Автор Тема: К750м 69 года, "Андед". Он же Касьян, он же Дед Кондратий, он же Паровоз  (Прочитано 68728 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
блин, я оказывается 93 называл 97-й Х) 93 мне тем же понравилась. ну и за грунты цепляется сильно лучше, чем и-40. а сейчас колёса местами поменял - так и управляемость сильно изменилась. на квадратистой и-40 мот не очень хотел в повороты заходить. реально с рулём бороться приходилось. принципиально шёл прямо. сейчас же, на малых скоростях даже стало чувствоваться что при наклоне руль сам в поворот валиться начал. аж непривычно. я уж думал это косяк геометрии рычажки, что мот поворачивать не хочет. а тут прям захотел резко. и что забавно, руль на месте сильно туже стал: резина упирается в асфальт. зато на ходу значительно легче стал. реакция на колеи и трещины в асфальте усилилась. аж снова задумался о демпфере
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
сейчас катался в гараж, пощупал боковину. ну такое... мягкая, но в общем-то не желе. наверное всё же близко к уралшине. на выходных если погода будет - попробую перекинуть
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
И 40 так себе резина не знаю,почему ее до сих еще выпускают
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Вот аналогично. Она по всем характеристикам самое дно. Но стоит так же как и 93. Какой тогда в ней смысл - хз... Единственное предположение, что именно как дорожная для колясыча, что она большее пятно контакта имеет, чем 93 из-за своей квадратности и соответственно, износ протектора равномерней. А больше - я хз какие могут быть причины
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
Да, 83я и 93я больше по центру снашиваются,в то время как края еще жирные
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
предварительные испытания показали что трос тормоза от скутера, вместо родного - самое что ни на есть добро.
даже вспоминая работу оригинальных тросов(новоделу даже до них далеко), эти прям сильно лучше. скорей всего ещё и подводка колодок дала эффект, но даже если и так, то всё равно, со скутерными тросами информативность тормозов прям сильно выше. с новоделом при интенсивном торможении всегда была проблема, что ручка тормоза продолжала прожиматься, при почти неизменной эффективности торможения. тупо жмёшь тормоза, а они резиновые. сам трос тянется. вечно было стрёмно, что вот-вот просто трос лопнет или что-то сломается. при ближайшем же рассмотрении, было видно что рычаг на тормозном щите останавливается и дальше не идёт, хотя ручку ещё более чем прилично прожимаешь. сейчас такого не наблюдается. рычаг на щите двигается до последнего. и это ещё вполне возможно что колодки не идеально подведены. потому что рычаг на щите всё же двигается. раньше и клещами за рычаг - он колом вставал. а с таким усилием, до которого дожимал на месте ручкой - тормозить нельзя. переднее колесо в юз уходит сильно раньше. лёгкая пружинистость рубашки есть только в самом начале хода ручки, пока выбираются все зазоры и только появляется нагрузка. после чего уже чётко ощущается работа тормозов. я даже никак не могу привыкнуть и перестать перетормаживать. на перекрёстках зачастую или носом клюю или останавливаюсь раньше, чем рассчитывал 😁 рабочий ход ручки тормоза стал наверное раза в 2 меньше. там, где раньше только начиналось интенсивное торможение, сейчас уже нужно прекращать давить тормоз.
учитывая что основным я использую именно передний тормоз - для меня это более чем хороший показатель. думаю что и на сцепление я всё же поставлю такой же трос. как-никак и информативность выше и ресурс у него должен быть более чем достойный. особенно по сравнению с новодельными ниточками
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Чпок - добрый вечер


Удивительно, но перекидывалась с-93 легче, чем л-333. Да и боковина у л-ки всё же пожёстче оказалась. Соответственно, боковой увол у л-ки тоже меньше на удивление. А вот ещё советская и-40 показала прям реально жёсткую боковину.
Ну и сравнение профилей










Злой бублик)




Попутно слегонца накотояйцевал медные трубочки. Красяяяво)




Одно обидно: решил залезть в регулировки тормозов. Выяснил, что по сути, тормозила одна колодка. Стал синхронить их. Замучался, кучу раз скидывал колесо, но всё равно результат стал лишь хуже. Так как было до этого, уже не хочет тормозить почему-то. Хотя получалось по началу даже с Л-кой на асфальте со свистом блокировать переднее колесо. Потом решил что может притереть колодки надо... Проехался, периодически прожимая передний тормоз, примерно на 80. Допритирал до дыма. Охладил, промыл водой... Немногт просушил, попробовал - налегке со свистом в юз на асфальте берёт. Но где-то на секунду тормоза остаются закушеными. Вроде мелочь, а на деле пипец как неприятно. Поехал переделывать. Уже по дороге эффективность сильно упала. Долго мучался, вроде победил закусывание... Но тормоза стали как писькой по покрышке. Вообще никакие. Кучу времени ещё убил, тридцать раз проклял того, кто проектировал эту тормозную систему, но кое-как всё же заставил её работать. Хотя всё равно не то врезультате. Ну и пару раз всё же заметил опять признаки закусывания при торможении на грани. Бесит, блин

Зы. Сейчас пересчитал пробег - получился расход 8,1. Ну уже прогресс. На литр меньше, чем с касовским мотором XD правда справедливости ради, в этот пробег я и на максималку кочегарил раза 3. Причём один раз минут 5 шёл практически во всю дырку. И на холостых молотил довольно много. Да и вцелом, не экономично ездил
« Последнее редактирование: 05 Июня 2022, 22:53:20 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
А, да. Ещё у Сани на ёжика колёсики появились)




  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
Как нынешний мотор валит?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Да не сказал бы что прям валит) ехать резво может, но всё равно трактор)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
А по сравнению с 750? Чет мне кажется резя на ижака скользсковата в дождь буит
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
По сравнению с касом, тут мощности почти в полтора раза больше) и это во всём диапазоне чувствуется. Тут я прям не понял, почему говорят, мол верхнеклапанники на низах хуже тянут. Не только не хуже, но даже и лучше волочет, как мне кажется
По резине посмотрим. Она по крайней мере почти свежая и не кривая сама по себе х) накрайняк - думаю без проблем за те же деньги продаться должна
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
А на верхах как они?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
На верхах повеселее, хотя не сказал бы, что и нижнеклапанник тухлый на верхах. Он просто маломощный. Мне кажется, этот миф что на низах верхнеклапанники едут хуже - тупо баг жопомера. Потому что нижнеклапанник во всём диапазоне +/- равномерно волочёт, а верхнеклапанники к верхам резвеют. Вот и создаётся ощущение, что по сравнению с тягой на верхах, на низах они слабо тянут. Жалко что нет кривых со стенда по оппозитам. По крайней мере стоковым
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 635
  • Карма: 7
Недавно тоже с тросом возился, только на сцепление, родной видать ещё СССР совсем порвался, год назад паял его уже, купил новый новодел, на вид не плохой, думал поставлю и поеду, ага щас, как всегда, начал ставить, а трос короткий, крепление троса на двигателе открутил, гайку под него положил, все равно не хватает, после долгих мучений воткнул, а слежение оказалось выжатым, психанул, решил укорачивать рубашку, аккуратно болгаркой обточил оплетку, потом с одной стороны пружину, чтобы трос начинал веднеться, но сам трос не задеть, дальше плосками и кусачками вытащил остатки пружинки, и так пришлось 2 раза допиливать, сантиметра 3 оплетки срезал, теперь нормально стоит
  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
А у меня новодел в прошлом году успешно порвался) и да, с длиной у них прям боль. Ещё и разные от партии к партии. Нафиг, раз один фиг пилить, то лучше уж сразу от 50 кубовой моторайки XD
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Впервые воспользовался озоном и поставил опыт. Купил Л-333 за 3000. Не налюбили нигде. И вполне свежая и качество вроде норм и камера в комплекте. Не прикопаться. Пока не поставил из-за того что сзади сейчас колесо с неправильным вылетом стоит. Очень близко к кардану. Л-ка скорей всего тереть будет






Ну и получив резину, погнал в гараж. Там с Саней устроили маленькую помойку х)











Куски говна с соплями превращаются...


Превращаются...


Превращааааются...


Во вполне нормальные запчасти










  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
Офигеть,у нас в мотозапах и на базаре по 5к,кроссовпя 6к
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
У нас 333 зимой по пятёрке была, а месяц назад 7. Сейчас даже спрашивать не хочу.
Лови ссыль. https://www.ozon.ru/category/petroshina-l-333-sef/ Там и на ежа еать за 2800. Я в колёсах даром заказал. И знаешь, мне прям зашла эта 333. Протектор у неё конечно мягче чем хотелось бы и из-за этого есть некоторая ватность управления, но зацеп прям нравится. Вчера как следует керхером промыли мне тормоза - передок стал так хватать, что двумя пальцами запросто передняя подвеска до отбоя складывается. Одно жаль - скорей всего довольно быстро опять пылью забьётся и не так люто тормозить будет. Но блин, из барабана прям бурое говнище текло. И много. И при этом на асфальте она у меня пока ещё не свистела. Просто мот подо мной резко уходил вниз и назад XD
Ну и плюс мягкости протектора - она прям сильно комфортнее. Стыки асфальта и ямки заметно гасит. Иногда даже не ощущается, хотя ожидаешь что сейчас немного встряхнуть должно. Так что советую попробовать. Мне опыт понравился
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 635
  • Карма: 7
Сначала зашел на озон, не было за 3000, только за 6000, сейчас опять по 3000 появились, я в прошлом году тоже колесо купил у барыги с разборки на Л333, хотел новую, но полазил, цены от 4000, жаба задушила, за 1500 взял в сборе колесо, с хорошим протектором, теперь на задке Л333, на передке Пашина с93, на коляске с83, запаска новое колесо тоже с с83
  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800