Спасибо за очень развернутый ответ!А как Вам МИ-180?помню 2141 ругали за ватность,так вот для себя сделал вывод,что виновники эти самые МИ-180.Когда только начал ездить на дедовом 2141 он был как раз в них обут,на дороге чувствовал себя не комфортно,выше 130 км/ч машины сильно рыскала,после чего купили неплохие Ярославские шины в размере 185/65R14 и поведение авто кардинально изменилось!Многим позже я для аутентичности собрал на штампах комплект новеньких МИшек,резина была неплоха,хранилась дома в кладовке,сохранила эластичность и уже не на сток подвеске(амортизаторы Плаза,опоры на ШС,рычаги с ромашками 2108 и ШС,кастер 2гр,развал -30"😉 все тоже,размазанность,валкость и рысканье на высокой скорости.Если не ошибаюсь МИшки перестали ставить в 95 году,в 97 уже пошла таганка 175/70 и стало порядком лучше.
На девятке размер 195/50R15,руль на месте с кастером 3 гр вполне лёгок,на колею машина не реагирует,чем я удивлен.Минус один-комфорт.Низкий профиль,опоры ШС-мелочь ощутима
Если бы был полностью сохранен технологический цикл, Ми180 была вполне хорошей резиной для того времени. Наш автомобиль конца 87 был обут в "первозданный" вариант. Покрышка имела глянцевую поверхность(вид из прессформы определяет состав резины). Мы с отцом были удивлены, как автошина достойно держала лед. Ориентировочно в 90-м, "мимоходом"(про запас), приобрели комплект, который "не стоял" не только на льду, но и на мокром асфальте. Резина реально была перенасыщена сажей, поверхность матовая(даже можно сказать шагреневая), сама резина дубовая(при одинаковом давлении пятно контакта меньше, эластичность отсутствует как класс). С второй машиной 94 года аналогичная ситуация. В 94 переобуваю оба автомобиля в М 242. Московский шинный выпускает своего "флагмана", который был сделан по лицензии. Попадаю в аналогичную ситуацию. Первый комплект "глянец" , второй, купленный через месяц "1 сорт"(штамп на боковине). Первый комплект("блестящий"😉 откатал за год и на 70 тысячах сменил, на гиславед, а второй так и остался на второй машине, дубовый , чуть дал газу , буксует на сухом асфальте(и сейчас уже стоит спущенный с трещинами в саду, как смеялись, "замес никакой"😉.
На машине 91 года комплект Ми180 отстоял без движения с 2003 года до момента покупки в 2016 и стал квадратным, "раскатать" не получилось, дубовая как камень. Естественно сменили(летняя Кама, жуть какая шумная, но курсовая устойчивость вполне).
После многолетних "экспериментов" на многих автомобилях("оттестированы" практически все мировые флагманы в этой теме), приблизительно с 2004 года плотно сел на Continental. Очень был удивлен EcoContact™ 3. Покрышка не оставляющая следов при торможении в юз, с прекрасными ходовыми качествами. Серия с "разнобортной" конструкцией у Конти очень "специфична"(с курса не свалить, переставка вообще сказка,...мне оченеь понравилась)