Автор Тема: К750м 69 года, "Андед". Он же Касьян, он же Дед Кондратий, он же Паровоз  (Прочитано 68696 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
По идее да, это-ж карбы. Хотя иногда и на инжекторе тупление заметно бывает на холодном. И на Князе с Рено замечал, когда приходилось прям подрываться, что греть было некогда и на Севе аналогично. Пока 35-40 градусов не наберёт, тупит и не хочет раскручиваться толком. На Рено было слабо заметно, а на китайце прям ультиматум: пока не прогреюсь до минималки, иди к гхырам. Ехать будем нЭжна.

Что обидно, сейчас погода на улице шикарная и можно бы катнуться, но... Работа не пущает 😭
« Последнее редактирование: 26 Мая 2020, 13:50:46 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Угораем-с опять переезд обратно


























  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Гм... Забыл упомянуть... Так как не страдаю распространённым "яженелох", скрывать косяки и неудачные покупки не вижу смысла. Возможные косяки должны быть известны другим.
В общем косяк номер раз:
Светодиодная фара на ближнем подмаргивает на оборотах ниже средних. Либо дело в КСЗ, дающем просадку напруги при замыкании контактов, либо генератор какими-то импульсами выдаёт заряд(чо-т малореально, по моему). Но если аккум дозарядить, то моргания нет. И кстатм, подмаргивает и лампочка габарита. Причём там обычная лампочка стоит. И подмаргивает в такт мотору. Так что 99% что под зажигание пляшет. Как бы стабилизировать напругу на фаре...

Косяк номер два:
ПЗшки обоссались 🤣 приехали к Сане в гараж, сосед говорит что что-то капает с левого горшка. Подошёл, пара капель упала. Ну хз... Может вода с луж... И тут как ссыканёт струёй секунды на три... Потом заткнулось. И снова струя. Охренел, закрыл кран. Вскрыл поплавковую камеру, нашёл негерметичность переливки. Затянул. Собираю, всё норм. Минуты две. И опять поссало струёй. Снова вскрыл. Долго шурудился, осматривал клапан и поплавок. Нифига, всё норм. На всякий случай, попробовал чуть подогнуть язычок, чтоб уровень убавить. Всё, стоял пол часа и ничего. Поехал километра 3-4 катнуть. Доехал в тот конец, смотрю на левый карб - всё нормуль. Но чо-т бензом таращит. Смотрю на правый - струячит напрополую. Закрыл кранчик, прогазовался маленько, открыл и по газам обратно в гараж. Ну 95 точно было. Движка жалко на таких оборотах, но норм, наваливает свободно. Карбы точно не душат, запас ручки ещё хороший остался. Приехал в гараж.... Не ссытся.... Ну на всякий случай всё же тоже уровень чуток уронил. Мало ли... Тем более что и правда, вроде как многовато бенза в камере при снятии. От силы миллиметра 3 до края было. Пока больше не проверял. На ходу будем смотреть.

Косяк номер три:
Оппозит не ссыт маслом. Он метит территорию.©
С сапуна прёт дай боже... Кому-нибудь  по роже...
Ссыт по прокладке под генератором. Но это я мог её надорвать, когда пытался подрегулировать зазор шестерён при работающем моторе. Или плоскость крышки генератора хреновая, что тоже запросто.
Ссыт прямо по цилиндрам через косяки литья в районе каналов клапанов. Таки там не втулки, а просто каналы, если кто не знает. С этим сложно будет что-то сделать...
Ну и жор масла... Дымит он не намного меньше, чем Санин Жи. И сильнее, чем мой Пилот... Даже на ХХ дымит. Посмотрим, либо притрётся, либо распи всё плохо. Будем надеяться, что притрётся. Уже прикупил ему маннола 15w50 на пробу. Дожрёт лохойл и залью маннол. Синька у них вроде неплохая. Посмотрим как моторка себя покажет. Попробую побыть наивным дурачком пока...
« Последнее редактирование: 01 Июня 2020, 16:21:11 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Посмотрим, либо притрётся, либо распи всё плохо.

Притрётся-смажется, а нае...ся (пиз..тся) долбанётся - скажется (с)
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Притрётся-смажется, а нае...ся (пиз..тся) долбанётся - скажется (с)
Именно
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Про фару,переходи на БСЗ,чуть задери ХХ.У меня стоя на перекрестке лампа гены не горит даже,ток если добавить поворотники к свету и стопарям,начинает подмигивать в такт загорающимся поворотам,оно и понятно на ХХ гена на пределе.
С карбами интересно конечно,все же кЕтай,тут 50/50 как повезет,а свечи как?
Что валит с сапуна и дымит как 2Т-всему виной говнокольца.
Помогал одному дядьке заменить ЦПГ на 8.103,он купил какие то поршни под 92й 78мм под сток кольца,толи Ростов,толи Таганрог и два комплекта колец,украинские лебедянь и наши мичуринские,на вид больше приглянулись мичуринские,поставили их,кароч так и не дождался он пока все притрется,проездил лето-осень,тыщи три,нифига.Расход масла дикий,засрал весь мотор и глушитель,в итоге переход на АТ
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
БСЗ пока не хочу ставить, а задирание ХХ не поможет. Только от 1500 почти перестаёт моргать
Свечи пока не смотрел. А карбы прям радуют. Возможно, просто сказывается, что они на Касе наклонены вперёд чуток, а должны быть в горизонте

Забавная лампочка была в фаре у Сани









А потом мы поехали катнуться....


























Собственно, цель покатухи, помимо проезда через лес. Тем более что весь маршрут сейчас нереально проехать




Просто красявая финалочка выезда






Потом ещё видосы загружу...
« Последнее редактирование: 05 Июня 2020, 23:27:51 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Ах этот звук оппозита
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Даааа... Даже со всеми лязгами, скрипами и завываниями, он всё равно приятный
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Вот и мы ржали долго. До этого хиленько, но горела. Потом перестала совсем. Вскрыли фару, а там красота х)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Немного поднавалили сегодня. Думаю, карбы не душат. 95 едет. Но обороты 4800-4900 уже при этом. И вроде есть ещё даже небольшой запас ручки газа. Он уже нифига не даёт, но всё же. Значит он это может при неполном открытии. Есть запас пропускной способности
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
95 как то маловато((
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
До этого рекорд на нём был 104-107 где-то. Но после 100 какой-либо динамики не было вообще. Всё же 5000 оборотов уже. Надо мост поскоростнее. Да где-б его взять... 
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
5000 для нижнеклапанника отлично,что раскручивается так
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Жаль у меня нет таха,интересно до скольки мой крутитсо...)
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Вхолостую вообще до 6800 крутил. Причём это ещё не предел был х) просто мотора жалко. А так да, на ходу 5000 для древнего и маломощного мотора это прям шикарно. Особенно если учесть, что он ещё и в стоке
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Вкинул мост девятку с Саниного Днепра. Пришлось помучаться, конечно... Долго думал, что за фигня, что по началу разгазовываться не хотел, стоя на подножке. Потом переставил, прогрел, вроде более-менее заработал.... Поехал поднавалить чуток... Вроде даже понравилось, но что-то странно как-то тяга упала... Но по ощущениям, соотношение скорости и оборотов, стало приятнее. Дал где-то 70-75 по спидометру - по gps зафиксировало 88,4. А потом резко стала падать тяга... Докатился до отворотки на пердячих парах, встал там. Правый горшок в отказе. Снял шланг после крана - ничего не течёт. Снял перед краном - ноль. Заглянул в бак.... Ну да, только мокрая ржавчина.... Блен. Пришлось звонить Сане, чтобы на моей машине бенза привёз. Вальнул обратно - да вроде норм едет. Всё равно, динамика упала ощутимо, но вроде и не особо страшно. Просто перестал прям валить. Стал нормально для совкоцикла ехать. Хотя на 1 и 2 всё равно рвёт. Но приятнее, чем на восьмёрке, ибо они не кончаются тут же. На восьмёрке до 4 дощёлкивался секунды за 3-4 после старта, если в динамике. На девятке четвёртая уже не так и нужна в городе, как мне показалось.
Надо будет заправить и ещё попробовать покататься по нормальному. Но пока прям нравится. Да и те же 88,4 он вроде вполне нормально шёл, не усераясь. Я особо и не пытался в максималку. Так что может и не особо в тяге потерял, а тупо на парах бенза ехал...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Проверка уровня эксплуатационных жидкостей перед выездом? - не, не слышал...  😄
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию