Давно просились на замену передние амортизаторы,я был недоволен их мягкой работой.Были куплены амортизаторы Монро рефлекс.
В процессе ремонта были забракованы и передние ступичные подшипники,к слову стояли еще заводские,которым 21 год и почти 109000км пробега.Плюс еще были не идеальны резьбы в отверстиях болтов.Поэтому покупаю новые ступицы лада оригинал и ступичные VBF.Так же еще из-за корявой резьбы была заменена задняя ступица,аналогично лада оригинал и подшипник VBF.Правый подшипник я менял не так давно,по весне,когда менял тросы ручника.
В остальном все отлично,сайлент-блоки живые,шаровые Трек TRS и наконечники отличные,опоры стоек SS20 Hard Sport на ШС так же в прекрасном состоянии,пыльники на рейке,ШРУСах так же отличные.Поэтому не спеша собираем,достаем из сапогов старые Ultra SR,промываем сапог,плюхаем 50мл масла и вставляем новые Monroe.
Перепрессовываем подшипники.Неспеша собираем и едем на развал.
Углы настроили так: Кастер как и был,+3"40,развал -0"30,схождение +0"09.
Поехал прокатился,руль по центру,машина едет прямо.Амортизаторы работают отлично,вновь вернулась плотность и упругость.
Далее переставил колеса,помыл и обезжирил кузов.Нанес твердый воск Soft99 Fusso 12 mounth и антидождь на ветровое стекло,боковые и фары,так же фирмы Soft99.
Еще сменил масло в моторе,залил Total Rubia 5w30,фильтр Салют.
Еще прикупил,но не поставил новые тормозные диски Trialli и колодки ТИИР 505 керамика,пока живы еще мои Lada Sport(они же Автореал с насечкой) и ТИИР 295,думаю весной махну.
Машина за теплый сезон проехала всего 3700км.