переключатель( не имеет отношения к остановке- отметаем в сторону)
Ну почему же? Покурил тут схему и вот что получается: подрулевой к остановке отношение очень даже имеет. В первом положении (дворники выключены) в подрулевом перемыкаются контакты 53е и 53. Через них (в том числе) соединяются силовой провод от нового пятиконтактного реле и провод, идущий непосредственно к моторчику. Таким образом, если наша новая релюшка включена, на силовом проводе есть плюс, значит моторчик крутится. И крутится он до тех пор, пока на силовом проводе не пропадет плюс. А пропадет он ровно тогда, когда на релюшку перестанет подаваться минус от тоненького коричнево-зелено-желтого проводка (я так понимаю именно он с концевиком связан).
Итак, плюс на силовом проводе пятиконтакного реле у меня есть даже тогда, когда дворники стоят колом посередине лобовухи. Однако он, судя по всему, теряется по пути к моторчику. А на пути у нас только реле стеклоочистителя, подрулевой ну и разъемы с проводами. Надо проверять всё, однако думается мне все-таки на подрулевой...
opossum, в любом случае спасибо, вывел на интересную мысль. Я, честно сказать, про подрулевой и забыл вовсе =)
И да, справедливости ради стоит отметить, что проблема эта была и с родным моторчиком. Однако я все равно собирался его менять, поэтому не запаривался и тупо грешил на концевик. Посему я теперь и думаю, что дело тут не в новых деталях и схеме, а в косяках старых узлов.