вернулся. Намотал 1600 км. расход примерно 7,7л\100км. выезжал по пробкам , хоть и утром, потерял часа 2-3, мотор в заторах не глушил. скорость в основном 110-130. обратно 110-140. Часто забывал переключится в населённых пунктах, на пятой тошнил 70-80 до конца населённого пункта . Так что расход меня вполне устроил. хотя по БК выдал 8,1 л\100 км. надо калибровать БК а то давно это делал, еще на красном....
Колёса порадовали, вибрация была минимальная. Скорее всего не от колёс. надо менять подвесы глушака на ПУ или переваривать крепление на глушителе, тарабанит на плохой дороге 🤔
обратно половину дороги лил дождь. Стекло надо проклеивать или залить смазки цепной, что бы воду не пропускала.Дорогу держит машина хорошо после поездки к Розову, не кидает. уже у дома заехал на АЗС, заруливая к колонке немного не вписался и с усталости вместо педали тормоза отпустил сцепу у отбойника 🤦♂️
отколол верхний угол переднего бампера, как выяснилось позже, он там уже был клеен эпоксидкой, по этой причине и несильного удара было достаточно, что бы он отлетел, фара, поворотник и всё остальное - целое , что не может не радовать! Домой приехал с состоянием как будто не 750 км, а 1500 был за рулём.Туда по этой же трассе ехал, почти не устал.
Новый ЭБН - СУПЕР! 😎 на 4 до 130 я давно не разгонялся, разгон после 3000 об.мин достаточно резвый, что бы при обгоне за какой нибудь ино , быстро упереться ей в задний бампер 😎 Пока был в гостях, воспользовался моментом и немного сбил пыль в моторном отсеке, жаль что брательник пену забыл у себя дома, пришлось тупо водой из керхера смывать грязь и масло, но всяко лучше теперь, чем до мойки.Проблем с обгонами я не испытывал вообще ( ну кроме дождя и плохой видимости на обратном пути).Не много фото: