду металлическую,пойдет такая?


на "оригинал" не похожа

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: ВАЗ 21093 Ниагара
« Ответ #153 : 14 Апреля 2020, 12:05:26 »
 Вся чехарда с прокладками начинается когда на окантовку отверстия берется "жесткая" жесть. Твой пример с пробитой прокладкой идеальный пример. Усилия гаек не хватило обжать окантовку.
 Поищи заводскую металл-асбест-металл(что на фото выложил)

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7806
  • Карма: 70
Re: ВАЗ 21093 Ниагара
« Ответ #154 : 14 Апреля 2020, 12:09:24 »
Вся чехарда с прокладками начинается когда на окантовку отверстия берется "жесткая" жесть. Твой пример с пробитой прокладкой идеальный пример. Усилия гаек не хватило обжать окантовку.
 Поищи заводскую металл-асбест-металл(что на фото выложил)
Я так и подумал,сильно тянуть побоялся.Буду искать "родную"
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7806
  • Карма: 70
Re: ВАЗ 21093 Ниагара
« Ответ #155 : 14 Апреля 2020, 12:45:24 »
Михаил,что скажете про замену стандартного 16мм стабилизатора на стабилизатор Приоры 20мм?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: ВАЗ 21093 Ниагара
« Ответ #156 : 14 Апреля 2020, 12:55:31 »
Михаил,что скажете про замену стандартного 16мм стабилизатора на стабилизатор Приоры 20мм?
Манера езды? На грани сноса часто ездишь?

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7806
  • Карма: 70
Re: ВАЗ 21093 Ниагара
« Ответ #157 : 14 Апреля 2020, 13:36:08 »
Ну вообще люблю в повороты "повваливать" :😀
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7806
  • Карма: 70
Re: ВАЗ 21093 Ниагара
« Ответ #158 : 14 Апреля 2020, 13:37:48 »
Помню,Вы мне говорили про конфиг моей подвески,что низ я хорошо "укрепил" можно лишь добавить хорошие шины и тут я вспомнил про стабилизатор 😀
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2020, 13:41:55 от Павел2.0i »
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: ВАЗ 21093 Ниагара
« Ответ #159 : 14 Апреля 2020, 15:21:03 »
Помню,Вы мне говорили про конфиг моей подвески,что низ я хорошо "укрепил" можно лишь добавить хорошие шины и тут я вспомнил про стабилизатор 😀
Данная тема очень "скользкая". Большинство, кто поставил более жесткий стаблилизатор не проверяли его в экстримале. Не сбалансиованное скручивание кузова(допустим вариант, что впереди жесткий стабилизатор а зад в штате) может "оторвать" разгруженную сторону передней оси(точнее сильно разгрузить пятно контакта внутреннего колеса в повороте). Все тесты на переставке с увеличением жесткости стабилизаторов показывают  увеличение скорости прохождения теста, но в то же время, развивающийся снос станоится резким не управляемым. Практически, жесткий стабилизатор противостоит усилию пружины разгруженной стороны, которая в штате, какое то время оказывает больше усилия на пятно котакта. В спорте настройки стабилизаторов и жесткость подвески подстраиваются на определенные условия трассы. Но спорт, это "на грани фола". В жизни все по другому
 Есть средства, попробуй, но чтобы понять где грань, проверь и приноровись на штатной подвеске(на что она способна), только после этого ты сможешь выловить то не большое отличие, которе даст увеличение толщины стабилизатора....... думаю, что твои крутые повороты еще далеки от предела и ты еще не попробовал "ту опасную грань".
 Опять же,... такие эксперименты интересно проводить не на дешевой резине(не из "низа" в модельном ряде... Конти, Данлоп, Мешлин, Бридж на которых есть курсовые опорные элементы.Эти покрышки все будут с индексом скорости за 200 км и недёшевы. С покупкой которой могут возникнуть проблемы из-за не доступности в твоем типоразмере.
 Столь развитые продольные канавки дают не только курсовую устойчивость на высоких скоростях, но обеспечиваю стабильность при боковых нагрузках. https://www.continental.ru/car/tires/premiumcontact6.
 Так что решай, на что тратить время и деньги... и нужно ли это вообще...

 В середине 90-х уже "плотно сидел" на импортной резине. У Нас в городе есть один "интересный" поворот на пересечении Первомайки и Фрунзе, с уходом в отрицательный уклон(место в те годы не особо людное в рабочее время, так что полихачить была возможность). На М242 проходил его на скорости не более 56(дальше снесёт). За какое то время приноровился на SPEED 316 от Gislaved проходит на скорости 63. На скорости 64-65 уже была грань(на холодной покрышке точно улетитшь).
 Хочу донести до тебя, что в большинстве случаев "бытового" использования наших "простых" автомобилей, бОльшую роль сыграет именно "резина". Можно ввалить кучу денег в настройки подвески, а потом.... пербрать далеко не один комплект резины, чтобы понять, что это "то что надо".
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2020, 15:32:25 от MBX »