Автор Тема: Урал 8.103.10, почти турист  (Прочитано 3040 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 626
  • Карма: 7
Урал 8.103.10, почти турист
« : 23 Марта 2022, 09:57:34 »
Урал в моей семье был давно, но не этот, у деда в Забайкалье всегда были уралы, мой отец тоже купил новый урал в 93 году, но качество было уже полный отстой, крашен плохо, без грунта, низ коляски вообще без краски, почти сразу одна из шестерен в передней крышке слетела и разбило всю лобовину, только отец сделал, сдохло родное бсз, поставили обычное, но что то с ним работать он не, хотел, так и стоят он, пока его не угнали и не разворовали, потом уже я подрос, купил юпитер, и решил восстановить урал, в общем сдедал, несколько лет ездил, часто в лес, на рыбалки, потом отцепил коляску, приделал спинку от 40 москвича и задним птф от 2106  😁, поставил щиток, с тонированным стеклом, гонял, даже в свечку ставил, так в общем раз и перевернулся на нем, итог-тройной перелом голеностопа со смещением, почти 4 месяца на костылях, и как то после этого охладел к мотоциклам, и через год продал.
Прошло уже много времени, я женился, родился сын, и тут решил, мне нужен Урал  😄, ну или Днепр, при чем почему то второй хотелось больше и обязательно черный. Днепров как оказалось в Сибири маловато, в основном без док, и тут разговариваю со знакомым пацаном, он говорит, забирай мой Урал, стоит в огороде, все нормально, доки новые. Посмотрел, решил брать.
Приехал за ним с братом и другом, на всякий случай, если тащить придётся. Мотоцикл стоял возле сарая, накрытый плёнкой, коляска стояла отдельно, тоже накрытая. Выкатил мотоцикл, включаю зажигание, загорелись лампочки, я даже не ожидал, так как аккумулятор стоял на нем несколько лет и никто его не заряжал, сам акум был дельта от мопеда на 5 ампер, залил бенз, покачал, поменял масло в двигателе, тырк и он завёлся, с первого раза, правда на одном цилиндре, нашли свечку от бензопилы, ожил и второй. В довесок получил хром кронштейн стоп сигнала, хром крышнчки ступиц, идеальное крыло от соло, прежний хозяин хотет что то типа соло собрать, сам мотоцикл был на лысой убитой резине, за то карбюраторы стояли новые К 68. По дороге несколько раз пропадала зарядка, искра, но доехал своим ходом и возле гаража последний раз чихнул и пропала искра, совсем  😁 так он и перезимовал, а я в это время, купил бсз Тюмень, щиток на коляску, поставил бсз, перебрал всю проводку, поставил реле зарядки и реле лампы от ваза. Также занялся поиском вилки от туриста, и сплошного сидения (не люблю лягушки).
Сидушку нашёл, на авито, в Томске, попросил брата друга купить её, потом когда он поехал к родителям, привёз мне её, по фоткам была идеальная, на самом деле, она от Днепра, чехол рассохся и разваливается, основание имеет трещины, пришлось полностью разбирать, проваривать, красить, купил чехол в магазине, натянуть его так и не смог, заказал новый чехол в Ирбите у Натальи Бурухиной, также купил кронштейны для крепления седла, чехол пришёл отличный, сидушка теперь как новая, даже лучше.
Потом на местном сайте объявлений была найдена вилка от туриста, комплект, только без тормозного барабана, немного с торговал и забрал. Сразу решил отреставрировать, была ржавая, сайлентблоки мёртвые
сразу заказал полиуретан на весь мотоцикл.
  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 626
  • Карма: 7
Re: Урал 8.103.10, почти турист
« Ответ #1 : 23 Марта 2022, 10:09:01 »
Паша, он же Павел2.0i подогнал мне подшипники конические в вилку, которые сразу и поставил, везде пишут, что подшипник упирается в раму, нужно использовать колечки, для проставки, их сделал из стлпоров от кпп ваза, так же сколзозил из обычного барабана, барабан для туристов вилки, так как родной во первых дефицит, во вторых стоит, как будто он из золота. Сделал кронштейн, сварил его, посадил на болты, тяга была сломанная, её заварил, выпрямил и покрасил.


  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 626
  • Карма: 7
Re: Урал 8.103.10, почти турист
« Ответ #2 : 23 Марта 2022, 10:17:11 »
Дальше было решено красить полностью весь мотоцикл, крашен он был из балончиков, очень коряво, да и цвет, как у дедовских уралов 80-х годов  😄

Разобрал весь мотоцикл, раму покрасил в чёрный матовый вика, все оперение в хаки, купил новые болты в магазине и заказал брызговики из материала ТЭП, дорого, но качество отличное.

  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 626
  • Карма: 7
Re: Урал 8.103.10, почти турист
« Ответ #3 : 23 Марта 2022, 10:23:27 »
За коляску я взялся только через год, люлька была живая, но как всегда мятая спереди как 99.9 % всех люлек, так же и крыло коляски было все жеваное, люльку выпрямил, подварил, зашпатлевал и покрасил, крыло нашед от м66, почти в идеале, заварил отверстия от старой светотехникаи, габарит - аля голова чужого  🤣 и приделал свои фонари, также покрасил и поставил брызговик.



  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7824
  • Карма: 70
Re: Урал 8.103.10, почти турист
« Ответ #4 : 23 Марта 2022, 10:24:13 »
 😎 😎 😎 😎
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 626
  • Карма: 7
Re: Урал 8.103.10, почти турист
« Ответ #5 : 23 Марта 2022, 10:31:51 »
Эксплуатирую редко, так с сыном прокатиться, сын это очень любит, на дачу что нибудь привезти-увезти, в общем техника больше для души, прошлым летом Паша подогнал мне свой мотор, и новую гбц, думаю устроить ревизию и поставить его, мой уже устал, не знаю правда или нет, но пробег на нем 45000 с лишним, коленвал нормальный без люфтов, даже показалось, что новый, поршни тоже новые, но почему то, зазор с циллиндром сильно большой, да и головки уже полумертвые.


В панель установил глазки от грузовика Komatsu, отец работал на нем, ещё при СССР, за одно влепил и вольтметр с али, очень нужная штука.
  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 626
  • Карма: 7
Re: Урал 8.103.10, почти турист
« Ответ #6 : 23 Марта 2022, 10:44:05 »

Кстати, забыл написать, сам мотоцикл 88 года, и собран лучше своего собрата 93 года, все болты нормально откручивались, ржи почти не было, да и кто то ухаживал раньше за ним, все крылья изнутри окрашены какой то оранжевой фигнёй, ей же обработано и дно коляски.
Про амортизаторы: передние были просто мёртвые, как и аморт коляски, задние вроде держат, хотел перебрать родные, но штоки у всех мёртвые, замутил штоки из ино задних стоек, заказал сальники с али, по размеру заводской резинки, собрал, на следующее лето оба передних снова сдохли, у одного оторвало верхнее ухо, у второго открутиля поршень внутри, решил сделать целиком из ино запчастей, валялись у меня 2 задних стойки от тойоты, укоротил шток, обрезал цидлиндр в размер стакана, вставил все на место и собрал с новым сальником, также у соседа взял 2 стойки на опыты, оказались внутри 1 в 1 как мои от тойоты, из них сделал ещё один аморт на коляску, внутрь залил гидравлическое масло, которое в спец технику льют, шелл хелиос, получилось, как прям и хотел, при проезде лежачего, подвеска плавненько отрабатывает, гасит удар и плавно поднимается, по сравнению с родными ломами, разница огромная.
Сзади стоят 2 разных, один, Сааз с маркировкой 2101, он до сих пор сухой и отлично раьотает, второй обычный ураловский, сопливый, но руки до них ещё не, дошли
« Последнее редактирование: 23 Марта 2022, 10:47:17 от santer42 »
  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7824
  • Карма: 70
Re: Урал 8.103.10, почти турист
« Ответ #7 : 23 Марта 2022, 10:45:53 »
Возможно и родной.КВ скорей всего новый,в целом 45-50тыс.км предел для оппозита,к этому времени под замену почти все идет.Колец,а то и поршней хватает порядка на 15-20тыс.км,где то читал эти данные,но данные старые,учтем,что ресурс на масле М8В.
Примерно тот же ресурс и у Ижаков,может чуть меньше.Но думаю при использовании качественных 4Т и 2Т масел,ресурс в полтора-два раза будет больше
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7824
  • Карма: 70
Re: Урал 8.103.10, почти турист
« Ответ #8 : 23 Марта 2022, 10:49:43 »
Эксплуатирую редко, так с сыном прокатиться, сын это очень любит, на дачу что нибудь привезти-увезти, в общем техника больше для души, прошлым летом Паша подогнал мне свой мотор, и новую гбц, думаю устроить ревизию и поставить его, мой уже устал, не знаю правда или нет, но пробег на нем 45000 с лишним, коленвал нормальный без люфтов, даже показалось, что новый, поршни тоже новые, но почему то, зазор с циллиндром сильно большой, да и головки уже полумертвые.


В панель установил глазки от грузовика Komatsu, отец работал на нем, ещё при СССР, за одно влепил и вольтметр с али, очень нужная штука.
Было дело)))


Летел 110 с ним,на въезде в город по левой фигарю 80(помня о камерах),там ещё лежачий такой коварный,обычно я их всегда сходу пролетаю,Урал не Ижак,проглатывает их замечательно!Но забыл,что мотор в коляске,чуть не выпрыгнул он у меня тогда,спас тент Натальи Бурухиной)))
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 626
  • Карма: 7
Re: Урал 8.103.10, почти турист
« Ответ #9 : 23 Марта 2022, 10:55:56 »
 😁 😁 😁
  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 626
  • Карма: 7
Re: Урал 8.103.10, почти турист
« Ответ #10 : 23 Марта 2022, 11:01:08 »

Справа родной, слева каяба от тойоты, кстати шток просто так не, нарезать, лерка просто скользит по нему и не врезается, психанул, попробовал разогреть докрасна и сразу нарезать, и все получилось, правда масло, которым смазана лерка несколько раз загоралось
« Последнее редактирование: 23 Марта 2022, 11:03:49 от santer42 »
  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 626
  • Карма: 7
Re: Урал 8.103.10, почти турист
« Ответ #11 : 23 Марта 2022, 11:13:34 »
Забыл ещё написать, вместе с ремонтом проводки, сразу установил блок предохранителей под новые маленькие предохранители с али, и реле поворотов от 2108. Выпилил проставки под карбюраторы из текстолита, теперь бензин больше не кипит.
Оказалось, что бак мой дырявый, хотя не было видно, после покраски вздулась краска у горловины и шва у переднего крепления, обидно, покрасил, одел новые резинки, наклеил наклейки а он, вздулся  😳 сам бак, при обдирании оказался от какой то старой модели, типа м66, коричневого цвета, по бокам золотой краской написано  Урал.
  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7824
  • Карма: 70
Re: Урал 8.103.10, почти турист
« Ответ #12 : 23 Марта 2022, 11:21:44 »
Можно ещё и аварийку внедрить,раз реле 08е.
Твои проставки по теплу поставлю,тоже заманали кипеть карбы.У меня бак потеет у левого заднего "уха"
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 626
  • Карма: 7
Re: Урал 8.103.10, почти турист
« Ответ #13 : 23 Марта 2022, 13:23:01 »
Я чёт думаю снять и заварить попробовать, водой залить под горло, только красить потом опять придётся, и краску всю израсходовал  😳
  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Урал 8.103.10, почти турист
« Ответ #14 : 23 Марта 2022, 17:54:19 »
Можно ещё и аварийку внедрить,раз реле 08е....
и под светодиодные лампы переделать - перерезав одну дорожку. + мульен за аварийку, себе на Ямахе пульты от какого то японца другого ставил, что бы с кнопкой аварийки пульт был.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7824
  • Карма: 70
Re: Урал 8.103.10, почти турист
« Ответ #15 : 24 Марта 2022, 06:48:58 »
Теперь на Тиме целый оппозито-халифат))))
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Урал 8.103.10, почти турист
« Ответ #16 : 24 Марта 2022, 06:50:57 »
Я чёт думаю снять и заварить попробовать, водой залить под горло, только красить потом опять придётся, и краску всю израсходовал  😳
Заваривай, не бойся. Главное аккуратно, малыми токами. И желательно полуавтоматом. Я дуговым намучался на касьяне. У меня по закладным нижнего крепления бака лопнул металл. Как следует промыл бак, дал час примерно на солнце продышаться, потом залил водой под горловину, пробку с полиэтиленовым пакетом закрутил, перевернул, подождал пока подсохнет лопнувшее место и обварил по кругу. Уже несколько лет живёт
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7824
  • Карма: 70
Re: Урал 8.103.10, почти турист
« Ответ #17 : 24 Марта 2022, 06:52:01 »
Вот на Уралах это болезнь-течь бака,не обошла она и меня,хоть и резинки стояли
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Урал 8.103.10, почти турист
« Ответ #18 : 24 Марта 2022, 06:53:49 »
Возможно и родной.КВ скорей всего новый,в целом 45-50тыс.км предел для оппозита,к этому времени под замену почти все идет.Колец,а то и поршней хватает порядка на 15-20тыс.км,где то читал эти данные,но данные старые,учтем,что ресурс на масле М8В.
Примерно тот же ресурс и у Ижаков,может чуть меньше.Но думаю при использовании качественных 4Т и 2Т масел,ресурс в полтора-два раза будет больше
По идее, на сколько помню, официально заявленый ресурс ураловского движка до 30-35 тыс. ижевского по разным данным 20-25 или 25-30. Естественно, у обоих в процессе ещё и замена/расточка поршневой предусмотрена и вроде как даже не по одному разу
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7824
  • Карма: 70
Re: Урал 8.103.10, почти турист
« Ответ #19 : 24 Марта 2022, 06:58:44 »
Мой ЖИЖ почти десятку набегал,но пока нет признаков износа поршня или колец,не звенит,не стучит,мощность судя по разгону и максималке не растерял.Благодаря 2Т синтетике это?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г