Автор Тема: АЗЛК М214100 Динго  (Прочитано 71116 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #460 : 05 Апреля 2016, 15:07:30 »
пока сделаю на механике, а потом возможно что-нибудь и придумаем)
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #461 : 07 Апреля 2016, 21:53:23 »
Люк инсталлирован и отрегулирован, трос открывания выведен наружу. Куплен и внедрен пока что один амортизатор багажника от ваз08. Но не хватает начального толчка для начала открывания, если потянуть вверх на 5 см, то люк начинает движение вверх. Буду думать, или поставить второй амортизатор, или делать выталкиватель люка на мощной пружине.




  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #462 : 10 Апреля 2016, 13:01:21 »
Стал замечать подергивание, плавание стрелки спидометра. Стрелка начинает колебаться вверх-вниз с большой амплитудой, почти до 10 км/ч. Особенно это проявляется до 40-50 км/ч при переключении передач и движении без газа. Потом при включении передачи и надатии газа стрелка ведет себя нормально. Счетчики километража работают исправно.
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #463 : 10 Апреля 2016, 13:42:51 »
Привод спидометра,трос
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #464 : 10 Апреля 2016, 21:59:45 »
Привод спидометра,трос
Солидарен, остальное уже из разряда случая 1 на тысячу.
 попробуй переложить трос, открутить его и вытянуть жилу на предмет дефектовки, открутить на пол оборота редуктор спида из КПП.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #465 : 11 Апреля 2016, 05:37:14 »
Трос смазать или заменить.Привод выкрутить,оценить состояние шестеренки
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #466 : 25 Апреля 2016, 10:28:33 »
24.04.2016, пробег 105800
вчера вечером пропали тормоза, педаль провалилась, загорелся индикатор уровня торм.жидкости; при нажатии на педаль тормоза она легко без усилия уходит в пол, при этом авто очень слабо тормозит, скрежет сзади пропал
до этого скрежетало заднее левое колесо, думал дотяну до майских выходных)))
в итоге загнал авто во двор, сделал фото



думаю, колодки выработались, диск сточился и выдавило поршни цилиндра, надо будет разбирать и смотреть
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #467 : 28 Апреля 2016, 11:37:41 »
Вчера с другом заскочили в гараж к моему 41-му, по-быстрому все раскидали, оказалось, как и думал, выдавило поршень у торм.цилиндра. Все разобрали и почистили.



Разобрали донора, сняли с него тормозной цилиндр, который внешне в нормальном состоянии. Необходимо только докупить торм.колодки, все собрать и прокачать систему.
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #468 : 28 Апреля 2016, 11:39:50 »
Как и думал, колодки полностью выработались, образовав на поверхности барабана глубокие канавки. Буду устанавливать барабан с донора, там он новый.
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Re:
« Ответ #469 : 20 Января 2017, 12:30:02 »
Только дошли руки написать отчет. К сожалению умерла флешка телефона со всеми фото. Так что пишу по памяти. Ничего особенного с мая не произошло. Кратко:
1. в мае поменяны тормозные колодки сзади справа, отрегулирован ручник
2. в сентябре поменян суппорт слева спереди
3. в декабре заменен датчик аварийного давления масла, т.к. через него сочилось масло
4. в январе 2017г заменен задний тормозной цилиндр слева
« Последнее редактирование: 20 Января 2017, 12:33:05 от demyan »
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #470 : 20 Января 2017, 13:31:39 »
Довольно забавный случай произошел на днях. Летом 2014г. на СТО был полностью разобран, отмыт, почищен карбюратор. Отрегулированы карб, зажигание, СО-СН. Два года карб никак не беспокоил. В ноябре 2016г. опять заехал на СТО к тому же мастеру, я решил опять проверить карбюратор. Проведено ТО карбюратора, регулировка СО-СН, зажигания, проверили свечи. Ничего критичного не было, но все равно все проверили и отрегулировали. После я сменил воздушный фильтр и переключил заслонку на забор теплого воздуха.
И вот потом начались странности, движок стал подъедать масло. Потом двигатель при резком нажатии на педаль газа стал тупить и абсолютно не набирать обороты. При плавном нажатии на газ авто ведет себя нормально. Промучался так почти весь декабрь, на январские праздники ездил мало, а потом при каждодневных поездках ездить так стало не выносимо. Я опять к тому же мастеру Андрею, мол так и так.
Откручиваем крышку-черепаху, а там весь карбюратор в масле, полностью обе камеры. Первая мысль - залегли кольца и из сапуна масло закидывает в карб, вроде все сходится и масло поджирает, да и сама крышка черепахи вся в масле. С мыслью о капиталке движка завожу движок без крышки карба. Смотрим на шланг сапуна, а из него ни дыма, ни масла сколько мы ни газовали))). Андрей человек опытный, немного подумал, посмотрел воздушный фильтр (он чист, т.к поменян в конце ноября) и говорит, что такое подобное было, внимание, на ИЖ Оде! Накидываем обратно крышку на карб, газуем и видим, что гофра, соединяющая корпус воздушного фильтра и крышки карбюратора сжимается и почти полностью перекрывается, т.е. из-за этого происходит засасывание картерных газов вместе с маслом в карбюратор.
Вырезали из поллитровой банки тормозной жидкости кусок и вставили в гофру, как раз подошла по диаметру, теперь при резеом нажатии на газ гофра не сжимается. Еще раз все проверили и отрегулировали.
Теперь авто нормально едет. Вот такая история. Кстати, родная заводская гофра отходила почти 19 лет, а сегодняшних хватает на год.
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #471 : 20 Января 2017, 13:37:06 »
То, что её сжимает, это уже не вполне нормально. Либо фильтр создаёт повышенное сопротивление, либо где-то ещё что-то мешает дышать мотору. Не должно быть так. Была у меня неимоверно мягкая гофра, которая вся играла от малейшего движения. Но и её не схлопывало никогда
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #472 : 20 Января 2017, 13:50:11 »
я помню родную гофру - она жесткая, сама резина толстая, а нынешние очень мягкие
проверю еще раз сам воздушный фильтр и сам корпус
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 23
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #473 : 20 Января 2017, 15:04:50 »
 я думаю в нем причина.
и переключил заслонку на забор теплого воздуха.

  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #474 : 21 Января 2017, 13:35:24 »
я думаю в нем причина.

нет, не думаю
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #475 : 11 Февраля 2018, 08:30:03 »
Как ни странно, динго проблем не доставлял). Кроме опять рваной резинки от воздушного фильтра до карбюратора.
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #476 : 25 Февраля 2018, 16:51:20 »
Заменил гофру от карбюратора до воздушного фильтра, сначала взял от газа (артикул 3105-1109192) за 200 руб., на следующий день утром после выезда обратил внимание, что при нажатии на газ авто набирает скорость очень медленно. Остановился, стал пробовать загнать стрелку эконометра топлива в красную зону - никак не получалось. Вообщем, Газовская гофра пережимается. Случайно оказался рядом с москвичевским магазином и там продавалась гофра производства Балаково. Вот она как раз очень похожа на родную заводскую. Купил ее за 135 руб. Поставил, заодно сразу заменил и воздушный фильтр. Газовскую гофру вернул в магазин, без проблем взяли.
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #477 : 25 Февраля 2018, 16:57:35 »
Вчера первый раз не завелся(, была самая холодная ночь, на градуснике было -20С, к тому же мой дом рядом с Волгой, а тут почти всегда ветер. Вообщем, впервые включил подогрев тосола, через 20 минут, движок завелся, но сразу обратил внимание на какой-то свист, в итоге, оказалось что выдавило прокладку масляного фильтра). Сразу же заглушил, сходил в магазин - купил масло и масл.фильтр. Установил, все в норме. Точно такая же ситуация была два года назад.
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #478 : 25 Февраля 2018, 16:59:49 »
В январе заменил высоковольтные провода, купил Тесла. Поменял свечи, взял зачем-то нжк вместо привычных бриск. Не нравятся они (нжк) мне)
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2018, 17:03:09 от demyan »
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #479 : 25 Февраля 2018, 18:45:54 »
Немного фото за год

затарился картошкой, морковью, луком в полях


все для стройки


помощница)


оба авто после мойки


первый ночной заморок 26 октября


первый снег 27 октября
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777