Гм... Забыл упомянуть... Так как не страдаю распространённым "яженелох", скрывать косяки и неудачные покупки не вижу смысла. Возможные косяки должны быть известны другим.
В общем косяк номер раз:
Светодиодная фара на ближнем подмаргивает на оборотах ниже средних. Либо дело в КСЗ, дающем просадку напруги при замыкании контактов, либо генератор какими-то импульсами выдаёт заряд(чо-т малореально, по моему). Но если аккум дозарядить, то моргания нет. И кстатм, подмаргивает и лампочка габарита. Причём там обычная лампочка стоит. И подмаргивает в такт мотору. Так что 99% что под зажигание пляшет. Как бы стабилизировать напругу на фаре...
Косяк номер два:
ПЗшки обоссались 🤣 приехали к Сане в гараж, сосед говорит что что-то капает с левого горшка. Подошёл, пара капель упала. Ну хз... Может вода с луж... И тут как ссыканёт струёй секунды на три... Потом заткнулось. И снова струя. Охренел, закрыл кран. Вскрыл поплавковую камеру, нашёл негерметичность переливки. Затянул. Собираю, всё норм. Минуты две. И опять поссало струёй. Снова вскрыл. Долго шурудился, осматривал клапан и поплавок. Нифига, всё норм. На всякий случай, попробовал чуть подогнуть язычок, чтоб уровень убавить. Всё, стоял пол часа и ничего. Поехал километра 3-4 катнуть. Доехал в тот конец, смотрю на левый карб - всё нормуль. Но чо-т бензом таращит. Смотрю на правый - струячит напрополую. Закрыл кранчик, прогазовался маленько, открыл и по газам обратно в гараж. Ну 95 точно было. Движка жалко на таких оборотах, но норм, наваливает свободно. Карбы точно не душат, запас ручки ещё хороший остался. Приехал в гараж.... Не ссытся.... Ну на всякий случай всё же тоже уровень чуток уронил. Мало ли... Тем более что и правда, вроде как многовато бенза в камере при снятии. От силы миллиметра 3 до края было. Пока больше не проверял. На ходу будем смотреть.
Косяк номер три:
Оппозит не ссыт маслом. Он метит территорию.©
С сапуна прёт дай боже... Кому-нибудь по роже...
Ссыт по прокладке под генератором. Но это я мог её надорвать, когда пытался подрегулировать зазор шестерён при работающем моторе. Или плоскость крышки генератора хреновая, что тоже запросто.
Ссыт прямо по цилиндрам через косяки литья в районе каналов клапанов. Таки там не втулки, а просто каналы, если кто не знает. С этим сложно будет что-то сделать...
Ну и жор масла... Дымит он не намного меньше, чем Санин Жи. И сильнее, чем мой Пилот... Даже на ХХ дымит. Посмотрим, либо притрётся, либо распи всё плохо. Будем надеяться, что притрётся. Уже прикупил ему маннола 15w50 на пробу. Дожрёт лохойл и залью маннол. Синька у них вроде неплохая. Посмотрим как моторка себя покажет. Попробую побыть наивным дурачком пока...