Автор Тема: Установка мотор-редуктора дворников от БМВ.  (Прочитано 66131 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Тимур079

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1023
  • Карма: 11
Re: Установка мотор-редуктора дворников от БМВ.
« Ответ #300 : 21 Февраля 2013, 10:54:51 »


Подключил провода по етой схеме, все работает 😎, все нормально...как оказалось к моей проводке ета схема правильная. Всем спасибо! 😂
Хорошо!  Но есть косяк в этой схеме(просто это моя схема  и я чертил) Косяк конечно не существенноый, ноооо........вот именно!   Тут неправильно подключен   предохранитель,   дворники не останавливаются  от припятствия(например снег)  Сворачивает шлицы на поводках. 

Оффлайн Smat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 396
  • Карма: 8
Хорошо!  Но есть косяк в этой схеме(просто это моя схема  и я чертил) Косяк конечно не существенноый, ноооо........вот именно!   Тут неправильно подключен   предохранитель,   дворники не останавливаются  от припятствия(например снег)  Сворачивает шлицы на поводках.

И можно ли ее модернизировать чтоб останавливались🤯

Сегодня собирал по первой схеме, вылетает пятый предохранитель, как и у z16a. Т.к. решения НиКТо не подсказал, даже и не знаю что делать  😝 🤦‍♂️
  • М2141 / Зеркала E34 / Полусубароподвеска / F3R / Глаза боятся, руки делают / http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,55442.0.html

Оффлайн Тимур079

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1023
  • Карма: 11
И можно ли ее модернизировать чтоб останавливались🤯

Сегодня собирал по первой схеме, вылетает пятый предохранитель, как и у z16a. Т.к. решения НиКТо не подсказал, даже и не знаю что делать  😝 🤦‍♂️
Я уже так не вспомню (давно было дело), но мне кажется нужно в разрыв коричневого провода

Оффлайн Smat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 396
  • Карма: 8
Засада была только со схемой расключения! 
Оказывается фишка, которая на рисунке (берется со старого, нашего моторчика) .. нарисована со стороны проводов (!) т.е. поворачиваете фишку к себе проводами и расключаете и будет счастье.
Я же прочитал схему своим инженерным умом (проводами от себя) .. и у меня вчера не работало, "вылетал" пятый предохранитель. Кто столкнется проблема, 100% в не правильном расключении!

Реле взял именно б/у, т.к. купленное в магазине очень (!) очень громко щелкает, немецкое почти не слышно, а в салоне и подавно.
Пластинку с-образную разгинать не стал (прочитал, что после установки не потребуется) действитеьлно радиус очищения стал больше.

Эмоции: эмоций куча и все мегаположительные! Да ставить! Cтавить всем! ... Супер скорость!

Спасибо z16a, за подсказку расключения.
  • М2141 / Зеркала E34 / Полусубароподвеска / F3R / Глаза боятся, руки делают / http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,55442.0.html

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Так уж сколько раз все твердили, что проводами на себя! Даже фото были на форуме, уж по цветам то точно сложно ошибиться. Последний раз о проводах месяца 2-3 назад Тимур упоминал.

Оффлайн Smat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 396
  • Карма: 8
Так уж сколько раз все твердили, что проводами на себя! Даже фото были на форуме, уж по цветам то точно сложно ошибиться. Последний раз о проводах месяца 2-3 назад Тимур упоминал.

форум почистили, избавили от быстрого счастья, а вот что фишка перевернута где-то читал (фото точно не видел) .. но подумал что все-таки кто-то уже переделал схему
  • М2141 / Зеркала E34 / Полусубароподвеска / F3R / Глаза боятся, руки делают / http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,55442.0.html

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Установка мотор-редуктора дворников от БМВ.
« Ответ #306 : 07 Апреля 2013, 03:39:31 »
есть 2 глупых вопроса... 👀 сразу говорю, тему дважды подряд прочитал, но нужной информации не нашёл.
проблема в чём: надыбал трапецию от E30 в сборе... но тут тема о моторе Е34.
итак, схема от Е34 не подходит к Е30. перепроверил дофига раз всё. где-то что-то не сходится ни в какую... 😡 пол дня в луже простоял, перетыкая провода и пытаясь подобрать комбинацию. на моторе-нашёл что и куда, но вот на нашей схеме... 🤦‍♂️ только постоянные "+" и "-" нашёл. управляющих-фиг! 0_о так и не понял где перемычки замудрить и что с чем связать... хоть самому косу с нуля собирай, блин 🤦‍♂️
где-то в теме видел упоминание, что видели где-то, что кто-то от Е30 себе ставил... но вот найти где-либо это не могу 🤔 может кто знает? замучался уже! а родные дворники-вообще законали. у мотора не хватает силёнок справиться с 51-ми щётками и удлинённой S-образной пластиной.

ну и второй вопрос:а никто не пытался всю трапецию вкорячить? 👀 расстояние между осей-почти 1 в 1 наше. мотор расположен удачно.



а его кронштейн вполне должен вписаться в углубление рядом с печкой(жаль фото под капотом сделать забыл)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
Re: Установка мотор-редуктора дворников от БМВ.
« Ответ #307 : 07 Апреля 2013, 06:51:51 »
есть 2 глупых вопроса... 👀 сразу говорю, тему дважды подряд прочитал, но нужной информации не нашёл.
проблема в чём: надыбал трапецию от E30 в сборе... но тут тема о моторе Е34.
итак, схема от Е34 не подходит к Е30. перепроверил дофига раз всё. где-то что-то не сходится ни в какую... 😡 пол дня в луже простоял, перетыкая провода и пытаясь подобрать комбинацию. на моторе-нашёл что и куда, но вот на нашей схеме... 🤦‍♂️ только постоянные "+" и "-" нашёл. управляющих-фиг! 0_о так и не понял где перемычки замудрить и что с чем связать... хоть самому косу с нуля собирай, блин 🤦‍♂️
где-то в теме видел упоминание, что видели где-то, что кто-то от Е30 себе ставил... но вот найти где-либо это не могу 🤔 может кто знает? замучался уже! а родные дворники-вообще законали. у мотора не хватает силёнок справиться с 51-ми щётками и удлинённой S-образной пластиной.

ну и второй вопрос:а никто не пытался всю трапецию вкорячить? 👀 расстояние между осей-почти 1 в 1 наше. мотор расположен удачно.



а его кронштейн вполне должен вписаться в углубление рядом с печкой(жаль фото под капотом сделать забыл)
сделай фото покрупнее проводов на самом моторе. там 4 провода на редукторе. вот их сфоткай. распишу чего куда должно быть
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Установка мотор-редуктора дворников от БМВ.
« Ответ #308 : 07 Апреля 2013, 07:08:32 »
тут, вроде, нормально видно:

  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Саша 1987

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 142
  • Карма: 0
вопрос к знатокам электрики-поставил моторчик от 34-ки-работает отлично-но,1 и 2 скорости одинаковые-так и должно быть?(3-я летает) и когда влючаешь омывайку,машет 4 раза,а было 2-в какую сторону копать?кстати по-началу тоже дворники останавливались где попало-на колодке для реле на перемычке с 87 на 85 было впаяно сопротивление,вырезал и сделал обычную перемычку-стало работать как положено
« Последнее редактирование: 10 Июня 2013, 22:47:08 от Саша 1987 »
  • 2000г. москвич 214122- 1.7

Оффлайн Саша 1987

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 142
  • Карма: 0
со скоростями разобрался,но 4 маха так и осталось
  • 2000г. москвич 214122- 1.7

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
про махи писали, что нужно сделать в релюхе, чтоб изменить количество. ПОИСК знает , что именно надо сделать.

Оффлайн Саша 1987

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 142
  • Карма: 0
реле стоит переделанное,на старом моторчике было 2 маха,а на бехо моторе 4,ставил нормальное реле-таже песня
  • 2000г. москвич 214122- 1.7

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
...... когда влючаешь омывайку,машет 4 раза,а было 2-в какую сторону копать?
🤦‍♂️ Вы пробовали сделать то что вам советовал?
про махи писали, что нужно сделать в релюхе, чтоб изменить количество. ПОИСК знает , что именно надо сделать.
заменив на аналогичное реле вы НИЧЕГО не добьётесь!

Оффлайн Prizraks

  • Частый гость
  • *
  • Редкая сволочь >:-)
  • Сообщений: 86
  • Карма: 1
поставил БМВ моторчик.. единственный косяк был с фишкой (сначала собрал по схеме 1 с фишкой на себя контактами). А так результат шикарен, всем советую) спасибо за статью)
  • Москвич 2141 1993 год Узам 1,5 -> Renault F3R 2.0

Оффлайн russianrailways

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Re: Установка мотор-редуктора дворников от БМВ.
« Ответ #315 : 25 Октября 2013, 20:59:49 »
Ребят, прошу помощи в устранении довольно странного косяка.
Суть в чем: установил моторчик от Е36, все подключил по приведенной на форуме схеме. И вроде бы все работает, но...
- прерывистый режим работает хорошо - дворники делают 1 взмах и останавливаются в нижнем положении;
- с омывателем тоже все хорошо - 3 взмаха и дворники останавливаются в нижнем положении;
- однако если включить 1-ю или 2-ю скорости, а потом выключить дворники - они останавливаются ровно в том месте, где были в момент выключения.

Что это может быть? Реле стеклоочистителя менял, 5-контакное реле тоже меня много раз (штук 6 испробовал) - никакого результата. Концевой выключатель тоже, судя по всему, работает. Где же искать проблему?

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Установка мотор-редуктора дворников от БМВ.
« Ответ #316 : 25 Октября 2013, 21:27:22 »
концевик судя по всему как раз и не работает.

Оффлайн russianrailways

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Re: Установка мотор-редуктора дворников от БМВ.
« Ответ #317 : 25 Октября 2013, 22:51:31 »
А как он тогда тормозит дворники в прерывистом режиме и при включении омывателя? Не похоже это на концевик...

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Установка мотор-редуктора дворников от БМВ.
« Ответ #318 : 26 Октября 2013, 21:26:30 »
.... Реле стеклоочистителя менял, 5-контакное реле тоже меня много раз (штук 6 испробовал) - никакого результата.... Где же искать проблему?
ну методом исключения остаётся переключатель( не имеет отношения к остановке- отметаем в сторону) и концевик....  как бы вариантов нет больше! ну кроме того , что всё что менялось, было аналогично неисправно.))

Оффлайн russianrailways

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Re: Установка мотор-редуктора дворников от БМВ.
« Ответ #319 : 26 Октября 2013, 23:19:46 »
переключатель( не имеет отношения к остановке- отметаем в сторону)
Ну почему же? Покурил тут схему и вот что получается: подрулевой к остановке отношение очень даже имеет. В первом положении (дворники выключены) в подрулевом перемыкаются контакты 53е и 53. Через них (в том числе) соединяются силовой провод от нового пятиконтактного реле и провод, идущий непосредственно к моторчику. Таким образом, если наша новая релюшка включена, на силовом проводе есть плюс, значит моторчик крутится. И крутится он до тех пор, пока на силовом проводе не пропадет плюс. А пропадет он ровно тогда, когда на релюшку перестанет подаваться минус от тоненького коричнево-зелено-желтого проводка (я так понимаю именно он с концевиком связан).

Итак, плюс на силовом проводе пятиконтакного реле у меня есть даже тогда, когда дворники стоят колом посередине лобовухи. Однако он, судя по всему, теряется по пути к моторчику. А на пути у нас только реле стеклоочистителя, подрулевой ну и разъемы с проводами. Надо проверять всё, однако думается мне все-таки на подрулевой...

opossum, в любом случае спасибо, вывел на интересную мысль. Я, честно сказать, про подрулевой и забыл вовсе =)

И да, справедливости ради стоит отметить, что проблема эта была и с родным моторчиком. Однако я все равно собирался его менять, поэтому не запаривался и тупо грешил на концевик. Посему я теперь и думаю, что дело тут не в новых деталях и схеме, а в косяках старых узлов.