Хреняк! И новый выезд
Пока богатит пипец как. Хотя может ускорительные надо поубрать, чтоб не с самого низа лили... Посмотрим после опускания иголок. Но зато приятно рвёт из-под себя. Ожидаемо, с ПЗшками получился более плавный газ из-за овального сечения смесительной камеры. Пока проехал мало, но не заметил чтоб карбы душили. Надо доделать его и выехать нормально на дорогу. Заодно и донастроить по уму 🤔
Порадовало как удалось тормоза настроить. Ходы маленькие, эффективность отличная. Ещё бы резина подержачистей была и вообще шик. Два кранчика тоже радуют. Уже и маленькое ЧП с ними было. Крышку на генератор не поставил и вентилятором перепилило левый шланг. Закрыл левый кран и нормально долетел до гаража.
Блин, толи конфиг у меня слишком злой, толи я отвык от Каса, толи я просто ссыкую... Разворачиваться мне на нём тяжело даётся, как и порезче в поворот ввалиться 🤔
Чуть покатался, загнал в гараж и полез обновлять воздушный фильтр
Вытащил мочалку, отпилил гравёром стакан под неё
Потом болгарычем убирал лишнюю ступеньку. Даже болгарычем с трудом дошлифовал. Адамантий хренов
Фильтр нормально, свободно встаёт
Чуток высоковат, многие ещё низ пилят, потом наваривают, но я так прикинул, поролона слои почти такие же по толщине выходят. А у замков крышки есть запасец, на который они пружинят. В общем сошлось. Фильтр крышку приподнял от силы на пол сантиметра от штатных упоров. В сборе никакой щели не видно
А так изнутри. Фильтр больше отверстия, провалиться нереально. Поролон уплотняет соединение, а центруется по верхней крышке. Если бы не чуть более туго защёлкивались замки, то можно было бы считать родным 😁
Есть, конечно, фильтр, подходящий теоретически без переделок и диаметром побольше(если верно понимаю, он от китайского оппозита) но он стоит порядка тысячи и только под заказ. А этот примерно за 150 взял прям на месте. Фильтр ходовой, как я понял, соответственно, их возят