Решил облегчить работу генератора,ведь потребление при включенном освещении порядка 155Вт,колхозить на машину кЕтайские плафоны принципиально не хотел,только вид портить и пошел уже проверенным путем,ставил такую же релюшку на былого Святогора,вся суть-при достижении в бортсети определенного напряжения реле разжигает нити дальнего света в 30% и что весьма удобно,завел-загорелись,заглушил-погасли,при включении габаритов гаснут,при выключении загораются.И потребление всего 36Вт!Стоимость релюшки правда почти 1000р.Проверил полярность,на 30 контакте плюс,значит заказываем с литерой 07.Вставляем вместо штатного реле дальнего света,вытаскиваем пред габаритов,вставляемой его в "двойник" и сам "двойник" втыкаем в ЧЯ.Контолька на приборе также горит в 30%
Ещё была задумка поставить хорошие лампы,выбирал между Osram night breaker и Philips,взял последние.
На ровной поверхности проверил регулировку,мало ли что.Все нормально,светотеневая граница в норме,"галка" четкая,строго лежит в границах нанесенных на приборе,сила света возросла с 6600КД до 9500КД при напруге 14.1В,кстати стояли ещё видимо заводские лампы.Ночью все же комфортней езда с новыми лампами,хотя грех жаловаться,свет на моей девятке с настроенной и отличной по состоянию оптикой весьма неплох.Но все лучший свет из моих автомобилей это у нашего АЗЛК 2141 с оптикой Ruhla DDR,даже Святогоровская хваленая Hella светила не так "сочно".
Режим ДХО
габариты
Ближний
Дальний
Ветераны советского ПП
Проверка