Следующее,что по плану-это КПП.К блокировке привык ещё на Москвиче и очень не хватает её на девятке,все прелести поведения на дуге,четче курс по прямой и отменная обратная связь,ну и конечно уверенный старт,сейчас в снежную сибирскую зиму это особенно ощутимо,дороги плохо очищены,а под снегом обледенелый асфальт,зацепиться оч сложно "одноногой" машине.Дифференциал будет ВалРейсинг,средней степени блокирования.
И все же решил,что быть сближенному ряду,18й ряд вполне удачен для сток мотора.Сомневался с выбором производителя,в итоге остановился на Sokol.
Подшипники обязательно заменю,к их состоянию и износу самые безукоризненные требования.Остальное по необходимости.Но думаю вилки,синхроны,оси останутся родными.Пробег небольшой,к их работе претензий абсолютно никаких,переключения всегда мягкие и плавные,независимо от температуры масла.
Подшипники взял такие:задние Вологодские VBF Приора закрытые,передние Волжские VPZ,подшипники дифференциала японческие Koyo