Автор Тема: Чёртова колесница 2217 ЗМЗ 406  (Прочитано 11514 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн БорисF3R

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 626
  • Карма: 9
Чёртова колесница 2217 ЗМЗ 406
« : 26 Ноября 2019, 20:12:56 »
Всем здрасьте...))
Пишу редко здесь, но широко известен в узких кругах...))

Итак.
На этот раз я взял соболь - баргузин, за целых  70 000..))

Зачем 🤯

Семья большая. Вылазки на природу. Дети  даже не подростки...и некоторые ещё даже не в школе. Одеть - раздеть, удобно посидеть, сдвижная дверь, взять друзей с детьми с собой, всё таки 8 мест.

Расход топлива ....нууууу..., это отностельно, святогор так же лопает, если тапку в пол.

Зато это реально-  дом на колёсах.
Понятно, что это та же газель, понятно, что ОТНОСИТЕЛЬНО  комфортно, но музыка , удобные кресла и ночь решали все вопросы.

Но БЫЛО классно. Дети в восторге. Жена то же...но это личное ))

Почему было 🤯

Сломался сцуко !!!

Это не вина прежнего хозяина. Там всё по честному было. Столько всего отдал с машиной !!! Да и при разборке прояснилось - не экономили на ремонте.   

Что случилось .
Оказалось ничего сверхестественного...с точки зрения газелеводов.

Ехали с очередных шашел. Конец лета. Зарядил ливень. Собрались вовремя, посуху ещё. Но ливень нас догнал.
Решили по длинной дороге до дома, ливень переждать, ехать тихо, посмотреть достопримечательности...


...с горки движение накатом, чтоб не жрал.
И вдруг трах- бах, поломалося... ((
Не заводиться !!!

Открыл капот - всё в масле. Всё - звезда !!!

Далее 5 часов, чтоб кто то утянул, хотя бы за 2 км к стоянке.

Люди !!! Что с людьми происходит 🤯
Останавливаются, дают кучу обещаний ...и ни куя.

В итоге - я не могу уже различить легковые от грузовых ( а это реально проблема - соболь не возьмут на галстук легковушки). И тут вдруг тормозит - рено логан, естествено 1.4 инжектор )), выходят 5 рыл, весом , как логан, предлагают свои услуги ( ДОСААФ Нижней Туры ). Вежливо отказываю..)) жалко логан, оставляют тросс...
Парни вы ваще ...молодцы кароче ))

Ближе к зомби апокалипсису меня утащил уаз- головастик, на другой день- уаз патриот ближе к дому, а потом друг на панфандере в сад, т.к. соболь не влазил ни в один из трёх гаражей моего отчима и даже в гараж отца первой жены .

...далее ремарка - кто любит подробности в стиле стивена кинга или чака поланика - читайте дальше..

Но речь не о том, кто кого и как тащил...и что за люди вокруг нас...

Разбираю змз 406.

Последний раз движки я разбирал на ИЖ 2715, это 412.  И было их у меня две штуки.

Но это когда было то !!!

А тут та же шляпа  - и это обидно...21 век !!

Тут такси - ниссан, уже на электротяге  ездють...

Ну ладн. Чо . 70т.р.  за автобус...

Две цепииииии в двигателе - зачеееем 🤯? !!!!
Пром вал на масло насос со своими заморочками - божееееее !!!!

Гидрокомпенсаторы цепей две штуки - сцуко  !!!!  .гидро !!! Когда в моторе давление масла-  самая главная проблема. !!

А пром вал на масло насос...это воообще...
На нём две звезды....и обычно одна от другой отламывается...и это норма у газелеводов !!!!

Ыыыыыы !!!!

...у меня порвало верхнюю цепь и распедо...ло нижнюю крышку в куски...

Да , бывает и такое.
Зап.частей на 7000. Ремонт своими ручонками.
И когда я погрузился во всё это, я понял - ЗМЗ это юрский период...

Они ваще...на заводе  ... ну слов нет... ну хоть бы на  ваз смотрели...поглядывали...


В итоге заказал на алмаше комплект ГРМ, на другом сайте переднюю крышку.

Собираю и матерюсь...
Я не понимаю зачем привод грм делать на цепях и засовывать это всё за отдельные крышечки, но совместно с картером двигателя.

Конечно всё в качестве зап.частей и в  качестве самого двигателя. Но вот уже сколько лет собирают эти газели, а проблемы всё те же !

Вообще что то хотелось определённого написать...

Но я прям теряюсь с чего начать...
Соболь держит мозг в постоянном напряжении. Постоянно что то не так.

Вот сегодня вдруг чо та затроил- запердел.
Мысли самые плохие - грм перескочил...
Но начал с малого - свечи и колпачки. Коплектом минимум 700р. В разнобой уложился в 500. Менять то же гемор.
Что не коснись ...всё через пень колоду.
В первом цилиндре слетела резинка со свечника, которая должна удерживать свечу. Достал чудом. В четвёртом цилиндре слетела резинка с колпачка свечи, и то же осталась на свече. Это капец. В четвёртом и так сложно менять. Свечной колодец окружён катушками вв с двух сторон, с третьей - моторный щит.
Вообще зачем катушки размещены в столь неудобном месте...
Ну вообщем заменил провод вв и свечи, попутно материл конструкторов. Даже кастрюлю пришлось снять, т.к. её дышло развёрнутое в сторону выпускного, то же мешало...
Заменил и радовался, машинку не узнать, правда радовался очень недолго, где то часа три. Потом она заглохла при сбросе газа ...и звезда. Пока заводил , посадил почти два аккума, да, я вожу второй аккум.
Причину не нашёл. Предохранители все в норме. Бенз в карб идёт. Искра на свечах есть. Свечи сухие. Зажигание электронное - блок управления МИКАС.

Не заводился минут 20.
Потом резко завёлся, после того как внимание было уделено всем узлам и агрегатам. Причина не ясна. Может внимания ему мало ? )

А вот сейчас думаю - может ДПКВ мозг делал...

Ещё я вожу две запаски. Давече что то ремонтил в нём, что то не откручивалось, с досады пнул по колесу , а он взяло и спустилось. Ооооспади !!

Что было?? - не ясно. Может покрышка от реборды отошла. Но как 🤯!!!
Я не обладаю  какими  сверхспособностями   в плане разбортовки колёс ударом одной ноги. А так было бы интересно - грузовой шиномонтаж за 5 минут, я бы прям по адресу выезжал ))

Что охота сказать , в качестве заключения - если собираетесь брать старую газель, необходимо место, где её можно обслужить, необходимо вечером почитывать тех.литературу и смотреть разные обзоры. Необходимо быть всегда на стрёме. Лучше жить...с ней в своём доме...ну я так думаю. Так легче преодолевать тяготы и лишения.

Так же необходимо понимать, что это большой авто и требует он больших вспомогательных приспособлений.

Вот к примеру , я в москвиче вожу старый раздолбанный домкрат и Т-образный насос. И этого за глаза...

В газеле смена колеса приведёт вас к приобретению подкатного домкарата.

А чтоб накачать колесо нужен нормальный компрессор.

Я так и поступил. Пришлось всё купить, так как  бесполезный труд из обезьяны делает только уставшую обезьяну.

Так же необходимо иметь всякие удлинители на ключи. Знать какие понадобятся инструменты уже заранее...

...рашен карс - ёпрст...)
  • 98г. F3R КУПЛЮ КПП 3.9 - осень хочется !!!
..для души-реногор и ....таврия...таврия продана за 18т.р. , повседневно2115...тоже продана за 145...куплен ситроен берлинго new, ИРБИС ТТР 125 - ван ван по лесу ))

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2508
  • Карма: 16
Re: Чёртова колесница 2217 ЗМЗ 406
« Ответ #1 : 27 Ноября 2019, 02:51:54 »
Нельзя вот так просто купить газель и не встрять с заменой грм и передней крышки. Это же классика владения, ослабевает гидронатяжитель и все разлетается на куски.
Особенно мне нравится тема с китайскими запчастями, они на звездах отверстия на глаз просверливают и метки разъезжаются.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2071
  • Карма: 15
Re: Чёртова колесница 2217 ЗМЗ 406
« Ответ #2 : 27 Ноября 2019, 10:05:16 »
БОРИС F3R, не возникает желание поменять мотор на совсем другой? Чтобы хотя бы моторные проблемы исчезли.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Чёртова колесница 2217 ЗМЗ 406
« Ответ #3 : 27 Ноября 2019, 11:09:24 »
хотя б на Ф3Р?
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1630
  • Карма: 10
Re: Чёртова колесница 2217 ЗМЗ 406
« Ответ #4 : 27 Ноября 2019, 12:17:01 »


Две цепииииии в двигателе - зачеееем 🤯? !!!!


Затем что звезды на распредвалах решили сделать мелкими, а передаточное число 1 к 2 как то надо обеспечить. Передаточное число обеспечили большой звездой первой цепи на промвале.

Низкое давление масла не может быть причиной того, что гидронатяжитель отпустил цепь- там обратный стопор. Цепь от этого может слегка бренчать. Но практика показывает, что даже при горении лампы давления масла гидрачи цепь натягивают.

То, что случилось у вас- больше похоже на предельное растяжение цепи, вследствие чего натяжитель выдвигается за пределы стопора, и там уже начинается сильное биение. Плюс, возмножно у вас не башмаки, а натяжные звезды. В одном из вариантов конструкции когда гидрач полностью вылез, "корнштейн" звездочки начинает шкрябать кончиком по цепи, и там уж кто кого- какое то время цепь успешно пропиливает кронштейн, оставляя на нем канавки глубиной до 3 мм. После примерно 3 мм там уже начинает цеплять за ролики цепи- и тут уже шансов никаких.

Надо следить за растяжением цепей.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн БорисF3R

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 626
  • Карма: 9
Re: Чёртова колесница 2217 ЗМЗ 406
« Ответ #5 : 27 Ноября 2019, 15:39:34 »
БОРИС F3R, не возникает желание поменять мотор на совсем другой? Чтобы хотя бы моторные проблемы исчезли.
Да. Хочу поставить от Ваз2112 + кпп классика.

Знакомый в Екатеринбурге себе Газель поставил японский двиг с автоматом. Сам видел. Всё под ключ 120т.р. Делают за два дня.

А то что типа момент на низах. Не знаю какие там низы на 406 - ом...ведро ведром.

Я вот езжу и офигиваю. Сегодня два раза заглох при сбросе газа.
И самое стрёмное, что первый раз в затяжной подъём, который заканчиваеться перекрёстком. Сброс газа и всё...чуть назад не укатился , хоть не гололёд.
С гаишниками кое как утолкали, чтоб полосу освободить.
В чём дело, ваще не пойму. На горячую запускается, но если глохнет при сбросе газа, то всё...хрен запустишь.
Докучи ещё и карлсон отказал, чуть не перегрел.
Каждый день что то новое...
  • 98г. F3R КУПЛЮ КПП 3.9 - осень хочется !!!
..для души-реногор и ....таврия...таврия продана за 18т.р. , повседневно2115...тоже продана за 145...куплен ситроен берлинго new, ИРБИС ТТР 125 - ван ван по лесу ))

Онлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20456
  • Карма: 175
Re: Чёртова колесница 2217 ЗМЗ 406
« Ответ #6 : 27 Ноября 2019, 17:29:56 »
Хочу поставить от Ваз2112 + кпп классика.
 ..
А то что типа момент на низах. Не знаю какие там низы на 406 - ом...ведро ведром.

Двигатель ВАЗ в 2 раза слабее по лс и почти в 2 раза по моменту, и ВАЗ-КПП для Газели слабовата, долго не протянут, полагаю - с чего такой выбор?

Знакомый в Екатеринбурге себе Газель поставил японский двиг с автоматом. Сам видел. Всё под ключ 120т.р. Делают за два дня.

Вот и подбери что-то более подходящее - пусть с механикой, и не по таким ценам
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн БорисF3R

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 626
  • Карма: 9
Re: Чёртова колесница 2217 ЗМЗ 406
« Ответ #7 : 27 Ноября 2019, 21:16:29 »
Двигатель ВАЗ в 2 раза слабее по лс и почти в 2 раза по моменту, и ВАЗ-КПП для Газели слабовата, долго не протянут, полагаю - с чего такой выбор?

Вот и подбери что-то более подходящее - пусть с механикой, и не по таким ценам

Ваз двигло - дёшево , качество лучше.
Почему ваз не потянет. Грузовые вазы в общем везут две тонны же ( машина + груз ).

Если совсем тяжко будет можно от газели ГП поставить, она где то 5.25 что ли и колёса поменьше натянуть, тем самым ещё увеличив момент.

Я не собираюсь гонки устраивать . Нужно что бы ехала и не жрала. И главное, чтоб надёжность была
Кпп рассыпется ? Вот газовская лопается, есть куча примеров.

Планы были такие - облегчить морду соболя заменой передних двере, крыльев и капота на пластиковые. Они заметно легче.
Далее воткнуть переднюю подвеску от газели. Там нечему ломаться в отличии от соболевской. И она то же легче. Я на сайте смотрел. Если ещё и двиг ВАЗ поставить, то общее снижение веса составить приблизительно 150кг.

Вообще оптимальный вариант это двиг крайслер прям с кпп. Цены демократичные.

Сегодня вечером уделил внимание машинке, хотя до этого было желание её просто сжечь.

Обнаружил кучу недочётов.
Спал шланчик с электроклапана холостого хода. Как 🤯 Он туго сидит же, силиконовый, вчера на месте всё было !
У карлсона разъеденилась колодка подключения. Как ? Это только спецом можно сделать.

Карб весь расручен по местам крепления. Вообще все винты крышек ослабленны. То же не ясно. Он стоял больше, чем ездил. Карб я лично снимал/ставил.
Плюсовой провод идущий на стартер оказался на колёсике троса газа. Прям залез мжду колёсиком и карбом, а я думаю чо за непонятки с газом бывают.

Прям чертовщина какая то...
Хотя...Я понял, машина просто разбирается , ну сама по себе, даже когда стоит.

Ещё вот то же. Не исправен термостат. Открыт на большой круг.
Так и то при минус 15 иногда включается карлсон. А в салоне ваще не жарко. Это при наличии двух печек и доп.помпы.

У меня на москвиче вообще кран стоит на верхнем патрубке. Спецом на зиму ставил. В машине ташкент. К ручнику прикоснуться невозможно.
В третьем положении печка начинает опускать температуру двигателя.

А тут почти кипящий двиг на морозе, а тепла в салоне нет.
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2019, 21:19:33 от БорисF3R »
  • 98г. F3R КУПЛЮ КПП 3.9 - осень хочется !!!
..для души-реногор и ....таврия...таврия продана за 18т.р. , повседневно2115...тоже продана за 145...куплен ситроен берлинго new, ИРБИС ТТР 125 - ван ван по лесу ))

Онлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20456
  • Карма: 175
Re: Чёртова колесница 2217 ЗМЗ 406
« Ответ #8 : 27 Ноября 2019, 22:06:24 »
Вообще оптимальный вариант это двиг крайслер прям с кпп. Цены демократичные.

Если только с ним колупаться не придётся после покупки... а то намного дороже ВАЗа выйдет
Что за двигатель и КПП - не от Волги Сайбера ли, который с Крайслера Себринга?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 5926
  • Карма: 48
Re: Чёртова колесница 2217 ЗМЗ 406
« Ответ #9 : 28 Ноября 2019, 00:22:02 »
Нужно что бы ехала и не жрала. И главное, чтоб надёжность была
Кпп рассыпется ? Вот газовская лопается, есть куча примеров.
ехать не будет, будет передвигаться. жрать будет. обязательно и с аппетитом. попробуй догрузить таза до той же массы и поездить как следует. да, ехать будет, но движку уже тяжело будет. соответственно, тапок нужно будет давить. это уже будет нештатный режим. только он у тебя станет постоянным. будешь менять движки чаще, чем резину. ну а коробка... тазовская коробка уже на Нивах дрищет. даже эту машину она тянет на пределе.
Ваз двигло - дёшево , качество лучше.
Почему ваз не потянет. Грузовые вазы в общем везут две тонны же ( машина + груз )
ага, везут. но недолго. Москвичи тоже могут и тонну и больше на себе уволакивать. плюс ещё и прицеп. но опять же, на износ.
короче, это вариант, только если есть склад халявных моторов и коробок и куча свободного времени на постоянное их перекидывание. ищи другой вариант. однозначно другой.
Вообще оптимальный вариант это двиг крайслер прям с кпп. Цены демократичные.
крыслер реально хорош. но новый. если пришла пора в него залезть - вешайся. проще купить новый. ибо если уже залез, то уже жить в нём будешь.
мне кажется, лучше в сторону япошек смотреть. естественно. с изучением всех нюансов каждого заинтересовавшего мотора.

ну и насчёт низов 406 мотора... вообще, минимум 409 должен бы ставиться по уму. у этого хоть какие-то низы есть и момент нормальный на эту массу. а 406 вот конкретно легковой мотор. до сих пор не понимаю, каким местом завод думает, а главное, каким местом думают пытающиеся сэкономить покупкой машины с новья, с заведомо откровенно слабым для неё мотором. оно же по определению будет жрать и не ехать никак
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Онлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20456
  • Карма: 175
Re: Чёртова колесница 2217 ЗМЗ 406
« Ответ #10 : 28 Ноября 2019, 00:25:32 »
ехать не будет, будет передвигаться. жрать будет. обязательно и с аппетитом. попробуй догрузить таза до той же массы и поездить как следует. да, ехать будет, но движку уже тяжело будет. соответственно, тапок нужно будет давить. это уже будет нештатный режим. только он у тебя станет постоянным. будешь менять движки чаще, чем резину. ну а коробка... тазовская коробка уже на Нивах дрищет. даже эту машину она тянет на пределе.  ага, везут. но недолго.

Москвичи тоже могут и тонну и больше на себе уволакивать. плюс ещё и прицеп. но опять же, на износ.
короче, это вариант, только если есть склад халявных моторов и коробок и куча свободного времени на постоянное их перекидывание. ищи другой вариант. однозначно другой.

крыслер реально хорош. но новый. если пришла пора в него залезть - вешайся. проще купить новый. ибо если уже залез, то уже жить в нём будешь.
мне кажется, лучше в сторону япошек смотреть. естественно. с изучением всех нюансов каждого заинтересовавшего мотора.

Ни добавить-ни убавить 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 6296
  • Карма: 61
Re: Чёртова колесница 2217 ЗМЗ 406
« Ответ #11 : 28 Ноября 2019, 07:41:18 »
Я видел в живую Газель 3302 с 511ым змз,хозяина лично не знал,поэтом не решился попросить порулить :😀
  • М21412 90г,Лада 21093 2003г,Урал ИМЗ 8.103.10,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн V 721

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Карма: 0
Re: Чёртова колесница 2217 ЗМЗ 406
« Ответ #12 : 28 Ноября 2019, 16:06:11 »
Каменс в расчет не идет?
  • 1995 M2141 VAZ2130+1996 М2141 УФА 1,7

Онлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20456
  • Карма: 175
Re: Чёртова колесница 2217 ЗМЗ 406
« Ответ #13 : 28 Ноября 2019, 16:29:46 »
Каменс в расчет не идет?

Камминс - дизель, много переделок, и трансмиссия может не выдержать
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4115
  • Карма: 35
Re: Чёртова колесница 2217 ЗМЗ 406
« Ответ #14 : 28 Ноября 2019, 17:09:09 »
Камминс - дизель, много переделок, и трансмиссия может не выдержать
переделок ровно столько сколько для установки японодвигателя или другого.нагрузку на трансмиссию дает загрузка авто
  • Москвич 21412-01, УЗАМ 1,7>2л, / ВУТ-2108. > Волгоприборка синеглазка, ЧЯ НО, МПСЗ (Secu), ЗТЦ- Фиат/ карб К151 С

Онлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20456
  • Карма: 175
Re: Чёртова колесница 2217 ЗМЗ 406
« Ответ #15 : 28 Ноября 2019, 18:13:54 »
переделок ровно столько сколько для установки японодвигателя или другого.

Так думаешь?  🤔 ну ладно...

нагрузку на трансмиссию дает загрузка авто

И только? ну-ну...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн V 721

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Карма: 0
Re: Чёртова колесница 2217 ЗМЗ 406
« Ответ #16 : 28 Ноября 2019, 20:45:49 »
Если свап по разумной цене,почему бы и нет.А так если 406 настроить,то неплохой движок.У меня на фургоне за 8 лет заменил грм и прокладку головы.Возил до 3 тонн,да и жрет настроенный немного.
  • 1995 M2141 VAZ2130+1996 М2141 УФА 1,7

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 15812
  • Карма: 229
Re: Чёртова колесница 2217 ЗМЗ 406
« Ответ #17 : 28 Ноября 2019, 22:40:17 »
Каменс в расчет не идет?
Его прямо новый можно на помойку списывать. На работе Next 4-годовалый с камнем. Год назад замена цпг, постоянно ошибки выскакивают (ну, это уже качество электрики), этим летом насос гура взвыл и заскрежетал, постоянно ссыт под себя маслом. Начальство ждёт когда полностью гикнет двиг, чтом на тойотомотор свапнуть.
Да и сам нэкст - та ещё поделка. В жару пластиковые крылья упираются в двери, мелочи в салоне давным давно сломались (водитель аккуратный).

Второй газёл с хрен пойми каким мотором. По документам 405, на всех элементах и 405 и 406 маркировки. Менял два года назад на нём гидронатяжители. Столько мата я никогда не выдавал, даже разбирая сгнившего донора.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Ишак-полукровка

Оффлайн V 721

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Карма: 0
Re: Чёртова колесница 2217 ЗМЗ 406
« Ответ #18 : 29 Ноября 2019, 01:33:00 »
Да брака кругом много.У сына газель 12 года с каменс,800 тыс. скопейками пробег.Ездит,радуется.
  • 1995 M2141 VAZ2130+1996 М2141 УФА 1,7

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 5926
  • Карма: 48
Re: Чёртова колесница 2217 ЗМЗ 406
« Ответ #19 : 29 Ноября 2019, 01:42:44 »
Вот тоже не слышал, чтоб камень с новья был проблемным. Что в случае необходимости ремонта он становится крыслером - да. Действительно много слышал что люди задолбавшись жить в моторе после первого же серьёзного ремонта, меняли их даже на те же 406-409.
В то же время, тенденция сейчас такая, что моторы сыплются уже с новья. Причём наверное у всех производителей такие моторы есть сейчас. Эра эффективных менеджеров  😝
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года